Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости электронных платежей

  Все выпуски  

Sun Microsystems принимает участие в создании новой технологии продаж.


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Новости электронных платежей
14 февраля 2002

Sun Microsystems принимает участие в создании новой технологии продаж.

Компания Sun Microsystems известна своими разработками для подключения к сети холодильников, кофеварок, стиральных машин и прочих электроприборов. “Мне надоело говорить о приборах с электрической начинкой,  теперь пришло время поговорить о консервных банках с томатами” - объявил исполнительный директор компании Скотт Макнили, комментируя присоединение компании к программе Auto-ID, о котором было объявлено в прошлый четверг.

Программа поддерживается такими компаниями как  Procter & Gamble, Gillette, Wal-Mart, Unilever, Tesco.

Суть программы заключается в разработке технологии специальных миниатюрных устройств - идентификаторов, которые могут быть имплантированы в любой товар и впоследствии использованы для считывания информации о товаре с помощью специального считывающего устройства - ридера. По замыслу создателей, система позволит не только получать информацию о товаре, но и с применением современных технологий платежа снимать плату за товар в автоматическом режиме. В качестве платежного средства может быть использован микрокомпьютер, мобильный телефон или любое другое устройство, способное хранить электронные наличные и имеющее беспроводный доступ в сеть.

Помимо возможностей мгновенной оплаты товара, данная технология позволяет эффективно управлять запасами продуктов и постоянно обновлять информацию об имеющихся в наличии и недостающих продуктах. Технология уже была протестирована в магазинах сети Wall-Market в штате Оклахома. Однако предполагается, что до ее широкого применения пройдет не менее 5 лет.

Одной из проблем, стоящих на пути массового внедрения новинки, является проблема приватности. Не каждый покупатель захочет, чтобы деликатные товары, например презервативы, лекарства или эротическое видео “кричали” о том, что они находятся в его корзине. Кроме того, некоторые покупатели считают, что продавцы могут получить возможность проследить за товаром вплоть до дома покупателя, и т.о. иметь полную информацию о покупательских предпочтениях своих клиентов.

Есть проблемы и с себестоимостью идентификаторов. Сейчас стоимость одного имплантируемого в товар устройства составляет порядка 50 центов. Со временем производители надеются снизить себестоимость до 5 центов, чтобы можно было говорить о действительно широком использовании.

Материалы на эту тему:

ZDNet

Digital ID: You shop, they snoop?
ETTM
TransCore Launches Wireless Mobile Commerce eGo Payment Network

Обсудить в форуме


Архив рассылки - http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/
Обратная связь - cashalot@narod.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное