Доброго времени суток, дорогие подписчики. Продолжим…
Возможно, у вас есть внутренний голос, который ворчит на вас.Сделайтеегомедленным.Теперьувеличьтеегоскорость. Поэкспериментируйте с изменением его тона.
С какой стороны он звучит?Что произойдет, если вы перенесете его на другую сторону? Что случится, если вы сделаете его более громким? Или более тихим? Разговор с самим собой может быть превращен в настоящее удовольствие.
Этот голосможетдаже не бытьвашимсобственным.Еслион неваш, спросите его, что он делает в вашей голове. Изменениесубмодальностей-этопредмет субъективногопереживания, котороетруднопередатьсловами. Теория спорна,опыт убеждает. Вы можете быть режиссеромсвоегособственноговоображаемогофильма и можетесами решать,как вы хотите думать,а не быть во власти репрезентаций,которые, казалосьбы,
возникаютсами посебе. Подобно телевизору в летнийпериод, мозгпоказывает массу повторений, многие из которыхявляются старыми ине очень хорошими фильмами. Вам нет необходимости смотреть их.
Эмоцииприходятоткуда-то, хотяпричинаихпоявленияможетине осознаваться.Нодажееслисамиэмоцииявляютсякинестетическими репрезентациямии имеютвес,локализациюиинтенсивность,унихесть субмодальности, которыемогутбыть изменены. Чувства не являются полностью непроизвольными, ивы можетепройти длинныйпуть, преждечем
выберете те чувства, которые вы хотитеиметь.Эмоции могут быть прекрасными слугамии суровыми учителями.
Репрезентативные системы,ключидоступа и субмодальности представляют собойважные кирпичики,из которыхстроитсязданиесубъективного опыта. Неудивительно,что люди строят различныекартыокружающегоихмира. Они имеют различные ведущие и предпочитаемые репрезентативные системы, различные синестезии и кодируют свои воспоминания с помощью различных субмодальностей. Когда же,наконец,мы используем языкдля
общения друг сдругом,просто удивительно, как это мы ухитряемся понимать друг друга.