Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОТ УПРОЩЕНИЯ СОЗНАНИЯ ДО ПОТЕРИ ЛЮБВИ.
(Назад в Будущее. Книга 2) - 44 (83).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

ОКОНЧАНИЕ РАССЫЛКИ РАБОТЫ

"ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА" (Часть 2. О здравых основаниях хозяйственных отношений).

Далее продолжатся плановые рассылки по темам. Извините за доставленные неудобства!

И, кстати, пользуясь случаем (перехода от одной темы к другой), мы рекомендуем вам рассылку, которая во многих отношениях дополняет то, что мы вам рассказываем (поэтому не сочтите это за рекламу). Мы предлагаем рассылку "ЭНЕРГЕТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ" как полезную ссылку, как до этого иногда рекомендовали вам некоторые полезные книги.

Энергетика взаимоотношений

С уважением, Команда ЗоВУ

(информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru).

СКОРО для читателей "второй ступени" РИТМа начнется трансляция новой нашей работы, создаваемой по заявкам читателей, "КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ"!

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 9. Основы предпринимательства переходного периода-2.

2. "Властелин Времени-2" - 10. Основы предпринимательства переходного периода-2.

3. "Назад в Будущее-2" - 11. Основы предпринимательства переходного периода-2.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 12. Основы предпринимательства переходного периода-2.

5. "РИТМ. Вторая ступень" -

11. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.

Часть 2. О здравых основаниях хозяйственных отношений

 

Тут надо лишь сказать, что прохождение через "бизнес" на Пути к Человеку, и его Работе на Земле, не является обязательным этапом. Пути к Человеку Разумному многообразны. К "своему делу" или Работе - тоже!

Но в чем все правы, так это в вопросе ПРАКТИКИ, в вопросе личного ОПЫТА. Может быть, практику и можно считать критерием истины, но ОПЫТ прежде всего ценен тем, что он проходится и переживается реально НА СЕБЕ и ЕДИНОЖДЫ, без черновых вариантов. Опыт и есть реальная жизнь. А теории и чтение книг почти не имеют отношения к реальной жизни. Поэтому Опыт стоит внимания и осмысленности. Опыт осознается, и поэтому он выше навыков. Многие сейчас перепутывают Опыт с простыми навыками (механически отработанными действиями, автоматизмами, шаблонами и привычками), и часто обходятся простыми навыками, считая навыки осознанным Опытом. А часто, случается, даже опускаются до того, что принимают за Опыт чтение простых газет или даже "умных" книг.

Нам даны только мы сами. И реальное значение имеет только то, ЧТО мы ДЕЛАЕМ для СЕБЯ.
Как правило, для того, чтобы начать работать на себя, людям не хватает Знания и Опыта, а не ума и финансов. Ума и финансов не хватает обычно тогда, когда начинают не свое кровное и естественное, согласно способностям и человеческой миссии, а когда начинают нечто чужое или стандартное, как ничье, по готовым бизнес-шаблонам. Лишь бы встроиться в систему, как очередной "бизнесмен". Несмотря на жестокую конкуренцию. А когда начинают и делают "свое дело", как настоящую Работу, могут принести пользу даже наработанные шаблоны и инвестиции в проект, но не "до того". "До того" они, средства и умение играть в "бизнес", могут только пристегнуть вас к системе и заставить играть по принятым правилам, а не строить ваше кровное, как бы вы этому не сопротивлялись. Вставая в упряжку с остальными, вы не можете бежать в другую сторону, а будете вынуждены бежать в ту же сторону, куда бегут все. Вот в каком месте многие ошибаются, не зная "карты местности" и реальной природы вещей. И рано или поздно приходят к неудачам в деле.

А всякая Работа есть на самом деле ИЗМЕНЕНИЕ СЕБЯ. Работа имеет смысл, когда изменения происходят, и происходят в лучшую сторону и ведут к Разуму, эволюционному восхождению человека. А когда имеет место не Работа (на себя), а просто выполнение каких-то производственных операций, или определенных служебных обязанностей или еще каких-то функциональных действий, то это не Работа, в смысле, не "следование свету Знаний", не "просвещение". Древнейший, а значит, настоящий смысл поговорки "КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТЬ" заключается не в бытовом значении "жратвы", как это укоренилось в обиходе и закреплено в безграмотных словарях, значении, очень часто глупом и не соответствующем Реальности. Настоящий смысл заключается в первичном, бытийном: кто не работает (не делает себя), тот не есть, т.е. не живет! В живом смысле его нет! Такое существо просто существует, как часть некой системы, или машины… Как пролетариат… Существует Растительными функциями, но не Родовыми и Человеческими Правилами.

А надо еще помнить, что "изменение" бывает не только "вверх", к Человеку Разумному. Изменение бывает еще и "вниз", к биороботу. Когда нет Работы (над собой). Когда нет Работы, это разрушительно сказывается для личностного развития, и он стремительно деградирует (примеров ленивых и тупых, психически неполноценных или опустившихся людей, ведущих полудикое существование, довольно много вокруг, особенно в наше время, и во всех странах мира). Но чаще всего люди Работу (на себя) подменяют некими трудовыми функциями - на "общество", на "дядю" и т.д. Этим немного тормозится процесс деградации (хотя бы до ухода на "заслуженный отдых" и "пенсию"). Хотя только "социальная занятость" эволюционно не развивает так же, как и отсутствие Работы.

Но опасность существует даже тогда, когда есть Работа. Когда утрачиваются способность мыслить самостоятельно и ориентиры в Реальности, легко перепутать "верх" и "низ". Сегодня этим и пользуются, выдавая за "прогресс" и "достижения" именно многочисленные явления быстрой деградации людей. И серьезно так утверждают, мол, никто же не знает, откуда мы и зачем, что делать и куда двигаться. Давайте тогда все развалим и начнем завтра все сначала! И тут те же самые серьезные отказываются, им не все равно. Значит, кто-то знает, откуда мы и зачем, знает, что происходит с людьми. Другой вопрос, что это скрывается и скрывается, видимо, неспроста. Надо же было раньше опомниться, а не когда уже позже, чем никогда…

* * *

Мы можем сегодня согласиться и с тем, что "человек только сам может изменить себя". Это так было издревле. И так по сей день рождаются дети. Но у них в первую очередь глушится именно ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ СЕБЯ ИЗНУТРИ. Глушится изменением ИЗВНЕ, физическим и психическим травмированием (от зачатия до родов - в течение почти трех лет с момента зачатия). Как только эта способность заглушена, то перестают разворачиваться, проявляться и реализовываться природные заданности Ребенка. Наступает своего рода "оцепенение", как бы "паралич" определенных органов и определенных активных точек психики и физики живого тела. И человек "застревает" в развитии, становится своего рода носителем диагноза "ЗПР" (хотя статистически это сейчас считается "нормой", потому что таких по численности сегодня подавляющее большинство). Ребенок становится неспособным к изменению. И не изменяется. Без толчков извне. Физически, конечно, он вырастает, становится "взрослым", но психика при этом почти полностью отключена: в интеллектуальном смысле качественных изменений к Разуму не происходит, разве что количественно что-то еще растет (ученые сегодня все знают, что человеческий мозг "бездействует" более чем на 95-99 %%).

А эта изначальная способность самоизменения называется известным словом "ВОЛЯ". Лишенные Воли, или невольники современной цивилизации, не могут изменяться самостоятельно. У них нет самостоятельности. Они зависимы и пассивны, как рожденные почти искусственно, как при "кесаревом сечении". И многие потом всю свою жизнь в состоянии двигаться только по расчерченному полю действия, выполнять только специально заученные операции и т.д. (Чем у нас пока и занимается вся система образования во всех странах, т.е. искусственным процессом - натаскиванием на определенные функции и операции!) Формируемые кем-то, а не формирующиеся сами не могут стать Человеком по Разуму. Вернее, надо сказать, что растительные и животные качества у людей могут раскрываться и без участия Воли, а собственно человеческие качества сотворения без Воли и Разума не раскроются.

Механизм то ли "воспитания", то ли "обучения" во всех странах современной цивилизации тоже строится лишь путем искусственного социального "разделения людей" на неполноценные придатки (помните ломовой принцип "разделяй и властвуй"?). Часть детей доводится до взрослости "пролетарским", или массовым способом. А часть детей - меньшую часть - до взрослого состояния доводят "избранным", или "элитарным" способом. Суть только в половинчатости и неполноте, противопоставлении и зависимости друг от друга. А разница в объеме информации (или образованности) значения при этом не имеет.

Поэтому для умных людей вопрос сегодня заключается не в том, в какую школу из существующих отдавать своего Ребенка - в простую или элитарную, а в том, КАК дать своему Ребенку ПОЛНОЦЕННОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ образование, чтобы взрослеющее любимое чадо могло потом как толково вписываться в социум, так и обойтись без него, чтобы строить ДРУГУЮ ЖИЗНЬ.

Вопрос в том, как сохранить гениальные способности и сохранить Ребенку возможность выбора. А существующая система образования задумана так, что сразу же отнимает возможность любого самостоятельного и творческого выбора. Ему говорят, у тебя есть выбор, выбирай, но только из того набора, который заранее приготовлен (т.е. заранее подтасован и подчищен, как надо системе). И это, по-вашему, выбор? А ведь так складывается сегодня во многих сферах жизни (везде имеем плоскость вместо объема).

Вот где для РАБОТАЮЩИХ на себя и настоящая задача: как получить "диплом" соответствия обществу и при этом не уснуть "пролетарским" (или летаргическим) сном, т.е. оставаться Человеком Разумным?
Поэтому существующие критические разговоры о преимуществах "элитарной" школы или недостатков "простой общеобразовательной" призваны сегодня лишь выпускать пар и эмоции. По сути, в рамках современной цивилизации они одинаково ущербны и выстроены, как дополнения друг другу, как неполноценные половинки, невозможные друг без друга. Это во всех странах так, независимо от общественного строя и уклада жизни. Так что разговоры об "ужасах средней школы" и "прелестях элитарной", хотя и "дорогой", в смысле "платности обучения", это все - лишь эмоции и попытка приглушить свою тревожность. Занятие, как говорится, "от нервов", когда реально ничего не решается! При этом подавляющая часть родителей, отдающих своих детей в любую из современных школ, слепо доверяются системе и никаких мер не предпринимают к тому, чтобы как-то компенсировать и уравновесить в своих детях огромнейший вред от "современной прогрессивной системы образования". Будто они не знают, что современная школа преимущественно воспитывает в детях несамостоятельность и беспомощность, инфантильность и исполнительность. Недаром она давно кем-то из умных метко прозвана "социальным конвейером".


(продолжение в рассылке "От дикого Запада до далекого Севера")

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное