Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от Альпина Бизнес Букс


Издательство «Альпина Бизнес Букс»

Интернет-магазин     Новинки     Скоро в продаже     Новости     Мероприятия

Новинки деловой литературы

Кристина Спрингер
Занимательная эспрессология: Знакомства в кофейне не бывают случайными...

Семнадцатилетняя Джейн Тернер работает баристой в кофейне Wired Joe’s и тайно влюблена в Уилла, симпатичного студента-завсегдатая. Джейн давно ведет «эспрессологический» дневник, в котором с удивительной точностью соотносит характеры клиентов с кофейными напитками, которые те заказывают. И Уилл, если верить кофейной психологии, совершенно не подходит ей в возлюбленные...
Когда о тетрадке и странном кофепсихологическом таланте мисс Тернер узнают посторонние, эспрессология выходит на новый уровень. Благодаря Джейн сотни одиноких сердец согреет любовь, но ей самой предстоит пережить немало трудностей.

  297 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Сергей Гуриев, Эндрю Качинс, Андерс Ослунд
Россия после кризиса

В этой книге собраны статьи ведущих западных и российских специалистов в области экономики, посвященные положению России после мирового финансового кризиса 2008–2009 годов. Авторы анализируют внешнюю политику, состояние вооруженных сил, развитие ИТ-сектора, показатели крупней шей компании страны — «Газпрома», вопросы повышения энергоэффективности и вступления России в ВТО, а также другие аспекты деятельности государства и бизнеса. В этом сборнике статей содержится трезвый и глубокий анализ посткризисного положения России, а также тщательно продуманные и конкретные рекомендации по повышению ее конкурентоспособности на мировом рынке.

  440 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Дэвид Мирман Скотт
Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, а также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.

  363 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Билл Кейтс
Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

Самая эффективная реклама — это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать прямые рекомендации без значительных вложений и построить на этом бизнес.
Книга будет интересна всем собственникам небольших компаний, менеджерам по продажам, независимым специалистам во всех сферах деятельности и консультантам.

  253 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Интернет-магазин
Новинки
Скоро в продаже
Новости
Мероприятия

Альпина Бизнес Букс
Эл. почта: info@alpina.ru
Телефон: (+7 495) 232-17-99 /многоканальный/

В избранное