Книга известного нефтяника, государственного и общественного деятеля посвящена исследованию нефтяной индустрии в историческом, экономическом
и политическом аспектах. На основе привлечения большого количества источников (от легендарных и летописных до научно теоретических) освещаются проблемы открытия и использования первых месторождений нефти и газа на Земле, научного анализа химической структуры нефти, ее добычи и переработки. В исследовательской работе подробно рассматриваются вопросы становления нефтяной промышленности разных стран и деятельности крупнейших транснациональных нефтяных корпораций. Отдельная глава раскрывает значение нефтяной промышленности
для Казахстана – зарождение, становление и развитие, а также перспективы для экономики молодой независимой республики. Приводятся ключевые статистические данные по мировым запасам углеводородного сырья и прогнозы развития нефтяной индустрии на ближайшее будущее. Особое место отведено анализу традиционных и нетрадиционных возобновляемых источников энергии, представляющих возможную альтернативу углеводородным в мировой энергетике будущего.
Это уникальное руководство для начинающего любое дело: от
разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональной корпорации и церковной общины. Цель этой книги — помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Гай Кавасаки — авторитет для предпринимателей по всему миру — до сих пор был известен в России лишь узкому кругу IT-специалистов. Однако его идеи полезны для самой широкой аудитории — от студентов до руководителей крупных компаний любой сферы деятельности.
Первым книга поможет набраться смелости и сделать шаги в верном направлении, вторым — встряхнуться и пересмотреть свои взгляды на ведение дел.
Любой предприниматель знает, что отдел продаж — это двигатель сложной машины под названием «компания» и его безупречная
работа — залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук — опытный консультант-практик — предлагает свой системный подход к активным продажам. Из книги вы узнаете, по каким критериям отбирать сотрудников в отдел активных продаж, чему и как их учить; как рассчитывать план для отдела, управлять его работой и контролировать выполнение; как грамотно продумать систему оплаты и дополнительные формы поощрения сотрудников. В приложениях к книге вы найдете разнообразные вспомогательные
материалы — образцы документов, тесты, схемы, — которые наверняка будут полезны вам при построении системы продаж.