Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Если раньше у человека были естественные пищевые, биологические и социальные потребности, то экономика потребления, как никто другой, привела к росту деградационно-паразитарных, а также искусственно инспирированных рекламой потребностей. Эти потребности усиленно развивают при помощи создания вокруг человека мира, наполненного постоянной, изощренной и навязчивой рекламой


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1209.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 13 (267).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июльский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2011 год и анонсы свежих номеров см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15!

 

У ВЕЛИКОЙ ДУШИ ВЕЛИКАЯ РОДИНА!

 

(см. на сайте здесь) О Родине сложено много песен, о Родине много говорят теплых слов…

Наверное, многие знают песню «С чего начинается Родина?» (на стихи М.Матусовского из фильма «Щит и меч»). Конечно, можно согласиться с тем, что Родина начинается: «с картинки в букваре, с песни матери, с березки во поле и запевки скворца…»

Каждая картинка, каждый образ, все воспринятое и пережитое оставляют глубокие следы на всю жизнь!

Или вот в другой песне на слова того М.Матусовского:

«Мой родимый край, место отчее,

Ты и праздник мой и броня.

Солнце общее, и сердце общее

У земли моей и у меня…»

Ощущение единства, нераздельной целостности с тем миром, в котором родился и вырос!

Или в песне на слова Л.Ошанина есть строки:

«Очень дальние дали мы с друзьями прошли,

Но нигде не видали лучше нашей земли…»

Это тоже знакомо! Нет ничего роднее и ближе Родины. Недаром она всегда ассоциируется с Матерью! Родина-Мать!

Можно вспомнить еще много и много песен, стихов, высказываний мудрых предков и современников о Родине. И все это правда, и все это справедливо!

А мы хотели напомнить здесь о самом конкретном человеке, у которого есть Родина, о его мировосприятии, внутреннем мире, душе…

Для каждого человека Родина такова, какой он сумел ее почувствовать и увидеть. У кого-то она связана с родным домом, с родными и близкими товарищами, с родной деревней или родным городом, страной… И это хорошо. Сколько было героев, защищавших и павших за такую свою Родину! И сколько ныне живущих!

А для кого-то Родина – это весь мир, вся Земля, даже Вселенная и все мироздание со всем, что только в ней, такой Родине, есть – от радостной улыбки, дуновения ветра, капельки росы до сияния солнечного дня, движения планет, рождения и угасания звезд и галактик…

В какой-то мере, видимо, это масштаб восприятия и переживания. У одного меньше, у другого больше и глубже.

У великой души великая Родина!

Но для всякой души она, Родина, единственная и самая дорогая!

Мы вам желаем великой Родины!

Команда ЗоВУ (июль 2011г.)

 

!?! Весточки от проекта "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО":

Информационно-культурный ежедневник от Команды ЗоВУ! См. информацию по месяцам (январь, февраль и т.д.) каждый день. Наш постоянный адрес: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=24. Пишите на E-mail: zovuritm@narod.ru (или доп. e-mail, если не получилось по основному адресу: zovu_pochta@list.ru ) обязательно с темой "Золотое Времечко", чтобы письмо дошло по назначению.

 

СЕМЕЙНЫЙ СЛЕТ "СОТВОРЕНИЕ ЖИЗНИ"

На уютной поляне, у чистой реки, под ясным голубым небом, в согласии с собой и миром - этот СЛЁТ СТАНЕТ ПРАЗДНИКОМ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ.

- Вы получите полезные знания и навыки о гармоничной беременности, родах и воспитании детей;

- Побываете в действующем Родовом поселении, отдохнете с семьей на природе;

- Встретите интересных людей и новых друзей;

- А главное, Вы увидите друг в друге талантливых людей и поймете, как объединить ваши Дары в СОТВОРЕНИИ ЖИЗНИ

Семейный слёт в 2011 году посвящён теме РОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ (см. подробно на сайте http://www.sletsemey.ru)

.

(См. еще: Золотое Времечко. Июль 2011г. – Пресс-центр ЗоВУ. Урал. Екатеринбург)

* * *

См. также магазин-выставка "У Золотых Ворот" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)!

Книжная выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4),

.

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июль 2011):

(см. все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 386) - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗЕМЛЮ!

- «...Я очень внимательно изучала её ауру, пыталась прочитать ответ на свой вопрос в глубине её Души…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 328) - СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

- «...И бабушка начинала рассказывать, забывая о запретах и строгости…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 267) - РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ

- «...Хороший товар не нуждается в рекламе! Если что-то усиленно и навязчиво рекламируют – вас обманывают с целью поддержания круговорота финансовых средств!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 256) - ЧЕМ ЛУЧШЕ ЗНАЕШЬ ЯЗЫК…

«...Чтобы в языке чувствовать что-то разумное, душевное, человеческое, надо быть разумным, душевным, человечным!.. »

 

- ВОЗВРАЩЕНИЕ УТРАЧЕННОГО «ОРГАНИЗМА МЫШЛЕНИЯ»

  «...Каким образом нужно начать возвращение себе любимому настоящей живой родной речи – от истоков...»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 141)." - 1) ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОДИНОЙ? 2) ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ: ПОСЛЕСЛОВИЕ АВТОРА, 3) ЧИСЛО ЗВЕРЯ, ЧИСЛО МУДРОСТИ И ГОРОД СОЛНЦА, 4) СЛУШАТЕЛЬ - СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПОСРЕДНИК МЕЖДУ ТИШИНОЙ И ПОКОЕМ… и др. материалы.

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.07.2011г. составляет 22772 экз.

 

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1209.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ

 

В прошлой статье «Реклама, как средство управления через разрушения сознания» (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143) мы рассмотрели рекламо-товаро-оборот средств в природе, роль человека в этой свистопляске и основные негативные моменты возникающие при постоянном употреблении рекламы.

Вкратце повторим. Реклама из средства информирования о товаре превратилась в мощнейший инструмент изменения личности и втягивания человека в современное общество потребления. Делается это транснациональными корпорациями при помощи маркетологов-рекламистов-копирайтеров-криэйторов, создающих свои шаманские ролики, в которых нам промывают мозг с использованием ряда психологических паттернов – вся реклама в своей массе бьёт по нашим первичным инстинктам – по всем видам чувства страха, всем видам сексуального проявления, желанию получения удовольствия, граничащего с наркотическим экстазом, а также паттерн незнания и неопытности с последующим спасительным советом от бывалого авторитета. Эти рекламные паттерны могут между собой перемешиваться как в калейдоскопе, подкрепляя друг друга и усиливая воздействие рекламы.

Все эти маркетологи-рекламисты-копирайтеры-криэйтеры так упорно осваивают мировой рекламный бюджет, который составляет ежегодно порядка 500000000000 (пятьсот миллиардов) американских условных денежных единиц. А теперь давайте задумаемся. По данным ООН, 10% от этой суммы хватило бы на ликвидацию голода во всем мире. Но этого никто делать не будет – кто же будет делиться такими деньгами? А вот откуда берутся такие деньги?

Всё очень просто. Эти деньги выплачиваете вы, регулярно покупая рекламируемый продукт. Эти ежегодные пятьсот миллиардов американских зеленых бумажек на рекламу заложены в цену рекламируемого продукта, которую вы и платите. Помимо этой рекламной наценки существует гигантская сумма мирового товарооборота, которая, в свою очередь, существует благодаря рекламе и неуклонному росту потребления. А вот если бы рекламы не было - вся эта свора транснациональных корпораций и их подельников не смогли бы получить свои сверхприбыли, а вы, соответственно, оставили бы себе большую часть заработанных денег. Вы бы не покупали в таком количестве ненужные товары, зачастую сомнительной пользы для организма, но зато обладающие раздутым имиджевым статусом.

Если раньше у человека были естественные пищевые, биологические и социальные потребности, то экономика потребления, как никто другой, привела к росту деградационно-паразитарных, а также искусственно инспирированных рекламой потребностей. Эти потребности усиленно развивают при помощи создания вокруг человека мира, наполненного постоянной, изощренной и навязчивой рекламой.

Рекламный ролик (продукт) – это целое произведение псевдоискусства по выведению человека из нормального состояния сознания через нанесение рекламно-боевого поражения его мозгу и выведения сознания уже не человека, а потребителя в устойчиво управляемый режим. Это делается при помощи комбинированного бинарного воздействия различных гипнотических методов и применения широкого спектра психотехнологий.

Из всего этого комплекса в данной статье мы покажем технологию процесса осуществления рекламного воздействия на наше сознание, а также разберём ряд наиболее распространённых сюжетов, применяемых в рекламе.

 

Общий набор психологических приемов, которые используются в рекламе.

Наш мозг - это сложная конструкция, работающая довольно слаженно у большинства людей, при отсутствии внешнего деструктивного воздействия. Так вот, рекламой нам пытаются максимально рассогласовать действия левого и правого полушарий, а также изменить наше психологическое состояние. Это делается с помощью приемов нейро-лингвистического программирования (НЛП), гипнотического воздействия и психологического манипулирования.

В рекламном ролике все просчитано и учтено - маркетологи-рекламисты-копирайтеры-криэйтеры не зря едят свой хлеб из рук производителей. Если эти личности решили всерьёз и за большие бабки ударить рекламой по вашему мозгу, то они напишут для этого толстенную рекламную концепцию, в которой помимо сценария, будет подробно проанализирована вся раскадровка ролика. Учтено будет все – угол экрана, в котором появляется рекламируемый продукт, общая цветовая гамма фона, национальные типажи персонажей ролика (или намек на них), дополнительные гипноэлементы воздействия, такие как быстро сменяющаяся картинка, фон с неземным прекрасным пейзажем, красивый главный герой или еще какой-либо отвлекающе-управляющий фактор.

Особенно важно – создать к ролику какую-либо легко запоминаемую мелодию-песенку с названием бренда (джангл), которая бы осталась в мозгу пациента надолго после просмотра рекламы. А теперь всё это монтируется и получается убойное оружие для поражения мозга бывшего человека.

Представьте ситуацию – вы сидите и смотрите какой-нибудь фильм или интересную передачу. И вдруг – все резко обрывается (вы испытываете микро-стресс), затем на громкости, значительно превышающей громкость предыдущего киноповествования (микро-стресс №2) вам начинают показывать что-то очень быстрое, часто меняющееся, яркое, красивое и под музыку. Мозг, и так переживший два микро-стресса, тут же попадает во власть завораживающего калейдоскопического действа и становится подготовленным к внушению. Все это приводит к значительному снижению уровня критичности воспринимаемого, на фоне чего в этот момент на нас оказывается управляющее воздействие в виде рекламного посыла: «Кто может устоять перед вкусом новой … (название бренда)?», или «Какой же отдых без любимой … (название бренда)?», или «На что ты готов пойти, чтобы получить эксклюзивный … (название бренда)?», или «Почему ведущие стоматологи-собаковеды–чистильщики ковров рекомендуют … (название бренда)?».

Если внимательно смотреть на эти гипно-призывы, то становится понятно, что эти утверждения не основываются ни на чем, кроме подвешенного вопроса, заложенного в этих утверждениях. Но мы, уже предварительно зомбированные через поражение органов восприятия, начинаем на задворках подсознания пытаться найти ответ на эти вопросы, по сути не имеющие ответа. И в этот момент, под видом спасения, в окончательно промытый мозг засылается следующая торпеда в виде логичного ответа: «Иди и купи этот товар-бренд, чтобы не быть лохом и лузером, а быть как все счастливые люди, потребляющие этот и много других продуктов!».

Все это проносится очень быстро, большинство картинок и образов, показанных в ролике, сделаны по подобию 25-кадра – мелькают очень быстро и сознание зачастую их не воспринимает, а в подсознание все это бьёт напрямую. Просмотрев 5-10 роликов, некоторые из которых во время рекламного блока могут повторяться, вы, уже забыв, о чем смотрели фильм или передачу, сидите под остаточным гипновоздействием, а в голове еще продолжает крутиться музычка-песенка с навязчивым стишком про товар из последнего рекламного ролика. Как твердо знал Штирлиц, «запоминается последнее» – поэтому самое дорогое место в рекламном блоке в его конце.

Особо хочу рассмотреть такой приём, видимо, характерный только для рекламы, нацеленной на удар по российским гражданам. В последнее время в рекламе все чаще в качестве веселой музычки-сопровождения используются темы из советских мультфильмов. Эти прекрасные, написанные талантливыми советскими композиторами детские песенки глубоко сидят в мозгу каждого бывшего жителя СССР и постсоветской молодежи (других нормальных мультиков у нас больше не снимают, зато показывают всяких нетрадиционноориентированных спанчбобов). Ну а теперь, зная эту нашу особенность, деятели рекламы вовсю нагло оседлали эту тему. И теперь какая-нибудь мелодия из детства у Вас будет четко ассоциироваться не с любимым мультфильмом из детства, а с конкретным рекламным продуктом-брендом.

 

Наиболее распространённые сценарии рекламных роликов.

Рассмотрим поподробнее наиболее часто встречающиеся сюжеты-сценарии рекламных роликов.

Так, например, в рекламе могут показать ситуацию, в которой успеха в любом случае добивается кто-то, употребляющий какой-либо брендовый товар – персонаж рекламы молод, полон сил, в окружении красивых людей и природы. Успех, как сразу становится ясно из ролика, приходит именно из-за регулярного употребления рекламируемого бренда. Картинка на экране нам это показала, а в мозг пошла программа – покупай этот бренд и обязательно добьешься успеха (финансового, сексуального – любого!).

В рекламе могут показать ситуацию, в которой рекламируемый товар, например, какой-то продукт питания, показывается наряду с видеорядом, показывающим естественно-экологическую красивую природную среду с упоминанием каких-либо секретных чудесных семейных рецептов. Причем, об этом напрямую не говорится и не утверждается, а только создается образ – «экологический товар по семейному чудо-рецепту» - покупай этот бренд и будешь употреблять здоровую экологическую пищу, сделанную с домашней любовью.

Стандартнейший сюжет по принципу «глупый лох и эксперт-авторитет» уже заезжен до предела, но постоянно продолжает эксплуатироваться. Когда какой-нибудь стоматолог ловит человека на улице и начинает его запугивать про размножающиеся во рту бактерии, а спасение – только эта зубная паста. Или какие-нибудь животные-дети-глупые-взрослые запачкали ковер-одежду-всё-вокруг, а надо, чтобы все срочно было окей, и тут появляется мама-тёща-подруга-просто-девушка-в-розовой-майке-джинн и быстро и наглядно демонстрирует преимущество нового-улучшенного-эксклюзивного товара. Или в антураже счастливой семьи счастливая мама демонстрирует, как всех быстро накормить с помощью 3-х литров кипятка и 3-х кубиков бульона. Или бодрый до неприличия телеведущий призывает всех ежедневно и не по разу защищать свой иммунитет каким-нибудь подслащённым прокисшим пойлом в микробутылочках, делая при этом неприличные намеки. Или у одной девушки критические-дни-прыщи-вздутие-живота, а подруга дает ей новое средство от всех этих проблем. Или известный (кто его до этого знал?) собаколюб-кошкофил рассказывает, как бодр его пес-кот, который питается только сухими коричневыми комочками с запахом.

В продолжение сюжетов-советов относятся сюжеты с наглядным преимуществом и обращением к вашему сознанию через домашних любимцев. Это, в первую очередь, реклама продуктов для животных. Всевозможные бодрые коты Борисы-Максы занимающиеся паркуром после тарелки химеды, разговаривающие друг с другом бодрые и не очень собаки (тоже принцип «лох-эксперт») давно уже мельтешат по всем экранам, увеличивая оборот производителей кошачье-собачьих консервов.

Шедевром промывания мозгов владельцев кошек является предложение нежного новозеландского теленка под соусом или кролика в подливке, обязательно аппетитной. Или шашлык для собаки по разным рецептам. Ну ладно, собака может быть кавказской овчаркой и с детства шашлык с вином любит. А вот кошка – что, в природе на кроликов и телят охотится? Кошка-мутант какой-то, если ей потом этот корм не давать – съест кого-нибудь, вас например. На самом деле этим кормом кормят не кошку а ваш мозг, это вы хотите кролика, а кошке – без разницы, какой там ароматизатор. Кстати, а может, кто-то пробывал это – там что, действительно вкус кролика?

Вообще, цикл рекламных роликов, зачастую смешных, с милыми персонажами, имеет цель вовлечения в просмотр сюжета, сопереживания персонажам, появления симпатии к ним – этакий рекламный сериал-мыльная опера. При этом похождения рекламных героев немыслимы без использования брендового рекламного продукта. Так мы постепенно привыкаем к столь, как оказывается, необходимому нам продукту – ну и «подсаживаемся» на него к своему сомнительному моральному удовлетворению и явному материальному удовлетворению транснациональных производителей... ...... ... ...

Илья ДРУЖИНИН (Екатеринбург, 2011)

(окончание см. в следующем выпуске)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10).
см. окончание в следующем выпуске:
...

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Пресс-центр ЗоВУ. 2011.

* * *


В избранное