Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти идею? Развитие творческого мышления. 6.12.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Как найти идею? Развитие творческого мышления. Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 12

 Ответы и комментарии к прошлому номеру.

    Каюсь, ошибся не нарочно, указав в названии предыдущего номера Типы, а надо было Характеристики.

    Пойдем дальше. Какие в тексте я допустил специально ошибки (не грамматические и не орфографические).
    Первая ошибка достаточно сложная для понимания. В верху текста была фраза "А послезавтра вы сможете прочитать правильный ответ." Так вот, запомните хорошенько, ПРАВИЛЬНОГО ответа не существует. Если вы ищите правильный ответ, вы отметаете множество других ответов. Которые напрямую не являются подходящими для определенной ситуации, но могут опосредованно к ней привести. Существует хорошая рекомендация для ищущих решения. Найдя одно решение, затратьте еще время для того, чтобы найти второе решение проблемы. А лучше и третье. Если у вас есть только одно решение - вы находитесь в сильной зависимости от него. Если у вас есть три решения - у вас есть возможность выбрать, и подстраховка на случай непредвиденных обстоятельств.
    Вторая ошибка более простая. Она заключается в том, что в тексте специально допущена только одна ошибка, а сказано про две. Это и есть вторая ошибка.

    А теперь по поводу характеристик настоящего творческого человека.

    Меня немного покритиковали по поводу тавтологичности фразы: "Умение соединять противоположное и несоединимое." Я считаю, что данное умение не тавтологично, а связано со способностью мыслить нешаблонно, без опоры на сложившиеся стереотипы. Попробуйте ответить: Что общего может быть у куриного яйца и солидола, а у велосипеда и солнца, или карандаша и мясорубки. Слова общее и несовместимое относятся в первую очередь к стереотипам большинства людей в отношении данных вещей.
    Среди предложенных характеристик творческого человека была лень - двигатель прогресса. Кто не знает - Копернику было лень рассчитывать движение небесных тел по Птоломею, и он разработал собственную систему, более эффективную и достоверную. И множество других вещей было разработано по данному поводу.

    Некоторые подписчики пришли к нужному выводу, выполняя предложенное задание. Творческому человеку присущи именно те качества, которые вы выделили. Не существует четко фиксированных черт творческих людей. Все люди разные и среди выдающихся творцов также много совершенно разных людей как и везде. Любое сочетание перечисленных в прошлом выпуске качеств способно привести к формированию успешной творческой личности..

    Окончательное завершение данного номера с предложенными читателями характеристиками будет послезавтра, так как письма продолжают приходить.
    А сейчас я предлагаю вам ответить на три вопроса:

  1. Творческие способности врожденные или приобретенные? И почему?

  2. В чем проявляются творческие способности у человека? Чем отличается творческий человек от нетворческого?

  3. Существуют ли творческие и нетворческие типы мышления и как они между собой взаимодействуют у отдельного человека (если такое возможно)?

    До послезавтра.

Ведущий рассылки Андрей МалыгинE-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное