Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

мы уже давно предложили такой компас и многообразно рассказываем об этом много лет. Есть для этого и разные слова-оппозиции: природное или социальное (цивилизованное), естественное или искусственное, живое или мертвое, природосообразное или технократическое... Ведь их можно даже представить в виде тенденций (типа, в плюс или в минус то или иное действие, решение, поступок...).


НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 16 (246).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет августовского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

 

Что уютно полистать?

 

Обычно мы представляли вам отзывы читателей из нашей же редакционной почты. Из писем, которые присылаются нам. А тут получилось так, что, просматривая ссылки на наш сайт по Яндексу, совершенно случайно обнаружили не известный нам ОТЗЫВ ЧИТАТЕЛЯ ДЛЯ ДРУГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ. А это совсем другой случай, который мы вам и решили показать.

От редакции

 

Эпоха всеобщей коммуникации планомерно превращает двери, гардеробы, лестницы библиотек, всякие там читальные залы, билеты и графики работы в виртуальное и такое доступное пространство. А зеленые лампы и пыльные картотеки плавно и бесшумно становятся мерцанием мониторов и бесконечными кликами. Гиперссылка – гиперпространство.

Кто скажет, что это неудобно? Недавно, в одной из аудиторий мне сказали, что я слишком много читаю… Да уж, от гиперссылок деваться просто некуда) Ну, новости – это само собой, блоги, опять же… А вот электронная периодика зацепила совсем недавно.

Электронных интернет-изданий сейчас великое множество. Как пример хочу привести электронный журнал «ЗОВУ РИТМ», являющийся литературно-художественным приложением к газете «Золотые Врата Урала». Журнал «ЗОВУ РИТМ» выпускается интернет-издательством «ТАКИЕ ДЕЛА!»

Яркий такой, довольно удобно устроенный журнальчик об альтернативном естествознании. Сейчас вообще востребовано все альтернативное, а уж познание естества, по-моему, всегда было актуальным, остается и сейчас.

Читал на одном дыхании, заметив, что тематика удивительно переплетается с моими Хронометрами, но здесь все по-серьезному… Здесь тебе и древнерусские традиции и мир далеких предков и мысли о глубокой связи человека с нашей Землей и Вселенной, о ритмах Земли и человеческого здоровья…

Иллюстрации, стихи, литературные отрывки – апофеоз публицистики в хорошем смысле слова. Среди картинок есть довольно забавные…)

Что особенно порадовало – статьи о праязыке, культуре речи и, конечно же, о семье и педагогике.

Но несмотря на то, что являюсь довольно старым экранным читателем, все время так и подмывало взять его-таки в белы рученьки и уютно полистать… Но что поделаешь, мои библиотеки окончательно стали виртуальными, а гиперссылки, похоже, скоро станут править миром)..

А да, чуть не забыл, электронный журнал «ЗОВУ РИТМ» можно скачать здесь (http://zovuritm.info)…

Удачи!

( Posted by salakhanzorev on 26.06.2010) (Хронометры: Блог о культуре, истории, жизни и философии, отраженных в мироощущении автора) http://hronometry.com

 

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Библиотека литературы от "Команды ЗоВУ " пополняется!

 

- 3 книги, 11 номеров альманаха "Карта успеха" и 44 брошюры было в библиотеке "Команды ЗоВУ". И вот накануне очередной конференции появились новые издания:

- Брошюра "Происхождение русского языка и речи".

Из аннотации: Происхождение языка и речи окутано почти непроницаемой тайной только для современных людей. На самом деле даже тысяча лет разрушения не смогли уничтожить живые корни. И даже в ХХ веке, особенно в его начале, в России было немало просвещенных людей, понимающих органическую природу русского языка. А чем глубже в даль минувших веков, тем больше сведений, подтверждающих это...

- Брошюра "Культура Живой Речи: практикум и методика обучения".

Из аннотации: «Живость» этого предмета заключается в том, что включает, помимо известных в современной науке формальных моментов, множество содержательных, «неформализуемых» факторов человеческого Языка и Речи, которые отчасти уже описаны в работах «Живой Русский Язык», «Живая Русская Речь», «Живая Русская Грамота», «Происхождение русского языка и речи» и т.д .

- Брошюра "Лад и воспитание", сборник избранных статей Наталии Зориной.

Аннотация: Наша стратегия здравого воспитания детей сохранит и раскроет их реальные способности, сделает их сильными, красивыми и счастливыми! Мы предлагаем гармоничное сочетание современных подходов с древними традициями! Вот в таком ключе даны избранные статьи Наталии Зориной в этом сборнике, предназначенном для всех, кого интересуют новые подходы к воспитанию в сочетании с древними традициями, как единый целостный живой сплав Знания о естественных взаимоотношениях и достижении гармонии человеческих отношений.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на новые брошюры".

 

 

!2! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Команда ЗоВУ о естественных основах Жизни

 

- О ВОЗРОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВАХ ЗДРАВОЙ ЖИЗНИ - 6 компакт-дисков с "Собранием сочинений" Команды ЗоВУ: "Возрождение Человека" - 2 диска (2003г. и 2005г.), "Живой Русский Язык" (2008г.), "Живая Русская Речь" (2009г.), "ЗОВУ РИТМ" (все номера эл.журнала для себя и наших) (2009г.), "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики" (2010г.) от Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (август 2010):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr082010.htm ).

 

· От редакции:

- «ВСЯКОЕ ВРЕМЯ ИМЕЕТ СВОИ ЗАДАЧИ…»

«… Надежда есть, пока сохраняется стремление к специфически человеческому бытию !..»

 

· Отзывы о журнале «ЗОВУ РИТМ»:

- ЧТО УЮТНО ПОЛИСТАТЬ?

 

· Хроники культурной жизни:

- НА XVII ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

- АВГУСТ. ПРАЗДНИК. ДЕТИ

 

· Календарь событий:

- ПРАЗДНИКИ АВГУСТА

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- КОГДА ПОТЕРЯНЫ ВСЕ ОРИЕНТИРЫ…

«… Предки прекрасно сознавали, что социально-бытовая устроенность важна не сама по себе, а только такая и с той целью, чтобы она служила базой для совершенства Человека …»

 

· Преданья старины глубокой:

- «ПРИРОДА БЫЛА ОТКРЫТА ДЛЯ ДЕТЕЙ…»

«…Жили в былые времена на землях тех племена смелые и отважные, чистотой жизни своей утверждающие Свет Небесный на Земле...»

 

· Властелин времени: хроники разумной жизни:

- «ВСЕ БАБЫ ДУРЫ»?

«…Все-все вещи, детали и фрагменты этого мира, вроде бы логичные и имеющие быть сами по себе, не имеют никакого смысла и ценности без полного естественного жизненного цикла…»

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- «КОГДА ТЫ БЫЛ ЛИШЬ ИСКОРКОЙ В ГЛАЗАХ…», ИЛИ ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО

«… Главное в нашей жизни - не дорогие игрушки, престижная школа и высокооплачиваемая работа ...»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ВРЕМЯ ЧЕЛОВЕКА, ИЛИ ЗАЧЕМ ЗНАТЬ ЖИВУЮ РЕЧЬ (Культура Живой Речи: практикум и методика обучения)

«… Сделать рывок в подлинную природу Человека Разумного и вернуть утраченные знания о Человеке и Природе, заложенные в изначальном Языке великих предков …»

 

· Диалоги продолжаются:

- О РУССКОМ МАТЕ

- МОДЕЛИРУЕМ РЕЧЬ ИЗНАЧАЛЬНУЮ

«… Очень важно для безопасного прохода (перехода) из искусственного в естественное …»

 

· Наука для человека:

- НЕОБХОДИМОСТЬ КАРДИНАЛЬНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ НАУКИ

«… Такое признание необходимо не только для науки, но и для всей цивилизации, если мы предполагаем за нею какое-либо будущее …»

 

· Очевидное – невероятное?

- « МЫ ЖИВЕМ В РЕДКИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ… »

«… Дата конца 2012-го действительно является концом одного вида баланса, к которому мы привыкли и в котором мы чувствуем себя комфортно, и началом чего-то нового ...»

 

· Рекомендуем к чтению:

- ОТСОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ К ВОСТОЧНОМУ МИРОПОНИМАНИЮ

«… Для тех, кому знакомо это ощущение гармонии, возможность параллелей между мировоззрениями физиков и мистиков не нуждается в долгих доказательствах …»

 

· Обзор прессы:

- КАК ТЕПЕРЬ ДЕЛАЕТСЯ НАУКА?

«… Складывается впечатление, что наука сегодня работает только для «желтой прессы» ...»

 

· Детское творчество:

- « И НАСТУПИТ ЛЕТО!..»

· Городовой – юмористическая страница:

- СПЕЦИФИЧЕСКИ ЛЕТНИЙ ЮМОР

 

См. подписка 2010г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

КОГДА ПОТЕРЯНЫ ВСЕ ОРИЕНТИРЫ...

 

... ... ...

Что показывает компас? Стороны света – пространственные север и юг, запад и восток… И человек выбирает направление движения!

А каким может быть «компас» для живущего в современном мире? Компас, по которому выбирается некий вектор, как «направление жизни».

В принципе, мы уже давно предложили такой компас и многообразно рассказываем об этом много лет. Есть для этого и разные слова-оппозиции: природное или социальное (цивилизованное), естественное или искусственное, живое или мертвое, природосообразное или технократическое… Ведь их можно даже представить в виде тенденций (типа, в плюс или в минус то или иное действие, решение, поступок…).

Вопрос лишь в том, КАК УДЕРЖАТЬ РАВНОВЕСИЕ, БАЛАНС в этом «безумном мире», который может «достать» хоть на своем «участке земли, участке природы», хоть в уединении, отшельничестве. КАК ОСТАВАТЬСЯ ЗДРАВЫМ и жить полноценно, осмысленно, в согласии со своей природой? Жить, не прячась от «больной» и саморазрушающейся, отжившей себя системы.

Когда все перепутано, вопрос больше не в том, что делать или не делать (действие и в плюс, и в минус может быть одним и тем же), а в том, как это сделать, в какой момент, чтобы вписаться точно в плюс в главном – в качестве человеческой жизни: чтобы ни один день не пропал зря.

Ведь сам «жизненный набор» у современных людей примерно такой же, как и у древних предков! Предки тоже жили и трудились, играли и радовались, любили и воспитывали детей, старели и умирали… А в чем же разница?

В КАЧЕСТВЕ ЖИЗНИ! И В ОТНОШЕНИИ К ЖИЗНИ.

Не в смысле «благ цивилизации», а более в смысле «БЛАГ ПРИРОДЫ», которыми человек щедро одаряется!

От Природы человеку дается Разум, как величайший инструмент ориентации во Вселенной и взаимодействия с Природой. Насколько здраво отказываться от его полноценного раскрытия и подменять его с малолетства обедненной цивилизованной рассудочностью, решающей преимущественно интеллектуальные задачки в искусственном мирке современной технократической цивилизации? Вот одна стрелочка компаса, один ориентир для выбора.

От Природы человеку дается Тело, Организм, как естественный, природный «дом» или «храм» для души, разума человеческого, для выполнения своей миссии на земле в этой жизни. Насколько целесообразно пренебрегать им, не знать и не познавать его? Насколько целесообразно отдавать его просто так, без определенной цели и здравой отдачи, кому угодно, как бы рабство, в эксплуатацию, в качестве какого-то механизма, орудия труда или вещи? Насколько здраво растрачивать его ресурсы на пустые занятия и лишенные смысла удовольствия? Вот же еще одна стрелка компаса в соотношении «здравое или безумное». Можно выбирать.

А сама Жизнь? Она что ли дается для философствования о ее смысле в этой вот технократической цивилизации? Или для того, чтобы прожигать ее в бессмысленных занятиях? Не только в морально предосудительных, но и других, социально как бы одобряемых.

Например, совсем недавно социально одобряема была работа на одном месте с одной записью в трудовой книжке до самой пенсии. Сейчас есть сложность даже в объяснении таких вещей, сложность в ориентации в социальных ситуациях. Ведь как раз в них люди и запутываются, вплоть до ПОТЕРИ ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ. Вопрос даже не в том, что в этом случае выполняются изо дня в день одни и те же функции и операции, предусмотренные профессией (здесь что угодно - шить, рулить, точить гайки, копать и т.д.). Как почти что робот. Может быть, и это нужно делать для вписания в социум, никто этого не отрицает. Но согласитесь, что само по себе вот этот механический процесс выполнения предусмотренных обязанностями простых функций и операций не имеет никакого смысла. Даже ради денег, ради хлеба и т.п. Имеет смысл все это только в одном случае – если НАПОЛНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ. Но вот в этой области (в области, что такое человек, человеческое содержание жизни) в рамках современной цивилизации нагромождено столько предписаний и философий, предрассудков и истин, что на всю жизнь хватит – лишь бы не догадался «труженик», зачем он здесь, и отдавал все свои силы «производству цивилизованных благ»!

Вот и приходится постоянно ходить в таких условиях, какие установились в современном мире, С КОМПАСОМ! Постоянно определять, ЧТО НАС ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКОМ, а что – функцией, машиной, вещью, ничем и т.п.

К примеру, нельзя сказать, что древние предки не заботились о сирых и убогих. Заботились. И сейчас ведь тоже люди заботятся! Вроде бы одно и то же! Но сравните подходы! Сейчас борются с последствиями (создают лечебные учреждения, социальные службы, информационное и материальное обеспечение всей этой системе, чтобы потом загрузиться еще и проблемой «наполняемости» этого конвейера убогими – их где-то нужно брать, чтобы «завод по уходу за сирыми» не простаивал и т.д.).

А предки в этой ситуации максимально исключали причины. Строили личную и общественную жизнь красиво и гармонично таким образом, чтобы в обществе не появлялись сирые и убогие, искалеченные и обделенные. Чтобы быть здоровым и разумным, чтобы давать только здоровое и разумное потомство (ведь какой посев, такой и урожай). И когда в обществе ведущими ценностями были ценности смысла, здравости, гармонии с природой, то и убогие появлялись разве что в виде редчайшего исключения. Вот вам и общественно значимый ориентир! И народ доволен, и средства не потрачены, и толпы убогих нет!.. Забота об одном и том же, но делается это качественно по-разному: здраво и дальновидно - у предков, как-то близоруко и даже убого – сейчас, как известно, уже практически во всех странах.

Или коснись вопроса здоровья. Для предков оно было очень важным. Ведь здоровое тело – это полноценный комплекс всего необходимого для взаимодействия с природой. Максимальное физическое и духовное совершенство – это гарантия здорового потомства и т.д. Все тут и не описать.

Точно так же можно описать отношение предков ко многим другим жизненно важным вопросам и сферам. Общество древних предков, живущих здраво и природосообразно, было в этом отношении и очень экономичным, и очень экологичным. Ведь общественная задача была простая – чтобы у всех и каждого была возможность самосовершенствования, полноценной внутренней работы и внешней самореализации. Чтобы поддерживать условия благополучного эволюционирования Человеков Разумных. Потому что это сейчас многие люди, забывшие свое великое прошлое и великое предназначение, замкнулись тупо в рамках технократической цивилизации, занявшись преимущественно удовлетворением своих бытовых нужд и потребностей. А разумные предки прекрасно сознавали, что социально-бытовая устроенность важна не сама по себе, а только такая и с той целью, чтобы она служила базой для совершенства Человека, шагающего в своем эволюционном росте и осмысленном взаимодействии с Природой через всю живую и родную Вселенную!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2010г.)

(начало см. в предыдущем выпуске)

 

* * *

Скачайте открытые номера БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info. В том числе январский и майский выпуски 2010г.

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 47 брошюр (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

* * *


В избранное