Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории — реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, — доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных
сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.
Многолетний период устойчивого роста мировой экономики, казалось, окончательно подтвердил: самая эффективная система — свободный капиталистический рынок. Однако кризис 2007-2009 годов неожиданно для многих поставил данное утверждение под сомнение. Эта книга — попытка понять, почему экономисты так долго не замечали эту фундаментальную ошибку в своих теориях. Автор — преподаватель политэкономии в Университете Уорвика
и член Британской академии — утверждает: недостающее теоретическое звено, позволяющее объяснить происходящее сейчас в экономике всего мира и найти выход из сложившейся ситуации, было предложено Джоном Мейнардом Кейнсом.
«Вам нужен хороший IR!» Такой совет представители инвестиционных банков дают руководителям предприятий, привлекающих капитал. Роль IR, или специалистов по связям с инвесторами, заключается в привлечении инвестиций, повышении капитализации компании и снижении стоимости заемных денег. Авторы впервые в российской практике обращаются к вопросам организации отношений с инвесторами и финансовым коммуникациям; анализируя лучшую практику
и нормативную базу IR, говорят об особенностях раскрытия информации в России и других странах. Книга адресована топ-менеджерам и финансистам, специалистам по организации отношений с инвесторами, корпоративному управлению и корпоративным коммуникациям, а также студентам высшей школы и слушателям специализированных курсов по подготовке менеджеров по связям с инвесторами.
Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы. В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться
привлекать ресурсы из любой точки мира. Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности.
Московский Международный HR-Конгресс
14–18 марта пройдет «Московский Международный HR-Конгресс» посвященный новым эффективным технологиям выстраивания взаимоотношений «Работодатель–Работник». Конгресс откроется докладом известного экономиста Евгения Ясина об особенностях развития экономики в новых экономических
реалиях. В подготовке к Конгрессу приняла активное участие Ассоциация специалистов по организационному развитию и управлению персоналом IODA (International Organizational Development Association). Ее представители проведут в рамках Конгресса двухдневные Мастер-классы для российских HR-Директоров.
Персонал Москва 2011: 7-я cпециализированная выставка по кадровому менеджменту
С 20 по 21 апреля в Экспоцентре пройдет специализированная выставка по кадровому менеджменту «Персонал Москва 2011». «Персонал Москва» — это: полный обзор рынка кадрового менеджмента, широко известные фирмы-экспоненты из различных стран, тренинги ведущих T&D компаний, содержательные доклады участников выставки, дискуссии среди экспертов в рамках «Круглых столов», исчерпывающий выбор специализированной
литературы для кадровиков и многое другое.