Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВОСПОМИНАНИЯ О ЖИЗНИ.
(Назад в Будущее. Книга 3) - 13 (107).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Испытание Сладости Жизни

"... ...неспроста наши мудрые предки Древнего мира считали, что смысл человеческого бытия состоит в сладости жизни. Они это ЗНАЛИ! Следует и нам знать и помнить о том, что Природа, Естество, Жизнь не изменились. Все прекрасно, как и прежде, в Древние времена. Изменились мы и изменились не в лучшую сторону. Значит, пора нам всем и опомниться.
Вот почему и напоминаем снова о том, что если кто испытывает муки вместо сладости жизни, следовательно, в силу каких-то обстоятельств некто находится в измененном, некомфортном или болезненном состоянии. Отсюда логично следует необходимость исцеления или гармонизации собственного жизненного состояния, чтобы начать или продолжать испытывать Сладость Жизни, как это и положено человеку по его природе.
..." ("Смысл Бытия в Сладости Жизни". ЦСкА. 2004.)

NB. Уровни информационного обеспечения нашего вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную рассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую!

4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в выпусках для "второго курса").

5) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 29. "Двойной стандарт" воспитания.

2. "Властелин Времени-2" - 33. Инвалидность как генеральное условие протезирования мозгов.

3. "Назад в Будущее-3" - Введение 3. Экология Человека и базовые модели пространства личности (методические материалы к семинару).

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 13. Тварь, Сотворение, Творчество... (Рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 20.08.2004г. составляет более 16120 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 47." - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (12. Что есть инстинкты?). 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (12. На чьем поле вы играете?).

ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ

(методические материалы к семинару)

Базовая модель "Люди и вещи":
А) люди в мире вещей без ориентиров (проблемный уровень) - или вещи в мире вещей.
Б) люди в мире вещей с ориентиром (адаптационный уровень)
В) вещи в мире людей (творческий уровень)
Г) люди в мире людей (взаимодействие человека с природой)

*

Во-первых, этот семинар является не чем-то случайным и ни с чем не связанным. Семинар является начальной ступенью системы семинаров и тренингов, консультаций и просветительской работы в рамках нашего проекта всесторонней помощи людям и социально-культурной адаптации людей в современных быстро меняющихся условиях. … …

Во-вторых, тема семинара не случайна, довольно проста и понятна: люди в мире вещей. Понятно, что люди. Понятно, что вокруг людей мир вещей. Понятно, что сейчас очень много информации, различных баз данных.

Но понятно сегодня всем и то, что все они, базы данных информации, неполные и приблизительные.

В силу неполноты информации людям недостает данных для принятия верных решений. Поэтому нельзя говорить, что люди глупые. Такого вопроса не существует. Есть другие вопросы. Почему при наличии самого совершенного мозга, который вообще не может, по своей природе, ошибаться, люди ошибаются и мучаются, болеют и приносят вред?

Итак, мы имеем по порядку следующую картину.

Во-первых, если информация неполная и недостаточная для принятия решения, то вероятность ошибки возрастает в степени неполноты и недостаточности. Даже при развитом интеллекте. Следовательно, нужно учиться оптимально работать с разными потоками информации. Особенно с теми, которые каждодневно и постоянно проходят через нас. Повторяем, первое, что нужно, - это умение оптимально работать с информацией.

Во-вторых, если интеллект не тренирован и не настроен на оптимальную работу с информацией, то вероятность ошибок возрастает еще больше. А если ум не поддерживается в надлежащей форме, то умственные способности не остаются на том же уровне. Это очень распространенное недоразумение. Умственные способности, если они не тренируются, неуклонно снижаются, костенеют, до простых минимальных шаблонов и стереотипов. Да и из опыта жизни закрепляются обычно только наиболее часто используемые навыки. Следовательно, необходимо постоянно тренировать и поддерживать в форме свой интеллект. Повторяем, обычных повседневных занятий и служебных обязанностей для этого недостаточно. Ум нужно ставить в условия экстремальных учений, как на полигоне. Это второе.

И, в-третьих, что вытекает из неполноты информации и, вследствие этого, неполноты картины мира, людям мешает отсутствие достоверных ориентиров в реальности, в том числе, и в том вещном мире, который их окружает. Но, как известно, это мир очень изменчив, быстро меняется, а значит, мало иметь "карту местности". Они быстро устаревают. Следовательно, нужно научиться самому составлять карту местности, чтобы успевать за миром, за вещами. А там, дай бог, даже опережать некоторые процессы и готовиться к событиям заранее, чтобы не плестись в хвосте и не пожинать неудачи и страдания. Для того, чтобы сходу рисовать карту местности, надо быть своего рода "следопытом" и "картографом". Поначалу, может быть, неопытным, но опыт - дело наживное, дело тренировки и работы над собой. Со временем придет и опыт. Итак, повторяем, нужно постоянно учиться ориентироваться в реальности. Сначала это кажется сложным, а потом все легче и легче.

И проще всего это начать как раз с вещей. Наглядно и убедительно.

* * *

Итак, мир вещей, который нас окружает. Всем и каждому понятно, что этот мир вещей имеет свою определенную историю и его не следует рассматривать случайным образом и бессистемно. Иначе мы не добьемся поставленной цели и не получим нужных результатов.

Однако для того, чтобы добиться целей и получить результаты, нам необходим определенный набор необходимых данных, определенный инструментарий.

Для этого мы и берем наглядные модели, своего рода большой музей вещей, а также материалы по истории современной цивилизации и истории развития техники (см. список литературы). Но и они нам мало помогут без рассмотрения природы самого человека. А отсюда необходимость постоянно опираться на психологическую теорию и практику, на элементы диагностики и тренинга, как уже описанные нами в наших книгах, так и нами не упоминаемые, но применяемые на практике. ... ... ...

(продолжение следует)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в Будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.future
Отписаться

В избранное