Все выпуски  

Легендарный CEO Tesco на съезде российского ритейла!


 
Food & Drogerie Retail Russia 2014
13-14 февраля, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group


Food & Drogerie Retail Russia 2014
 — XIX международный саммит продовольственного и дрогери ритейла в России состоится 13-14 февраля в Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и новые возможности развития магазина и передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

В 2014 году съезд состоится в новом формате!
Персональные фокус-сессии с лидерами российского и мирового ритейла раскроют уникальные детали бизнеса! Только для членов международного дискуссионного клуба!
 
Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco — Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

Сэр Тэрри Лихи — известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера — вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия — с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в 09.00. Дополнительно пройдет закрытая клубная встреча: вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.
 
Эксклюзивный опыт в сегментах food и drogerie представят:
  • ИЛЬЯ ЯКУБСОН, Президент ГК «ДИКСИ»
    JULIO DUARTE, Вице-президент сети Zabka Polska (Польша)
  • ВЛАДИМИР САДОВИН, Генеральный директор Азбука Вкуса
  • МЭТТ АРГАНО, Cтарший вице-президент по персоналу сети
    The Fresh Market (США) и др.
Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/program/

В 2х дневной повестке саммита:

2 главные темы Форума 2014:
  • Концепции: новые возможности развития магазина.
  • Люди: ритейл как бизнес талантов.
2 специальные секции:
  • Премиальный food retail.
  • Косметический и аптечный ритейл.
7 семинаров экспертов, концепции в деталях:
  • FOOD TO GO или как продается еда для перекуса.
  • SHOP-in-SHOP. Специализированные магазины внутри магазина.
  • PICK-UP. Пункты выдачи интернет-покупок в магазине. И система организации продаж.
  • ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ. Почему время реально стоит денег.
  • КАФЕ и зона дегустации в магазине.
  • FRESH Меню модных концепций организации продаж свежей продукции.
  • СТМ. Как private labels становятся большими брендами.
Подробнее: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/

Принять участие: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей
(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
 
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Интернет
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное