Как интернет-магазину заработать максимум в Чёрную пятницу
Эксперты Sendsay о том, как подготовиться к 28 ноября
По данным ЮKassa, в прошлом году обороты и средний чек в Чёрную пятницу выросли на 20 % по сравнению с 2023 годом. Можно ожидать, что и в 2025 году интернет-магазины снова зафиксируют рост выручки.
Чтобы распродажа прошла по плану, важно подготовиться заранее: проверить, выдержит ли сайт всплеск трафика, убедиться, что система заказов и рассылок работает без ошибок, и подготовить базу клиентов для рассылок спецпредложений.
Эксперты Sendsay собрали пошаговую инструкцию, как подготовить интернет-магазин к Чёрной пятнице. В конце — чек-лист, чтобы быстро проверить готовность к ноябрьской распродаже.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Новости, аналитика
Ремонт, строительство, интерьер
Бытовая техника и электроника
Компьютеры и комплектующие
Электронная коммерция и магазины
Одежда, предметы гардероба
Все для женщин
Отдых за рубежом
Развлечения, отдых
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Все для офиса
Инвестиционная деятельность, управление активами
Частная недвижимость
Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
Интернет
Электронные платежи, платежные системы
Выставки и ярмарки
Подарки
Выгодные покупки (дисконты и скидки)
Внутренний туризм
Книги, музыка, кино
Общение, знакомства
Спорт, снаряжение
Работа
Аудио-, видео-, цифровая техника
Товары для дома
Все для детей
Всё для животных
Корпоративные финансы
Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.