Данная книга не просто фундаментальный справочник для работодателей и специалистов по оплате труда, которым требуется определить ее уровень для каждого из сотрудников, а также те компоненты, из которых она будет состоять. Ведь оплата труда имеет очень разнообразный характер: она может быть постоянной и переменной, в нее входят повышения и надбавки, премии и поощрительные выплаты, сотрудники могут участвовать в прибылях компании и получать различного рода вознаграждения — в
денежной или материальной, а иногда и символической форме. Она может зависеть от корпоративной культуры труда и, в свою очередь, влиять на нее, она видоизменяется в зависимости от рода занятий: для рабочего у станка важны одни ее аспекты, а сотруднику отдела продаж требуется совсем другое. Вот почему речь идет о вознаграждении труда как наиболее общей форме взаимоотношений работодателя и сотрудника. Все это отражено в данной книге, являющейся подлинной энциклопедией заработной платы.
Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть же технологией эффективных продаж вам поможет эта аудиокнига. В ней проанализированы
примеры оптовых и розничных продаж товаров различной ценовой категории, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Аудиокнига предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прослушивания. При этом здесь вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений. Аудиокнига адресована опытным специалистам по продажам, которые смогут проверить свои знания и обогатить собственный опыт. Руководители
торговых организаций могут использовать ее как учебное пособие для своих сотрудников. Знания, собранные в аудиокниге, помогут и тем, кто только начинает работать в сфере продаж, а также тем, кто хочет просто научиться оказывать влияние на людей. Время звучания: 5 ч. 00 мин
Продавцу, учитывающему интересы компании, важно продать больше, дороже и быстрее. Но ни один покупатель не согласится купить много, «дорого» и быстро, если не увидит в сделке своей выгоды. Задача продавца — показать клиенту, как изменится его жизнь, если он согласится с заманчивым предложением. «Продажи на взлете» — книга о профессиональных приключениях обычного менеджера, работающего в режиме активных продаж. Главный герой сталкивается с типовыми задачами каждого продавца,
работающего на рынке В2В: поиск клиента, подготовка к переговорам, холодные звонки, первая встреча, презентация, ценовые переговоры, построение длительных взаимоотношений с клиентом. Книга адресована продавцам, менеджерам по сбыту, менеджерам по работе с клиентами, а также руководителям коммерческих подразделений.
Человеку, как известно, свойственно ошибаться, и государственные деятели — не исключение. Самой серьезной ошибкой президента Буша, приведшей к тяжелейшим последствиям и для самих Соединенных Штатов, и для всего мирового сообщества, Джордж Сорос считает доктрину «войны с террором», выдвинутую после 11 сентября 2001 г. Как получилось, что американцы приняли эту доктрину и до сих пор ее не отвергли? Что произошло со старейшим в мире открытым обществом? Почему Америка перестала быть
лидером свободного мира? Что угрожает мировой экономике? Можно ли исправить положение и если да, то как? На страницах книги автор задает все эти вопросы и честно пытается на них ответить.