Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы Red Apple объявляет конкурс!


 

Оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы Red Apple объявляет конкурс на разработку фирменного стиля и идею рекламной кампании фестиваля 2008 года.

Как сообщила директор оргкомитета Елена Нарышкина, принять участие в конкурсе может любой желающий, независимо от места проживания, гражданства, профессии и т.д. Работы должны соответствовать предлагаемому брифу. «Есть лишь одно субъективное пожелание от оргкомитета — не воспринимать буквально название фестиваля, — отметила Е. Нарышкина. — Будет скучно, если жюри завалят работами с изображением красных яблок. Разумеется, никто не ограничивает творческой свободы, но мы ждем неожиданных решений, метафор, символов».

Работы на конкурс принимаются в виде плакатов в формате JPG или GIF файлов, сценарии видео и аудиороликов и описание развития идеи в рекламную кампанию в формате Word.

Работы необходимо прислать до 18 февраля 2008 года по адресу:
web@sostav.ru .

Все работы будут опубликованы на портале Sostav.ru; затем специальное жюри конкурса определит победителя.

Победитель (победители) конкурса получит безвозмездный контракт на разработку фирменного стиля фестиваля. Победитель получает статус партнера фестиваля, пакет рекламных услуг, диплом и специальный приз фестиваля.

Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 616-8806


Жюри конкурса:

Александр Алексеев — председатель ADCR
Антон Бусыгин — руководитель творческий группы рекламного агентства Знаменка
Влад Васюхин — обозреватель портала Sostav.ru и журнала «Гастрономъ», автор нового нейминга фестиваля
Екатерина Винокурцева — главный редактор журнала «Индустрия рекламы»
Игорь Ганжа — креативный директор агентства LMH Consulting
Илья Оленев — креативный директор рекламного агентства Родная речь
Валентина Крылова — главный редактор портала Advertology.ru
Софья Шматова — директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
Лариса Пеканова — руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group
Дмитрий Перышков — арт-директор агентства Direct Design Visual Brending
Александр Трубников — руководитель портала Sostav.ru
Владимир Филиппов — президент Российской Академии рекламы
Елена Нарышкина — директор Red Apple


Креативный бриф

Project Title Разработка рекламной кампании
Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2008
Project Description & Background:
Описание проекта и базовая информация
Фестиваль рекламы Red Apple имеет 15-летнюю историю, успел заработать как в России, так и за рубежом, имя и репутацию. У этой репутации есть сильные и слабые стороны. Сильные: хорошая осведомленность о мероприятии в России и странах СНГ, растущее с каждым годом число участников. Слабые: нечеткое позиционирование, недостаточное количество зарубежных участников, которые не воспринимают фестиваль рекламы в Москве как событие значимое, сопоставимое с международными «крупнокалиберными» рекламными событиями. В 2007 году у фестиваля появилось новое, четкое и уникальное позиционирование, которое призвано укрепить его позиции среди «местного» рекламного сообщества и дать более веские аргументы для участия зарубежных рекламистов.
Objectives:
Задачи коммуникации:
Вызвать интерес к участию в фестивале рекламистов мира, акцентировав новые преимущества фестиваля, как серьезной и интересной арены для креативного самовыражения.
Materials to be delivered, formats (copy length,etc):
Материалы, которые могут быть подготовлены. Обязательной для данного конкурса является позиция Print:
TV Ролик 20 сек, 5 сек
Сценарий
Print Объявление в прессе формат А4
Radio 15 сек
Сценарий
Web site Заглушка, банеры
Target Audience:
Целевая аудитория
Who is this message supposed to reach?
Профессиональное рекламное сообщество Европы и Азии, интересующееся участием в рекламных фестивалях своих регионов.
Consumer Insight:
О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию?
What needs and desires are not being met?
Ни европейцы, ни азиаты не видят необходимости участвовать в Московском фестивале, не воспринимают его как интересное и важное событие, не понимают, с какой целью он проводится, и какие преимущества представляет. Зарубежные рекламисты не ставят ММФР на одну планку с престижными международными фестивалями и посещают его изредка, из любопытства.
Brand's Selling Line:
Слоган
Должен быть разработан слоган. Обязательное исполнение 2 вариантов слогана — английский и русский вариант
Key Product Proposition:
Основное продуктовое предложение
The promise/benefit (functional/product or/and emotional, value) we make to the TA about what this product will do for them
Red Apple — возможность одновременно проверить универсальность воздействия рекламы на европейский и азиатский менталитет.
RTB
The supporting information for why consumers should believe our promise. benefit
Россия расположена между Европой и Азией, только здесь есть уникальная возможность органичного слияния культур и идей двух частей света.

Отсутствие необходимости ездить на фестивали Европы и Азии отдельно. Возможность получить оценку смешанным евроазиатским жюри фестиваля.
Mandatory/requirements
Предлагаемая идея должна визуализироваться в любых медиа каналах

Обязательно: присутствие логотипа фестиваля и названия: Red Apple 2008
Московский международный фестиваль рекламы


Авторы брифа:
Софья Шматова — директор по стратегическому планированию BBDO Moscow
Светлана Майбродская — руководитель Wordshop BBDO


 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное