Приходим ли мы в ресторан, останавливаемся в гостинице или посещаем салон красоты, всегда хочется чувствовать особое внимание и заботу со стороны персонала. Но подчас компании сферы услуг занимаются лишь повышением качества сервиса. И не многие понимают, что залог успеха, особенно небольшого предприятия, кроется как раз в искренней заботе о клиенте. Клаус Кобьёлл, один из наиболее ярких и харизматичных бизнесменов Германии, на примере работы своей гостиницы Schindlerhof предлагает
уникальный подход к обслуживанию, который позволит малому бизнесу выжить и преуспеть даже на фоне экономического спада.
О шоу-бизнесе говорят, пишут, вокруг него ходят слухи и раздуваются скандалы. О нем всегда все всё знают. Но что останется, если убрать эту завесу клипов, звезд, песен, рекламы?.. Не многим известна обратная сторона медали: проблемы, связанные с организацией концертной деятельности и студийной звукозаписи, с трансляцией музыки в телепрограммах, на радио и через Интернет, с использованием мелодий в кино и мобильной связи… А еще контракты, гонорары, авторские права... А это требует
знаний, собранных в книге одного из наиболее влиятельных экспертов шоу-бизнеса — Дональда Пассмана. В музыкальной индустрии эту книгу давно называют «библией музыкального дела», необходимой каждому.
Хотите знать, как продавать? Эта книга даст ответ на любой вопрос любого «продажника». В ней описываются основные психологические механизмы заключения сделки, приведены способы оценки клиента, построения презентации товара и завершения сделки. При разборе приемов делового общения акцент делается на поиске
наиболее эффективных техник, подходящих для каждого типа покупателей.
Для эффективного руководства организацией надо уметь выполнять четыре роли: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Но Ицхак Адизес, гуру менеджмента, считает, что один человек не способен все их выполнять на высоком уровне. Ему обязательно нужна команда, где каждый умеет выполнять одну из ролей в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом важно, чтобы в команде не было руководителей, которые концентрируются
только на одной роли, полностью забывая про остальные. Такие перекосы делают менеджмент неэффективным и ставят под угрозу судьбу организации.
Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных и понимать, как формировать взаимодополняющую команду лидеров.