В книге освещаются ключевые вопросы управления группой компаний с практической точки зрения. Основное
внимание уделяется корпоративному центру, играющему ведущую роль в повышении стоимости группы и ее эффективности как единого хозяйствующего организма. В книге рассматриваются такие вопросы, как роль и модели корпоративного центра, его структура и функции, а также проблемы во взаимодействии корпоративного центра и бизнес-единиц. Кроме того, исследуются управленческие аспекты структурирования группы и рассматриваются особенности управления вертикально интегрированными и диверсифицированными холдингами. Особое
внимание уделяется матричной форме организации и ключевым факторам ее эффективности.
Перед вами — настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы
переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить. Работая над заданиями автора, вы не раз поймаете себя на том, что поначалу пробуете решить их, руководствуясь привычными, «накатанными» методами — а они-то, как убедительно доказывает автор, чаще всего и ведут к поражению. Гэвин Кеннеди разрушает распространенные стереотипы с абсолютной
безжалостностью, показывая, насколько глубоко сидят в нас давно усвоенные, но, к сожалению, неправильные понятия и принципы переговорного процесса.
Чем опасен трудоголизм? Что такое комплекс дефицита внимания и как с ним бороться? Почему нельзя доверять технологиям? К чему ведет отсутствие
живого общения? Как справиться с колоссальными нагрузками на работе и не сойти с ума? В чем польза стресса? Как высыпаться и все успевать? Так ли важно сохранять хладнокровие, принимая решения? Откуда берется эмоциональный интеллект и можно ли им управлять? Есть ли в вашей компании невротические самозванцы и как их вывести на чистую воду? На эти и многие другие вопросы отвечают ученые и бизнес-консультанты, успешные руководители и предприниматели. Они делятся личным и профессиональным опытом, приводят примеры
успешной практики, анализируют ошибки и дают ценные рекомендации в решении важнейшей задачи — полной самореализации человека на работе и дома без ущерба для его личности и здоровья.
В этой книге собраны самые яркие, важные, знаковые, смешные истории, о которых писала газета «Ведомости» на
протяжении более десятка лет своего существования. Переосмысленные с высоты наших сегодняшних знаний, они рассказаны кратко и емко, иронично и серьезно, — в зависимости от обстоятельств, — но всегда непредвзято и объективно. Вороша прошлое, даже такое недавнее, всегда можно найти что-то интересное, подзабытое и взглянуть на события с иной точки зрения. Книга поможет разложить потревоженные воспоминания по полочкам, так, чтобы каждое из них заняло свое место, а все вместе они сложились в цельную картину. Это
издание должно быть в домашней библиотеке каждого, кто интересуется современной российской действительностью, и станет отличным подарком коллеге и деловому партнеру. Содержит порядка 500 полноцветных иллюстраций.