Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хайп или кринж: что такое инфоповод в 2025 году


Разбираем ситуативный маркетинг: от Лабубу до розовых бургеров
Инфоповоды — неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций. Они помогают брендам оставаться на виду, говорить с аудиторией на одном языке и реагировать на то, что обсуждает весь интернет.

Эксперты Sendsay в новой статье разобрали, как использовать инфоповоды в 2025 году: где искать релевантные, как оценивать их уместность и зачем создавать собственные поводы, а не только реагировать на чужие.

Читайте статью, чтобы разобраться:
  • что сегодня считается инфоповодом и как его выбрать;
  • зачем бренды обыгрывают тренды и какие ошибки при этом совершают чаще всего;
  • какие риски есть у ситуативного маркетинга и как их избежать.
Читать статью на SeoNews

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Электронная коммерция и магазины
  • Одежда, предметы гардероба
  • Все для женщин
  • Отдых за рубежом
  • Развлечения, отдых
  • Здоровье
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • СМИ
  • Частная недвижимость
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Подарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Внутренний туризм
  • Книги, музыка, кино
  • Общение, знакомства
  • Игры, лотереи
  • Авиабилеты
  • Рестораны, кафе
  • Кино
  • Аудио-, видео-, цифровая техника
  • Кулинария
  • Товары для дома
  • Все для детей
  • Мода и красота
  • Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное