Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

28 февраля круглый стол "Стандарты и регламенты клиентского сервиса : как повысить доходы Компании".



Уважаемые господа!

Приглашаем Вас принять участие в Круглом столе

СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:
как повысить доходы Компании.


Практика разработки и внедрения.

Организатор — Компания «Бюро Технологий Сервиса»
При информационной поддержке Ленинградской торгово-промышленной палаты.
28 февраля 2008 года

Цель Круглого стола:

— Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
— Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.

В ходе Круглого стола, мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.

Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.

Участие в круглом столе будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.

Основные вопросы для обсуждения:


— Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам
Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании. Что нужно стандартизировать.
Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
— Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
— Клиентский сервис и программы лояльности
Внедрение сервисных технологий — метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.
— Клиентский сервис — источник и экономии, и прибыли.
— Стандарты обслуживания — неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.

С Вами поделятся своим опытом специалисты — практики, представляющие различные отрасли бизнеса.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Место проведения: Санкт — Петербург, Конногвардейский б-р, 3. Ленинградская торгово-промышленная палата, конференц-зал.

Дополнительная информация и регистрация по тел: (812) 740-61-66, http://www.bts-piter.ru/

Регистрационный взнос участника: 1000 руб., для членов ЛТПП — 500 руб

Посмотреть полную программу семинара:
http://www.bts-piter.ru/28-02-2008/


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное