Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде


 


II-ая Ежегодная практическая конференция
«Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде»

13-14 марта 2008


Место проведения семинара: Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект, 32/2.

Стратегии эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях внедрения новых цифровых технологий и развития нетрадиционных рекламных проектов.

К участию в конференции приглашаются: генеральные директора, директора по развитию нового бизнеса, директора по стратегическому развитию, менеджеры по маркетинговым коммуникациям медиахолдингов, СМИ, рекламных и коммуникационных агентств, а также компаний-рекламодателей.

В конференции принимают участие:
Рекламный холдинг коммуникационной группы АДВ, РА Кислород, АМК Znamenka, Initiative Moscow, TNS Gallup Media, РА «Рекламный картель», АКАР, РАМУ, РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), «Дымшиц и партнеры», Foote Cone & Belding, BBDO, Ipsos ASI Russia & Ukraine, ЗАО «Интернет-проекты» (Subscribe.ru).

Цель настоящей конференции:

Обсудить возможные сценарии развития ближайшего будущего рекламного рынка в России, обозначить мировые и российские тенденции.
Рассмотреть весь комплекс мероприятий по планированию и проведению рекламных кампаний, используя новейшие маркетинговые методологии, инновации, технологии в области интегрирования коммуникаций.
Получить готовые решения для многих индустриальных сегментов, разобрать кейсы - реальные практические задачи и их решения из практики признанных лидеров рекламного рынка России.

На конференции будут представлены презентации специалистов-практиков: уникальный опыт, наглядные примеры, практический подход и комментарии.

В рамках конференции состоится круглый стол с участием экспертов ведущих рекламных холдингов и компаний России.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Тенденции изменения «рекламного ландшафта» в мире: серьезные перемены российского медиарынка.

Исследовательские технологии в рекламе: тенденции развития медиарынка и рекламы.

Стратегии сегментирования и позиционирования: тренды современного потребительского общества; современные подходы и инструменты формирования позиционирования; стратегия "отстройки от конкурентов".

Креативная стратегия: примеры стратегического креатива; международный опыт; креатив в медиа; нестандартное использование носителей.

Стратегия контакта. Интегрированные коммуникации: практика реальных интегрированных кампаний в России; принципы интегрированных коммуникаций; примеры различных подходов к коммуникационной стратегии; конкурентные выгоды.

Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии.

Специфика интерактивного маркетинга.

Нестандартные коммуникации в сети Интернет: доступные инструменты для осуществления коммуникаций в сети, использование e-mail маркетинга, "партизанский" маркетинг и product placement в сети, использование бренд-персонажей в интернет-коммуникациях, использование нестандартных сценариев коммуникаций.

Измерение эффективности коммуникации: оценка коммуникации на 360 градусов; holistic communication; оценка экономической эффективности традиционных и альтернативных каналов коммуникации в построение бренда и его продажи; новейшие методологии оценки: претест и пост-кампэйн.

Круглый стол "Новые СМИ. Интерактивное медиапространство".

Стоимость участия в 2-х дневной практической конференции - 18970 рублей без учёта НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.
Для компаний - членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.
Для участия в конференции необходимо подать заявку до 3 марта 2008 г.

По вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору New Line Business Наталье Беляевой, cmm@newlb.ru или директору Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное