Разбираем ситуативный маркетинг: от Лабубу до розовых бургеров
Инфоповоды — неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций. Они помогают брендам оставаться на виду, говорить с аудиторией на одном языке и реагировать на то, что обсуждает весь интернет.
Эксперты Sendsay в новой статье разобрали, как использовать инфоповоды в 2025 году: где искать релевантные, как оценивать их уместность и зачем создавать собственные поводы, а не только реагировать на чужие.
Читайте статью, чтобы разобраться:
что сегодня считается инфоповодом и как его выбрать;
зачем бренды обыгрывают тренды и какие ошибки при этом совершают чаще всего;
какие риски есть у ситуативного маркетинга и как их избежать.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать
рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru
по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Электронная коммерция и магазины
Одежда, предметы гардероба
Все для женщин
Отдых за рубежом
Развлечения, отдых
Здоровье
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
Инновационный бизнес
Инвестиционная деятельность, управление активами
СМИ
Частная недвижимость
Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
Интернет
Электронные платежи, платежные системы
Выставки и ярмарки
Подарки
Выгодные покупки (дисконты и скидки)
Внутренний туризм
Книги, музыка, кино
Общение, знакомства
Игры, лотереи
Авиабилеты
Рестораны, кафе
Кино
Аудио-, видео-, цифровая техника
Кулинария
Товары для дома
Все для детей
Мода и красота
Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в
анкете подписчика.