Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Книги и программы для профессиональных финансистов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Обзор "Книги и программы для профессиональных финансистов"
Наш адрес WWW.ALPBOOK.RU
Замечания и предложения просим высылать по адресу: alpina@df.ru

Обзор N 39.

Уважаемые господа, С 14 по 18 марта на ВВЦ (ВДНХ) в павильоне N20 состоится Международная книжная ярмарка. Приглашаем всех посетить стенд К-1 (2 этаж) "Издательского Дома "Альпина", где можно будет приобрести книги со скидкой и пообщаться.
Сообщаем также, что все, кто приобретет книги на сумму более 200 рублей в книжном Интернет-магазине www.alpbook.ru до 25 марта, получит бесплатно 2-й номер журнала "Современный трейдинг".

Рецензия на книгу Гвидо Дебока и Тейво Кохонена "Анализ финансовых данных с помощью самоорганизующихся карт" (с компакт-диском)/Пер. с англ., которая вышла в газете "Ведомости" (www.vedomosti.ru) в феврале 2001 г.
Публикуется с любезного согласия редакции газеты.

          Уже много лет во многих компаниях, и особенно в финансовом бизнесе, используются компьютерные программы, позволяющие собирать и организовывать большое количество деловой информации. Существует несколько методов анализа и обобщения данных. Метод самоорганизующихся карт (СОК) - один из них. Традиционные методы обобщения данных обычно строятся на разделении информации по неким заранее установленным признакам. Метод СОК разделяет данные не по произвольно установленным человеком группам, а по тем группам, к которым реально тяготеет данная информация. Как пишут авторы, СОК "не требует никаких априорных предположений о распределении данных и позволяет обнаруживать в наборах данных неизвестные ранее структуры или образы при помощи обучения без учителя". Переход единицы информации из одной группы в другую позволяет делать выводы о существовании каких-либо тенденций, скажем, на финансовом рынке.
          Эта книга показывает возможности использования СОК для анализа финансовой отчетности компании, анализа инвестиционных возможностей, долгосрочного прогнозирования динамики процентных ставок, выявления предпосылок к банкротству предприятий, анализа перспективности инвестиций, оценки недвижимости, анализа товарных рынков на основе потребительских предпочтений, сегментирования покупателей и клиентов, информационного обеспечения выработки маркетинговых стратегий и анализа рынка. По словам авторов книги, этот новый метод позволяет обобщать и делать простой для восприятия информацию любой сложности и объема. Книга снабжена компакт-диском с ограниченными версиями программ, описанных в книге.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное