Все выпуски  

Web-usability на всех этапах создания, эксплуатации и развития сайта




26 - 27 декабря (среда, четверг) 2007 года. Москва.


Учебно-консультационный центр компании "Группа Махаон" проводит практический семинар:

"Web-usability на всех этапах создания, эксплуатации и развития сайта"


На семинаре рассматриваются вопросы:
  • В чем секрет привлекательности и конкурентоспособности сайта?
  • Как оценить usability-свойства сайта?
  • Как использовать опыт, накопленный в области web-usability?
  • Как эффективно использовать принципы Web 2.0?
  • Как аргументировать необходимость работ по оптимизации сайта?
  • Как нужно составлять предложение о работах по внесению изменений?
  • Как определить эффективность проведенных работ?

Участники:

Семинар предназначен для управляющих web-проектами, специалистов, участвующих в разработке структуры сайта, ответственных за его внешний вид и функциональность.

Цель мероприятия:

На семинаре рассматриваются принципы создания удобных и привлекательных сайтов с точки зрения пользователя.
В теоретической части курса излагается системный подход к исследованию и экспертизе потребительских свойств сайта.
Практические занятия, составляющие основу семинара, позволяют приобрести навыки экспертной оценки и разработки рекомендаций по улучшению пользовательских свойств сайта.


В программе семинара:
  1. Web-usability
  2. Концепция сайта
  3. Создание сайта
  4. Сопровождение и поддержка

Полная версия программы


Об авторе:

Семинар ведет Андрей Сергеевич Удалов
В 1996 окончил Физический факультет Московского Государственного Университета.
Является директором по качеству компании "Группа Махаон".
Андрей участвовал в качестве разработчика, эксперта и специалиста по web-usability в реализации более 200 проектов.
Андрей является членом сообщества RusCHI (российское отделение ACM SIGCHI)

Условия участия:

Стоимость участия составляет 8000 рублей.
В стоимость включены обеды и кофе-брейки на время проведения занятий.
Всем участникам семинара выдаются свидетельства.

Регистрация


 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное