Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Форум «Бренд становится хитом. Эра SHOPPER-МАРКЕТИНГА» 13-14 февраля в Москве


 
Форум «Бренд становится хитом. Эра SHOPPER-МАРКЕТИНГА» — крупнейшее в России мероприятие для практиков рекламы и продвижения брендов на продовольственном рынке http://pf.imperiaforum.ru/

Сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% решений о покупке не запланированы. Для производителя это — дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

SHOPPER-МАРКЕТИНГ фокусируется не на конечном потребителе продукта, а на покупателе и его поведении в точке продажи.

Ключевые темы форума:
  • Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
  • Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
  • Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
  • Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
  • Подробная программа
Это мероприятие для Вас, если Вы:
  • Собственник или топ-менеджер компании-поставщика продуктов питания
  • Специалист по продвижению продовольственных брендов
  • Сотрудник профессионального рекламного, брендингового или digital-агентства
ВНИМАНИЕ: Назовите пароль «Subscribe» («Сабскрайб») и зарегистрируйтесь на форум по льготной стоимости регистрации (экономия 7000 р.). Предложение действует до 4 февраля.

Звоните и пишите:
Тел. (495) 730 79 06, (812) 327 49 18, доб. 455 E-mail: org@imperiaforum.ru
Контактное лицо: Ирина Пудовкина, координатор проекта.
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Алкоголь
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное