Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Каннские Львы 2007" в Петербурге.


 

Презентация международного фестиваля рекламы
«Каннские львы-2007» в Санкт-Петербурге.


24-25 ноября 2007 года в Доме Кино (Караванная ул., 12) пройдет показ лучших мировых рекламных роликов — победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2007». Презентация Фестиваля состоится 23 ноября в 7 павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо».

54-ые «Каннские Львы» прошли с 17 по 23 июня 2007 года во Франции. Фестиваль принял в этом году рекордное количество рекламных работ, что лишний раз подтверждает то, что он остается лидирующим и самым главным событием года в рекламной индустрии.

История фестиваля Cannes Liones берет начало с середины прошлого века, когда группа рекламистов заразилась идеей организации встреч по обмену опытом.

Первые рекламные ролики фестиваля классифицировались четырьмя категориями: сюжет, хронометраж; игровые и анимационные ролики. Разделение на категории по типу рекламируемых услуг и продукции произошло только в 1967 году. Традиционных уже Львов (Золотой, Серебряный и Бронзовый) стали выдавать спустя два года, в 1969. За образец внешнего вида призов были взяты венецианские крылатые львы — знаменитая скульптура Венеции. В конце 70-х было принято решение перенести фестиваль в Канны, Францию. Причиной этому послужили забастовки рабочих в Италии, создавшие множество проблем для въездного туризма, что привело к спаду популярности фестиваля в стране. К началу девяностых годов «Каннские Львы» стали самым престижным событием в мире рекламы. Каждый год он принимает около девяти тысяч делегатов и больше десяти тысяч посетителей из почти 80 стран мира.

Престижность наград не в последнюю очередь обусловлена строгим и принципиальным судейством. Жюри сидит в закрытом помещении, рядом с ним находятся специальные пульты. Ролики оцениваются по девятибалльной шкале, и на то, чтобы поставить оценку, у судей есть ровно тридцать секунд. В финал проходят ролики, получившие от семи до девяти баллов, тогда как работы, оцененные 1-3 балла, выпадают из списка возможных претендентов на победу. Членом жюри Каннского фестиваля можно побывать один раз в жизни. Жюри не участвует в оценке работ, относящихся к их родной стране.

В самой престижной номинации Film Lion главный приз получило канадское агентство Ogilvy&Mother (Toronto) со своей работой «Evolution» для Dove. Новая концепция бренда и реализованное в ее рамках превращение обычной девушки в ослепительную красотку никого не оставило равнодушным, и победу этому ролику предрекали еще задолго до открытия фестиваля и публикации шорт-листа.

Золотыми призерами номинации стали: CLEMENGER BBDO Wellington с работой WORLD PRESS PHOTO EXHIBITION 2006, BBDO ARGENTINA Buenos Aires с работой для Nike, FALLON LONDON.



Одним из направлений деятельности Общественного Совета по рекламе и Ассоциации Коммуникационных Агентств России является популяризация лучших достижений рекламного креатива как среди профессиональных рекламистов, так и среди потребителей рекламы.

Презентация и показы роликов Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions) проводятся в Санкт-Петербурге с 1999 года.

Очередная презентация пройдет 23 ноября 2007 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» в рамках Международного форума «Молодежь и общество навстречу друг другу». В последующие два дня ролики будут показаны в режиме киносеансов в киноцентре «Дом Кино».

Ежегодная демонстрация роликов победителей международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» («Cannes Lions») в Санкт-Петербурге стала неотъемлемой частью культурной жизни города. С высшими достижениями мировой рекламы знакомятся российские профессионалы медиа-индустрии и заинтересованная публика.

По вопросам приобретения пригласительных на презентацию 23 ноября обращайтесь в оргкомитет по телефону (812) 710-49-93, 710-49-94,
e-mail:
natalya@imapress.spb.ru

Билеты на показы 24-25 ноября — в кассах киноцентра «Дом Кино» с 19 ноября 2007 года.
Телефон (812) 314-56-14

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Развлечения, отдых
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное