Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Ролики про детей и с участием детей вообще достаточно аморальное дело. Хорошо хоть отменили пивную рекламу про подростков, которые <<так одеты, потому что пьют>>. Другие ролики не лучше - детей стараются в игровой форме сделать потребителями того или иного детского продукта, чтобы потом он перешел в категорию потребителя уже подросткового продукта, а потом уже продукта для взрослых. Например, Растишка-Здрайверы в удобных бутылочках потом превратятся в Pepsi-Coca-Cola-Fanta-Sprite тоже в удобных бутылочках. Что появится в руке, когда этот потребитель-с-детства повзрослеет, думаю, понятно


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1209.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 14 (268).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет июльского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. магазин-выставка "У Золотых Ворот" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Книжная выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОДИНОЙ?

(Печальный взгляд)

Происходящие в стране и мире события показывают, что, помимо процессов глобализации и попыток в связи с климатическими изменениями на планете переделить мир согласно «новому мировому порядку», существуют и своего рода повторяющиеся явления. Не будем касаться всего мира, но на примере нашей страны видно, что ее подталкивают на «повтор» того пути, который она прошла за последние 20 лет. Наверное, вопрос достаточно актуален и заметен настолько, что это обсуждается на специальной конференции «20 лет после СССР. Что дальше?», которая прошла в Москве. Нам захотелось выделить некоторые мысли, прозвучавшие на этой конференции, и представить их вам.

От редакции

 

НАШЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ

Конечно, рассказано в репортаже с конференции и о других выступлениях. Но для нас достаточно и этих цитат, чтобы понять, в какой атмосфере проходила оценка ситуации в стране.

Первое, что характерно и хочется сразу же отметить, касается предмета разговора: все выступающие говорят о «государстве», «РФ» или «России», т.е. рассуждают о фактологической, формальной части складывающейся ситуации, т.е., если пытаться передать образно, о видимой части айсберга. Имеют ли они представление обо всем айсберге, о течениях вокруг него и куда он вообще несется через времена и пространства, этого в текстах выступлений не видно. И, похоже, вовсе не было разговора О РОДИНЕ, прикрытой сверху формой «государства» или «РФ». Отсюда вытекает и второе.

Второе, что характерно не только для этой конференции, а, пожалуй, вообще почти всем публичным аналитикам и прогнозистам, - это как раз «верхоглядство» или «поверхностность» всей их логики суждений. Бывает, не придраться к цифрам и формулам (все «супернаучно»!), но ЖИЗНИ-то в этих анализах и прогнозах нет. Поэтому их можно «иметь в виду» или принимать в качестве «предостережения».

Исходя из всего сказанного, в качестве вывода послесловия, как раз и хочется призвать к «объемности», «целостности»! Ближе к ЖИЗНИ! Как писал еще И.Гете, «теория, мой друг, суха, а древо жизни вечно зеленеет» («Фауст»)!

И тогда люди будут думать не только о том, как сегодня на один день приспособиться к «государству» или «РФ», т.е. к верхушке айсберга. Тогда они, есть такая надежда, задумаются, помимо этой наспех формализованной части на вершине айсберга, о более серьезной и долговременной вещи, о необъятно огромной живой стороне, на котором строится и держится веками ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, т.е. задумаются О РОДИНЕ! Хочется подчеркнуть, что это не просто духовная категория мышления, а гораздо более конкретная и реальная составляющая нашей жизни, чем кажется на первый взгляд. Гораздо более конкретная, чем даже «РФ». Ведь недаром некоторые покидают страну, потому что одно государство на другое легко или трудно, но поменять можно. И вывеску (название государства) поменять можно. А вот Родину поменять нельзя!

Анализы аналитиков, взгляды политиков и представления о современной жизни у простых граждан существенно бы поменялись, если бы они оперировали не переменными данными и сиюминутными ценностями, а брали в расчет «категорию Родины». Очень хочется им слегка так подсказать, что Родина без них сможет обойтись, как бы ни было трудно. Но они-то без Родины наверняка пропадут, потому что «безродным» без … (не будем уточнять чего и как, потому что РОДНЫМ это ни к чему, а безродные пусть пробуют на своей шкуре то, чего они так жаждут)!

Еще надо добавить, что это с людьми сегодня что-то не в порядке (правда, не со всеми), а не с РОДИНОЙ. Да, пока что пустоваты ее просторы (потому что много людей ринулись обустраиваться в «государствах», дальних и ближних), но ЖИЗНЬ В НЕЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Все разговоры о «благах цивилизации» и «государствах» преходящи, а ЖИЗНЬ И РОДИНА ВЕЧНЫ!

Подготовлено: Пресс-центр ЗоВУ. 2011

 

 

!?! Весточки от проекта "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО":

Информационно-культурный ежедневник от Команды ЗоВУ! См. информацию по месяцам (январь, февраль и т.д.) каждый день. Наш постоянный адрес: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=24. Пишите на E-mail: zovuritm@narod.ru (или доп. e-mail, если не получилось по основному адресу: zovu_pochta@list.ru ) обязательно с темой "Золотое Времечко", чтобы письмо дошло по назначению.

 

ФОНТАНЫ ЕКАТЕРИНБУРГА

В проекте культурного портала ЗоВУ «Фото и видео» появился новый альбом: «Фонтаны Екатеринбурга».

См. проект «ФОТО И ВИДЕО» (http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=5)!

 

!?! Выставка-магазин " У ЗОЛОТЫХ ВОРОТ":

ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И УЧЕБНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Выставка "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4), как выставка электронных книг по живому и родному русскому языку, которые можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет.

Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июль 2011):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1205).

 

От редакции:

- У ВЕЛИКОЙ ДУШИ ВЕЛИКАЯ РОДИНА!

«…Мы хотели напомнить здесь о самом конкретном человеке, у которого есть Родина…»

 

Говорят мудрые:

- О РОДИНЕ

 

«Умом Россию не понять…»:

- ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОДИНОЙ?

«…Одно государство на другое поменять можно. А вот Родину поменять невозможно!..»

 

Прошу слова:

- МАЛЕНЬКИЙ БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК

- ПОЧЕМУ РУССКИЕ СТАНОВЯТСЯ НИЖЕ ЯПОНЦЕВ

 

Страницы искусства:

- СЛУШАТЕЛЬ - СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПОСРЕДНИК МЕЖДУ ТИШИНОЙ И ПОКОЕМ

«…Стоит только смычку прикоснуться к струнам скрипки, и тишина, таинственная тишина вдруг оживает... Но что есть сама тишина?..»

 

XXI век и психология людей новой цивилизации:

- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗЕМЛЮ!

«…Я очень внимательно изучала её ауру, пыталась прочитать ответ на свой вопрос в глубине её Души…»

 

Властелин времени: хроники разумной жизни:

- СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

«…И бабушка начинала рассказывать, забывая о запретах и строгости…»

 

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ

«…Хороший товар не нуждается в рекламе! Если что-то усиленно и навязчиво рекламируют – вас обманывают с целью поддержания круговорота финансовых средств…»

 

Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ЧЕМ ЛУЧШЕ ЗНАЕШЬ ЯЗЫК…

«…Чтобы в языке чувствовать что-то разумное, душевное, человеческое, надо быть разумным, душевным, человечным…»

 

- ВОЗВРАЩЕНИЕ УТРАЧЕННОГО «ОРГАНИЗМА МЫШЛЕНИЯ»

«…Каким образом нужно начать возвращение себе любимому настоящей живой родной речи – от истоков…»

 

Новости культуры:

- ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ: ПОСЛЕСЛОВИЕ АВТОРА

- ЧУВСТВО ГОРДОСТИ И СКОРБИ

«…По эмоциональности, ритмике, композиции данное переложение близко к переложению Н.Заболоцкого…»

 

Есть над чем подумать:

- ПОСЛЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ СМУТЫ

«…Для выработки проекта, позволяющего сохранить цивилизационные контуры России и направить страну на динамичный путь развития, еще есть время…»

 

Очевидное – невероятное?:

- ЧИСЛО ЗВЕРЯ, ЧИСЛО МУДРОСТИ И ГОРОД СОЛНЦА

«…Хотя никто и не возражал против неё, но, строго говоря, особенно никто и не поддерживал…»

 

Следы древних цивилизаций:

- ВСЕ ДЕЛО В ПАЛЬЦАХ!

«…Наша десятичная система счета вдруг пропала, а ее место заняли непонятные соотношения между временными отрезками!..»

 

Задиристая Стрекоза:

- НЕ ТОЛЬКО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ ПУТЕМ ДЕЛЕНИЯ!..

 

Календарь событий:

- СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК КУПАЛЫ

 

См. подписка 2011г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1209.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ

 

... ... ... (начало см. в предыдущем выпуске)

...Ролики про детей и с участием детей вообще достаточно аморальное дело. Хорошо хоть отменили пивную рекламу про подростков, которые «так одеты, потому что пьют». Другие ролики не лучше – детей стараются в игровой форме сделать потребителями того или иного детского продукта, чтобы потом он перешел в категорию потребителя уже подросткового продукта, а потом уже продукта для взрослых. Например, Растишка-Здрайверы в удобных бутылочках потом превратятся в Pepsi-Coca-Cola-Fanta-Sprite тоже в удобных бутылочках. Что появится в руке, когда этот потребитель-с-детства повзрослеет, думаю, понятно.

Восприятие ребенка открыто всему, что говорят взрослые или какие-нибудь весёлые мультяшные герои – вот и появляются все эти бесконечные медвежата-кролики-пингвины с их обязательным регулярным потреблением бренда как образ жизни.

Про то, как происходит это развитие потребителя-с-детства и для чего это делается, мы рассмотрим в последующих статьях.

Рекламный ролик или цикл роликов может показывать нам какую-либо ситуацию – например, отдых на природе или самые трудные мгновения утреннего пробуждения, после чего на экране появляется «волшебный» продукт, без которого, как постоянно навязывает реклама, просто невозможно отдыхать на природе или быть утром бодрым и вообще счастливым – это делают все, а вы чем хуже? Бегом за чудо-колой-чаем-кофе!

В рекламном ролике зачастую используются утверждения-вопросы без ответа. Например, «Какой же отдых без Pepsi-Coca-Cola-Fanta-Sprite?» Вопрос виснет в воздухе, винчестер вашего мозга начинает со скрипом проигрывать этот вопрос много раз, пытаясь найти в своих файлах на него ответ. И тут рекламный ролик дает ответ-подсказку – «Да без них это совсем не отдых!». А вот если мы в это поверили и стали отдыхать вместе с этим – все, мышеловка захлопнулась. Мы встали в ряды гордого племени правильно потребляющих юнитов всего мира.

Помимо непрямого указания, зачастую даётся прямой приказ в мозг, ослабленный предварительной обработкой агрессивно-динамического видеоряда. Например, нам могут показать какие-либо бурно развивающиеся события – гонка по улицам мутантов-псевдозверей, битву на строительных кранах или крутой паркур – мы все это смотрим зачарованно, поскольку кадры меняются очень быстро и мы не успеваем их сознательно обработать, мозг зависает. А тут в него напрямую выдается приказ: «Не тормозни, сникерсни!» И показывают, как нужно сникерснять – жадно откусив большим куском – ну чем не воспитательный позитивный пример!

Про всякие прокладки-туалетныеУтята-микробы-из-унитаза-грибки-на-ногах разбирать не будем – и так все понятно. Про пиво – тоже. Там сплошные люди-невидимки, есть ещё медведи-гуси-фазаны-козлы-невидимки.

 

Ну и напоследок – рекламный ролик, сюжет которого состоит из неправдоподобной круговерти событий и персонажей, совершающих неправдоподобные действия. Действует на контрасте с суровой окружающей средой вне телевизора. Как понятный пример – реклама каких-то, химического цвета конфеток, где на радуге растаман доит жирафа этими конфетками. Конфетки молодежные, всё очень весело и нереально. Вот только за растаманами закрепилась слава любителей покурить травку или какую другую наркодрянь, а радугу выбрали (и это залапали!) в качестве своего символа представители секс-меньшинств. Зная любовь рекламных деятелей к многоходовым комбинаторным управляющим воздействиям, знающий человек задумается – а что они на самом деле этой рекламой добиваются?

Такие вот дела, технологии и методы…

 

Все это в совокупности, как уже говорилось, делается очень умными, хитрыми и имеющими свои дальние, возможно, не лежащие на поверхности, цели персонажами.

Хотя разумному человеку их основная цель понятна. Цель – заработать бабла по максимуму на других. А для этого нужно чтобы их изначально никому, в своей массе, не нужные, особенно в таком количестве, товары покупало постоянно и помногу как можно большее число потребителей. Для этого нужно создать у товара имидж полезного нужного и статусного, после чего регулярной рекламой оболванить население, повысить его внушаемость и показать дорогу к счастью – регулярно покупать этот расчудесный товар-бренд, стать его устойчивым потребителем и приверженцом. И главное, не думать ни о чем серьезном, а покупать, потреблять, испытывать новый вкус…

Хотите быть такими? А чтоб такими были ваши дети? А могли ли быть такими Дмитрий Донской, Александр Невский, Суворов, Кутузов, Нахимов, Пушкин, Толстой, Достоевский, Жуков, Рокоссовский, Карбышев, Гагарин, Королев, Курчатов, Никулин, Миронов, Папанов и многие лучшие люди страны?

Как говориться, делайте выводы…

 

Как обычно, рассмотрим, подробно несколько рекламных роликов.

Кефир «Домик в деревне» - Секретно-экологический рецепт (Супер-эксклюзив для своих).

Деревня, лето, жара, синее небо. Бабуля какая-то ведет корову по лугам. А её добрый, по-деревенски русский голос сообщает что-то, типа, буренушку свою кормлю на лугах заливных, в местах потаенных. А потом водой ключевой пою, чистой. А кефир вообще по рецепту семейному делаю – вкуснотища, все для своих, любимых.

Крупным планом белоснежный кефир наливается в высокий стакан, как для сока (откуда он у нее в деревне?) И какой-то, по-простому красивой русой девушке в белом платье, все это подается, а та, с признаками удовольствия на лице, это все выпивает.

Камера отъезжает – пакет кефира «Домик в деревне».

Как говорил Станиславский: «Не верю!». Она что, от одной этой коровы с потаенных мест кефир на всю Россию производит? Не побоялась секретным рецептом всех напоить? Крайне неправдоподобно. Да еще на коробке кефира нарисована какая-то суровая тетка иностранного вида в очках на фоне явно нерусского домика. Вот вам и потаенные места.

Резюме: добрая бабушка поит всю страну с одной коровы экологическим кефиром по секретному рецепту в тетрапаках.

Orbit-frutini – Много секса натощак (R’N’B’ Взрыв вкуса и мозгов)

Ну, это вообще песня. В прямом смысле слова – реклама жеврезинки под запоминающуюся музычку в популярном стиле R’N’B’.

Все крайне шикарно – синее небо, синее море, белоснежная яхта, яркое солнце, в общем, недосягаемая мечта. И тут появляются 3 накачанных загорелых типа в шортах, с гламурными цепями на шее. Ни дать – ни взять 3 веселых гуся – один темный, другой белый, третий смесь. И начинают читать рэп:

- Мы на яхте провисели 2 недели,

и все это время, детка, ты жуешь коктейли!

Тут появляется «детка» – одна, вся такая супер-сексуальная блондинка с бездонно-голубыми глазами в синем купальнике и начинает, всяко показывая себя с разных видов, завывать в стиле R’N’B’:

- Это вкус страсти сладкий и сочный,

В Orbit-frutini влюбилась я прочно!

Ну и под конец эти трое из ларца сидят верхом на каких-то гигантских бокалах и голосят ей в ответ, а она подпевает:

- Для нашей сладкой богини -

Сладкий Orbit-frutini ! (2 раза).

Сладкая богиня в ходе ролика сексуально прижимает к груди симметрично 2 ананаса – намек ясен! Такой вот круиз.

Что хочется сказать по увиденному. Они там 2 недели не пьют, не едят, только коктейли жуют безостановочно. Видимо, готовить не умеют. Три парня и одна девушка – сладкая богиня. Оч-ч-ень интересно.

Кстати, на ролик много комментариев в сети – гораздо жестче, чем мой. А также часть ролика, где показано, что вся эта окружающая красотища, включая кокосы с ананасами, нарисована на компьютере. В общем, искусственный ролик, рекламирующий жвачку с химическими ароматизаторами. Наслаждайтесь!

Резюме: Крутые отдыхают на яхте и вместо коктейлей жуют резину. Будешь жевать эту резину с химическим вкусом коктейля – будешь также крут.

Кредит-реклама – Глупый и бедный стал умным и богатым (Кредиты на доверии)

Серия роликов от А-банка:

Ролик 1. Это Сергей, он уже много лет не может сделать подарок своей девушке. Сидит такой полноватый с налетом дебилизма на лице чувак-рыбак-спортсмен и все не может сделать своей девушке подарок. То резиновую лодку и полный набор удочек купит, то новую супер-катушку для спиннинга приобретет и всё для неё, родной. А девушка все как-то не рада. И – о, чудо! Он взял кредитную карту для мелочёвки – кольцо там, то-сё и кредит на свадьбу наличными! Ну и, конечно, сразу счастье и радость! Жизнь удалась, так и ходил бы лохом, если бы кредит не взял!

Ролик 2. Это Смирновы, семья 3-х поколений из 7-ми человек живёт в хорошо обставленной большой квартире. А телевизор-зомбоящик всего один и все за него дерутся. И вот – решение (наверно, по ТВ в рекламе увидели)! Взяли кредитную карту, да еще с какими-то там бонусами! Всей семьёй в магазин – барахло мешками покупать. Ну и накупили зомбоящиков для всех – сидят в них и пялятся часами, включая маленьких детей – юных потребителей рекламы. А тут еще старший сын-ботаник-в-очках приводит такую долговязую панк-деваху домой жить. Папе бы сказать: «Вон отсюда!», так нет, он еще телевизор прикупить решил, чтобы никто рекламу смотреть не мешал – вдруг там ещё какие выгодные предложения! Бери кредит – покупай что хочешь!

Есть ещё 3-й ролик про кредит под квартиру – ну там всё понятно, кризис людей ничему не учит.

Резюме: Кто покупает – тот умный человек (уверенный потребитель), а чтобы стать таким – нужно только взять кредит. Беря кредит, ты принимаешь правильное разумное решение, главное не думать о расплате.

 

Напоследок очередные советы. Если вы хотите быть разумным, думающим и знающим человеком – не смотрите рекламу, не верьте ей и не покупайте рекламируемый мусор. Лучше вообще не смотрите ТВ – ничего там хорошего нет, только прилизанные новости, голливудские фильмы и дебильные ток-шоу. Книжки читать гораздо интереснее. Знание – оружие разумного человека, а по ТВ одна жвачка для мозгов.

Ну, уж если всё-таки еще ТВ смотрите, то при просмотре рекламы смотрите её осознанно, зная и используя предложенные технологии по дешифровке забивающей ваше сознание рекламы, обучайте этому детей, друзей, знакомых.

Это как игра. Например, когда внушающий доверие позитивный дядя-стоматолог с доброй интонацией спрашивает вас по телевизору: «Почему все ведущие стоматологи рекомендуют Colgate?», не дожидаясь его умных советов, ответьте ему: «Потому что им за это бабла заплатили!». Или «А приведите примеры, какие ведущие стоматологи, фамилии, звания?».

И помните – хороший товар не нуждается в рекламе! Если что-то усиленно и навязчиво рекламируют – вас обманывают с целью поддержания круговорота финансовых средств из ваших карманов в закрома транснациональных корпораций-монополий.

Защищайте своё сознание, своё Я от Матрицы. Будьте свободными людьми!

Илья ДРУЖИНИН (Екатеринбург, 2011)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Пресс-центр ЗоВУ. 2011.

* * *

 


В избранное