Ещё в детстве, я был озадачен только одним: "почему я девушка, все должно быть не так".
Я помню, как сидел маленьким ребенком и жалел о том, что я девочка. Да
знаете, это никуда не пропало, просто забылось, а потом в один момент
бахнуло что-то в голове и все, дошло, пришло осознание того, что я не
девушка. Мне мерзко мое тело, мерзко то, что ко мне обращаютсяв женском
роде, мерзко от...
Здравствуйте.моя ситуация такова:я состояла в браке почти 10
лет ,от брака имеется один ребенок (сын).жили в достатке ,но чувств к
мужу уже не испытывала,не хотелось ни секса ни поцелуев,жили
понакатанной.Познакомил муж меня со своим товарищем по работе и у меня
закружилась голова-влюбилась.Сам этот товарищ уже был год как в разводе и
от брака имелась дочь.Влюбились в друг друга.долгими...
Встречались с молодым человеком три месяца, может чуть больше.
Изначально не особо хотела начинать с ним отношения так, как внешний вид
не очень устраивал,но все таки решила попробовать. Все было хорошо,
красиво ухаживал, иногда ,конечно, ругались, но все было в целом хорошо.
Ещё был один момент, я сомневалась в чувствах к нему иногда когда были
рядом, а когда он был далеко, то сомнения...
Я замечаю во время ее рассказа, что она почти не дышит, вдохи-выдохи очень короткие, редкие, украдкой.
«Про что для тебя этот кашель? Тебе трудно вдохнуть или выдохнуть? Как будто воздуха не хватает?»
«Да,
да очень похоже. Но дело не в том, что воздуха не хватает, а в том, что
вокруг меня очень грязный воздух. Нигде я не могу вздохнуть чистым
воздухом, то газы, то пыль, дома тоже для меня не комфортно дышать»
Очень интересный и тревожный для меня вопрос. Почему уходят
участники группы. Многие их них приходят с энтузиазмом и желанием
работать и вдруг – уходят. «Это не для меня», «мне не подошел этот
«гештальт», «мне не интересны вопросы, которые вы тут решаете», «я это
все уже для себя поняла» - и много других объяснений я слышу от
уходящих. Но для меня они не совсем убедительны.
Постараюсь тут поделиться своими размышлениями по этому поводу:
детей, которым нравится рисовать, лепить, читать, сочинять;
детей, которые не любят или не умеют рисовать, лепить, читать, говорить.
Ребёнок
в процессе твореческой деятельности учится мастерить свою поделку,
не только в прямом смысле, рисунок, поделку из пластилина, рассказ,
правила игры, но...
Специалисты Психоаналитического Центра «ДОМ ИМЕНИ ОТЦА», детские психологи, разработали программу «Здоровый ребёнок»,
цель которой - помочь ребёнку улучшить его психологическое и
психосоматическое состояние. Пусть Вас не пугает слово
«психологическая», это совсем не о том, что ребёнок – «псих». Ребёнок
познает мир, он встречается не только с желаниями и запретами
взрослых...
Развивающие занятия, формирующие у ребенка/подростка
определенный набор качеств характера и умений, жизненных ценностей и
взглядов, принципов и убеждений, которые в дальнейшем послужат
фундаментом к счастливой и успешной взрослой жизни!
Недостаточно просто родиться человеком, нужно еще им стать!
На этой группе приходит понимание, почему не складываются отношения с близкими или посторонними людьми, решение личных проблем. Мы коснёмся таких проблемных тем, как:
Одиночество и трудности в построении близких отношений;
Спортсмен
должен знать себя, знать свои бессознательные процессы, свои
психологические возможности, ресурсы, проблемы и уметь управлять ими
настолько, насколько это максимально возможно и в пользу успеха в
спортивной карьере, соревновательной деятельности и в личной жизни.