Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Медиабизнес. Новые правила игры


Конференции
газеты "Ведомости"
(495) 956-2536
conference@vedomosti.ru
Медиабизнес
Новые правила игры
V ежегодная конференция
04.03.2010, Москва, "Ритц-Карлтон Москва"
Российская медиаиндустрия оказалась на пороге качественных перемен. Рынок рекламы в 2009 году, по данным АКАР, упал на 26% - до 204 млрд руб. Больше всего пострадали от кризиса печатные СМИ, которые продали рекламы на 32,6 млрд руб., что на 43% меньше, чем годом ранее.
Как в изменившейся ситуации формируется стратегия издательских домов? Возможно ли использовать западные модели распространения электронных СМИ и получить дополнительный доход за счет контента в Интернете? Прогнозы развития рынка телерекламы в 2010 году. Как оценивают сложившуюся ситуацию ведущие игроки рынка? Какие шаги необходимо предпринять для эффективного взаимодействия крупнейших рекламодателей и каналов? Развитие новых технологий приводит к появлению новых СМИ. Традиционные и онлайн СМИ: как кризис изменил расстановку сил, глобальные и локальные тренды. Как выглядят высокотехнологичные СМИ будущего: новое содержание, новые технологии потребления и распространения, новые форматы. Какие новые возможности и угрозы влечет за собой развитие этого сегмента?
Темы для обсуждения

  • Посткризисные изменения на рынке печатной продукции
  • Высокотехнологичные СМИ будущего
  • Развитие рынка телерекламы 2010 -- 2011

    Среди докладчиков

    Сергей Веселов, заместитель руководителя, директор по маркетинговым исследованиям, аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ), профессор
    Василий Гатов, советник генерального директора, холдинг "Медиа3"; член правления, WAN-IFRA
    Марина Геворкян, коммерческий директор, Snob.ru
    Дмитрий Дмитриев, генеральный директор, Optimum Media OMD Group; сопредседатель, комитет медиаагентств АКАР
    Александр Жаров, заместитель министра, Минкомсвязь РФ
    Андрей Кашеваров, заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба
    Демьян Кудрявцев, генеральный директор, ИД "Коммерсантъ"
    Татьяна Лысова, редакционный директор, газета "Ведомости"
    Светлана Миронюк, главный редактор, "РИА Новости"
    Елена Мясникова, генеральный директор, председатель совета директоров, Independent Media Sanoma Magazines
    Елизавета Осетинская, главный редактор, газета "Ведомости"
    Николай Прянишников, президент, Microsoft в России
    Виктор Саксон, начальник отдела интернет-технологий, газета "Ведомости"
    Юлия Соловьева, исполнительный вице-президент, холдинг "ПрофМедиа"
    Дмитрий Степанов, заместитель генерального директора, "Афиша"
    Александр Страхов, президент, Гильдия издателей периодической печати
    Петр Шепин, коммерческий директор, "Первый канал"
    Виктор Шкулев, президент, HFS; председатель совета директоров, "ИнтерМедиаГруп"
    Уильям Эчиксон, глава по информационному взаимодействию в Южной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Google
    Егор Яковлев, генеральный директор, компания Tvigle Media


    Программа
    Регистрация
  • По вопросам программы просим вас обращаться к руководителю проекта Ольге Драголовой, по вопросам рекламы и спонсорства - к Ольге Стригиной,, по вопросам сотрудничества с профессиональными Ассоциациями - к Дарье Ефремовой, по вопросам информационной поддержки и аккредитации прессы - к Елене Фроловой по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия - к Наталье Бондаревой по телефону (495) 956-2536

    Стоимость: 26000 руб. Стоимость указана без учета НДС.
    (стоимость включает пакет материалов, кофе-брейки)

    Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

    • Рекламные услуги
    • Менеджмент, консультационные услуги
    • Маркетинг
    • СМИ
    • Интернет
    Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


    В избранное