Все выпуски  

Получите бесплатный доступ к электронной версии журнала Маркетинг Менеджмент!



Вышел новый номер журнала
«Маркетинг Менеджмент»
No 11 (ноябрь) 2007 года



Бесплатная версия
Подписка
Читайте в новом выпуске:

Заметки на полях
Почему и как ваш дилер может серьезно повредить вашему бизнесу; три основных момента, которые надо иметь в виду, проводя исследования по методу Mystery Shopping, а также правила школы банкиров "УралСиба". В основе всех материалов - большой практический опыт!

Интервью номера. Победить в экономике знаний
Говорят, что сегодня главные активы компаний им самим уже не принадлежат. Каждый день в шесть часов вечера самые важные активы исчезают вместе со своими носителями. Эти активы - знания. Как управлять знаниями, чтобы построить конкурентные преимущества в 21 веке?

Вопрос - ответ
На вопросы читателей отвечают эксперты и авторы издания. В этом номере вы узнаете:
  • Что делать, если все возможные способы рекламы вы уже перепробовали, а дела все не идут;
  • Как определить, удалось ли вам создать бренд;
  • Как уберечь хрупкие призы, если отправки почтой не миновать.
Молодежный маркетинг (тема)
Молодежная аудитория - мечта многих брендов. Молодые люди много зарабатывают, много тратят и с энтузиазмом встречают все новинки. Но при этом прекрасно разбираются в рекламе и четко понимают, когда ими пытаются манипулировать. Традиционные слоганы и призывы здесь не только не всегда работают - часто они вызывают резкое отторжение. Где же выход? Как не попасть в список отверженных брендов? Как правильно наладить контакт с молодежной аудиторией?
В материалах рубрики четыре статьи обо всех аспектах влияния на умы и поведение молодых потребителей.

Блоги и подкасты как инструменты позиционирования компании
Светлана Анурова, ведущий менеджер по коммуникациям компании "ВымпелКом"
Практическая статья о том, как с помощью современных технологий влиять на умы тех, кто в свою очередь влияет на широкие массы потребителей.

Product placement: реклама вне закона?
Ирина Чубукова, юрист, юридическая компания "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"
Product placement уже давно стал неотъемлемой частью всех крупномасштабных рекламных кампаний, однако его правовой статус в нашей стране до сих пор не определен. Какие опасности могут подстерегать компании, использующие РР, и как их избежать, читайте в статье Ирины Чубуковой.

Хорошие идеи
В этой рубрике мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие - ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу.

Посредник. Он же клиент
Альберт Хисаметдинов, первый заместитель председателя правления "Москоммерцбанка"
В то время как конкуренты ведут ожесточенную борьбу за клиентов, тратя огромные средства на рекламу своих кредитных предложений, "Москоммерцбанк" пошел совсем иным путем и добился отличных результатов. Об удивительной и в чем-то спорной маркетинговой стратегии этого банка читайте в статье Альберта Хисаметдинова.

Телереклама (тема)
Понятия "кризис внимания" и "рекламная теснота" уже давно вошли в обиход маркетологов. Некоторые эксперты и вовсе прогнозируют закат телерекламы, объясняя это снижением ее эффективности и высокими затратами на изготовление и размещение видеороликов.
В материалах рубрики 6 статей о том,
  • Как сэкономить на производстве телерекламы, чтобы не пострадало ее качество;
  • Как построить работу с рекламным агентством;
  • Как разобраться в тумане, напускаемом креаторами и брендмейстерами;
  • Как выбирать медийные каналы? Как тестировать рекламу на эффективность,
и еще много полезных и совершенно необходимых знаний.

Мнения. Что оставить? Что поручить?
Раньше компании имели дело с относительно крупными и однородными сегментами, теперь же рынки дробятся на огромное количество фрагментов. В ответ на усложнение маркетинговых задач появляется множество специализированных услуг. Вопрос о том, использовать или не использовать услуги специализированных агентств, уже не стоит. Вопрос в другом: какие функции маркетинга являются жизненно важными, чтобы сохранить их внутри компании, а какие можно и нужно поручать специализированным агентствам.
На этот вопрос отвечают: Евгений Созин, директор по маркетингу "Атлант-М Бажова", Надежда Копытина, президент ГК "Лёдово", Ангелина Аникина, директор по маркетингу Soft Line Solutions, Елена Ястребцева, исполнительный директор компании "Кирилл и Мефодий" и Михаил Тонков, директор по маркетингу ГК МИАН.

Брендинг. Идейность и безыдейность брендинга
Олег Найденов, генеральный директор Essence Brand Equity
Почему рост знания марки не всегда приводит к росту продаж, и что нужно делать, чтобы это не произошло с вашей компанией?

Продвижение. Старые песни о главном: есть ли будущее у советских брендов?
Образы советских брендов день ото дня становятся все реалистичнее и вновь пытаются занять свою нишу на рынке современных продуктов. Но как следует относиться к прошлому и будущему некогда культовых брендов, чтобы вдохнуть в них новую жизнь?

Антипремия "Золотой индюк!"
Самые глупые и нелепые работы в области маркетинга, которые обеспечивают бессмысленное расходование бюджета или, что еще лучше, наносят ущерб рекламируемым товарам. В этом номере новые кандидаты.

Маркетинг от А до Я
Очередное занятие в школе маркетинга Леонида Иванова посвящено всем нюансам в формировании ассортиментной политики.

Также в номере:
Обзоры лучших книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, маркетинговый фельетон, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца...

Если вы еще не знакомы с журналом, закажите специальную версию бесплатного номера "Маркетинг Менеджмент", позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на сайте http://www.marketmag.ru/subsc/pdf/
Мы будем рады видеть Вас в числе наших подписчиков, авторов и рекламодателей!

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное