Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция лузеров или сага о маркетиге Зоомаркеты сети «Наш ЗВЕРОЛАШ»


В конце октября 2007 открылись первые зоомаркеты сети «Наш ЗВЕРОЛАШ». Торговая марка федеральной розничной сети товаров для животных, разработана консалтинговой компанией Funky Monkey Crew. Новая марка принадлежит группе компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Полной неожиданностью для игроков рынка зооиндустрии – одного из самых быстро растущих секторов российской экономики, стала новость о том, что новая марка придет на смену известной сети зоомагазинов «Леопольд». Выход на федеральный уровень одного из крупнейших дистрибьюторов и операторов сетевой зоорозницы Санкт-Петербурга и Северо-западного региона компании Критц стал сигналом качественно новой тенденции зоорынка. Следом за розницей продуктовой, тенденции образования сильных федеральных брендов, слияние, поглощение и укрупнение компаний приходят на рынок товаров для животных.

В избранное