Примечание для пользователей The BAT!: Для более удобного отображения содержимого рассылки, рекомендуется открыть прилагаемую к письму рассылки страницу в браузере.
Рекламное агентство «Технология рекламы» и журнал «Лаборатория стиля» 6 марта 2008 года в преддверии международного женского дня 8 марта провели рекламную акцию «Праздник с Лабораторией стиля!» в двух торговых комплексах города... подробнее...
Компания HP представила новые полиграфические разработки, обладающие повышенной производительностью и позволяющие снизить стоимость печати. Список анонсированных разработок включает в себя несколько технологий и устройств. Первая... подробнее...
Заброшенные с 80-х годов ХХ века здания типографского комплекса в Хабаровске по ул. Тихоокеанской недавно были переданы из федеральной в краевую собственность. Здание комплекса настолько велико, что здесь решено создать деловой центр... подробнее...
Компания "Аксель", эксклюзивный партнер фирмы Ricoh, представляет на Российском рынке первый и единственный в мире цифрово дупликатор с функцией "ДУПЛЕКС" Ricoh Priport DX 4640PD.Цифровой дупликатор-дуплекс... подробнее...
13 и 14 февраля в гостинице "Берлин" (г.Москва) прошли обучающие семинары компании Akiyama International. Семинар проводили специалисты Европейского подразделения Akiyama International: Francisco Jimenez (Генеральный... подробнее...
Компания Philips представила на российском рынке широкоэкранный монитор 240BW8E, диагональ которого составляет 24", а разрешение — 1920 x 1200 пикселей. Новинка отличается также малым временем отклика — всего 5 мс. Углы обзора... подробнее...
11.03.2008
Словарь полиграфиста:
Принтер матричный - Матричный принтер - это тип принтеров, в которых рисунок формируется посредством воздействия одной или нескольких иголок из 9-и или 24-х игольчатой матрицы на запечатываемый материал через специальную красящую ленту, цвет красителя которой и определяет цвет печати. Эти принтеры, по сути, являются "продвинутой" разновидностью печатных машинок. К их преимуществам можно отнести возможность печати практически на любых материалах, и относительную дешевизну расходных материалов.
К недостаткам (которых значительно больше, чем преимуществ) - низкое разрешение печати (максимально достижимое разрешение у этих принтеров не превышает 100-120 dpi), крайне низкая скорость работы, шум и др.
О широкомасштабном внедрении цифровой печати на российском рынке упако-вочной и этикеточной продукции говорить рано. Три производства активно осва-ивают технологию, скоро к ним подключится четвёртое. Однако результаты — информация к...
подробнее...