Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Время "Дождя", Наталья Синдеева о создании телеканала "Дождь"


 
 
Время «Дождя», Наталья Синдеева о создании телеканала «Дождь»
 
Как создать с нуля самый цитируемый телеканал в России?

Еще в 2007 году стало известно, что Наталья Синдеева начала готовить новый телевизионный проект, в апреле 2010 года «Дождь» начал свое вещание. И уже к марту 2013 года в рейтинге телеканалов аналитической компании «Медиалогия» «Дождь» по цитируемости занял второе место после «России 24», опередив «Первый канал», НТВ и «Россию-1»

«До середины 2011 года мы не понимали, какое количество денег может собирать «Дождь». Если бы у нас была стройная концепция и формат, то мы по-другому бы рассчитывали инвестиции и возврат денег», — рассказывает в интервью Наталья Синдеева.

Чем обусловлен такой успех коммерческого портала? И какие новые проекты готовит «Дождь» в этом году?

Об этом и о многом другом Вы узнаете с 21 по 24 ноября на крупнейшем в России бизнес-форуме «Российская Неделя Менеджмента».

Среди спикеров: Наталья Синдеева (Основатель телеканала «Дождь»), Александр Малис (Президент «Евросеть»), Андрей Романенко (Основатель Qiwi) Глеб Павловский ( президент Фонда эффективной политики) и др.

Официальный сайт: http://www.rmng2013.ru/
 
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Связь, телекоммуникации
  • Выставки и ярмарки
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное