Напоминаем, что делая покупки на нашем сайте, вы можете получить книги в подарок. Для этого Вам надо сделать заказ на сумму свыше 1000 руб. После этого Вы получите бонус на 20% от величины Вашего заказа. На сумму данного бонуса Вы сможете бесплатно выбрать любые из книг раздела "Подарки покупателям".
Хорошо продуманный и практический взгляд на то, как и чем аутсорсинг мог бы помочь современному бизнесу, немыслимому без ИТ. Автор предложил стройную практическую систему ИТ аутсорсинга. Одновременно он ввел много понятий и норм. Книга обобщает большой опыт и может служить хорошим пособием для практика. Эта книга подскажет, что вы сможете предпринять или как реорганизовать свой бизнес, используя аутсорсинг. Предлагаемый подход — от простого к сложному — это серия шагов, которые помогут осуществлять постоянный контроль над бизнесом. Книга рассчитана на всех участников аутсорсинга, а также будет полезна аудиторам, подрядчикам, юристам и всем, вовлеченным в соглашение. Подробнее...
Маркетинг и рыночные коммуникации сегодня находятся в центре внимания руководителей бизнеса: именно здесь во все большей мере формируются конкурентные преимущества. Повышение роли маркетинга сопровождается и повышением требований к профессионалам, работающим в этой области. Тем более ценной становится возможность познакомиться с опытом руководителей, определявших в последние годы стратегии маркетинга в крупнейших компаниях мира. Подробнее...
Карстен Бредемайер — тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика, по Бредемайеру, — это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или выступления оппонент или аудитория пришли к необходимому для вас выводу; отличать, в каком контексте и при каких вопросах ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются решающими; устранять противоречия и давать «красную нить» каждому разговору; превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное и конструктивное; находчиво и элегантно устранять ловушки; в горячих спорах не терять головы и вести себя уверенно. Подробнее...
Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях. Подробнее...
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое «ноу-хау» быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда. Подробнее...