ГОРЯЧАЯ ТОЧКА МИНОБОРОНЫ РФ ВЫСТРАИВАЕТ НОВУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОЛИТИКУ Выпуск No. 16, 01/05/2004
Имидж армии в глазах читателей должен улучшиться
На этой неделе произошли два важных для формирования нового имиджа Российской армии события. Во-первых, состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по информационному обеспечению политики России за рубежом, которое рассмотрело основные направления работы по совершенствованию деятельности аппарата представительств российских посольств за рубежом, в том числе и военных. Во-вторых, Минобороны РФ и РИА "Новости" представили российским и зарубежным читателям новый журнал "Российское военное обозрение". Именно это издание должно быть проводником российской военной политики для зарубежных читателей. Как известно, в связи с имевшимися финансовыми трудностями в постсоветской России не было сколько-нибудь заметных официальных военных изданий, финансируемых из бюджета государства и ориентированных на общественность. Большинство журналов, таких как "Ориентир",
"Армейский сборник", "Морской сборник", "Военная мысль", официальный орган МО РФ газета "Красная звезда" и другие ориентированы на армейского читателя.
"Российское военное обозрение" (РВО) зарегистрировано в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 31 октября 2003 года. Журнал выходит на русском, английском и испанском языках и распространяетс