Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

неуклонно продолжается та же давно знакомая линия <<прогресса>> - обратите внимание - <<научно-технического>> (а не <<гуманитарного, человеческого>> - ведь думали и стремились давно к первому, а второе было в качестве бесплатного приложения, отброшенного в сторону, когда все стало <<за деньги>>).


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1562.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 18 (296).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет сентябрьского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. книжный магазин (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

22 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА. НАЧАЛО ЭПОХИ ВОЛКА

 

Славяно-Арийский календарь Коляды Дар. Эпоха лисы (тотальная ложь и обман) в древнем Славяно-Арийском календаре Коляды Дар началась 1600 лет назад. 22 сентября 2012 (новое 7521 лето от СМЗХ) эпоха Лисы в этот день заканчивается и настает эпоха Волка (конец Ночи Сварога). Приходит конец света для темных личностей и конец тьмы для светлых, светлые боги на своих вайтманах снова начнут посещать нашу Мидгард-Землю.
Календарь Майя - это всего лишь переделанный под культуру и язык индейцев Коляды Дар. Новое Лето (новый год) в календаре Коляды Дар, начинается с осеннего равноденствия 22-23 сентября. 2012 год = 7520 лето (год) от сотворения Мира в Звездном Храме (подписание мирного договора между Славяно-Ариями и Китайцами)...

(по материалам сайта: см. http://slawa.com.ua/astrology/kalendar/552-dar.html)

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (сентябрь 2012):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1568).

 

От редакции:
- С НОВОЙ ЭПОХОЙ ВАС, ДРУЗЬЯ!

«…Пусть всегда будет жизнь!..»

Сказки для взрослых:
- СКАЗКИ ДЛЯ ДУШИ

«…Страна заветная сначала в сердце утвердиться должна. Только тогда откроются Священные Врата!..»

Диалоги продолжаются:
- ЗАМЕТКИ ИЗ ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«…Быть может, осознать Мир и себя помогут нам наши дети? Только, не мешать… Только, вернуть им счастье и радость Отчего дома. И жить рядом с ними, заново открывая Вселенную…»

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:
- НОВЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ

«…Та система образования не выдавливала талантливых учителей из школы. Она их даже поддерживала. Возможно, те учителя и сложили костяк системы. Костяк, благодаря которому нашу советскую систему образования не удалось полностью развалить до сих пор!..»

Прошу слова:
- ГРИМАСЫ РЫНОЧНОЙ, ИЛИ ПРОДАЖНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

«…Люди, которые в своём развитии не поднялись выше инстинктов и не могут их контролировать, остались животными...»

XXI век и психология людей новой цивилизации:
- О СТРАННЫХ СИМВОЛАХ ОЛИМПИАДЫ 2012

«…Когда смотришь на символ лондонской олимпиады 2012 года, он кажется насмешкой над словами олимпийской хартии о «достоинствах тела, воспитательной ценности, хорошего примера, социальной ответственности» и т.д…»

Очевидное – невероятное?
- УХОД ОТ БЛАГ ЦИВИЛИЗАЦИИ

«…Насилие, чрезмерная погоня за богатством, деньгами - счастья не приносят. Истина - избитая, банальная, но, с трудом воспринимаемая...»

Властелин времени: хроники разумной жизни:
- В КОГО ПРЕВРАЩАЮТСЯ МУЖЧИНЫ?

«…КАК мужчине повернуться к женщине лицом, если женщина все еще признается «неравной» патриархальным устройством современного мира (несмотря на все потуги демократии), а техническая логика и вовсе «бесполая»?!..»

Через Язык – к истокам разумной жизни:
- ЖИВАЯ ОБРАЗНОСТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА

«…На первых порах с нас достаточно и того, чтобы не давать увести себя в дебри всякого бреда (в т.ч. и наукообразного), откуда нет выхода…»

Русские уроки академика Шишкова:
- «ЛЮБОВЬ КО ВСЕМУ ОТЕЧЕСТВЕНОМУ…»

«…Неизвестного имени языкъ, названый впоследствіи славенскимъ, оказывается, яко текущій изъ глубокой древности, всехъ прочихъ къ тому способнейшимъ…»

- БАСНЯ О ЦЕНЗУРЕ

Дискуссионная трибуна:
- ГРАВИТАЦИЯ. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТОВ Н.КОЗЫРЕВА

«…«Свет» - это непознанное и непознаваемое чудесное явление, равного которому нет во вселенной...»

- «Я ОТКРЫЛ СЕКРЕТ СТРОИТЕЛЕЙ ПИРАМИД»

Другая история:
- АНТИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ, ТАРАНЫ И БАРАНЫ…

«…Никаких «античных» морских битв в том виде, в котором их нам преподносят, не было, и быть не могло!..»

Родные просторы:
- КОГДА НА ЗЕМЛЕ НАСТУПИТ МИР

«…Кто забыл, напомню - среда обитания для людей еще способных родить и вырастить здоровых детей - не мегаполис, а дом на земле…»

«Задиристая стрекоза» представляет:
- ИЗВЕСТНОЕ АНГЛИЙСКОЕ СЛОВО «УСПЕХ»
- ОБЪЕЗД ПОДЪЕЗДА!
- ПРОСТО ЖЕСТЬ!

О славянском календаре:
- 22 СЕНТЯБРЯ 2012. НАЧАЛО ЭПОХИ ВОЛКА

 

См. подписка 2012г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1562.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НОВЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ

 

... ... ...(начало см. в предыдущем выпуске или полностью сейчас см. на сайте)

И выходит, уже не так важно (при такой официальной продаже якобы «знаний», т.е., извините, при таком «рынке образовательных услуг»), в каком месте заплатить за этот самый «диплом»! Возникает неестественный выбор! А люди всегда выбирают наиболее эффективный и экономный путь! Теперь понимаете, почему махровым цветом расцветает подпольная продажа дипломов? Несмотря на то, что все сторонние продавцы диплома, как конкуренты, официально преследуются и наказываются. Продавать дипломы, оказывается, при складывающихся таким образом обстоятельствах имеет право только государство, неправомерно отказавшееся перед этим давать качественное образование и использующее средства на образование в других целях, конечно, не столь известных простому человеку.

Конечно, в таких условиях не стоит простых людей винить в «низкой культуре», «непатриотичности» и «поддержке взяточничества». Наемные писаки, зарабатывающие на хлеб посреди мутных волн рыночного произвола, могут свою клевету на народ оставить при себе. Люди просто-напросто на фактах своей обыденной жизни ощущают постепенное отчуждение от них той структуры, которая вроде была призвана, наоборот, создавать удобства и экономить время и средства на множестве формальностей (мы тут немного утрируем, т.к. пока касаемся не вопроса деградации государства, это отдельный вопрос). Необходимые удобства теперь людям создают совсем «левые» формирования (они заполняют ту нишу, откуда уходит государство). И это не потому, что люди плохие и любят нарушать правила (это сказки для наивных), а единственно потому, что государство почему-то (это уже другой вопрос) отделяется от людей. Включая и вопросы образования. Это видно сегодня буквально во всем – от учебников до управления учреждениями образования.

Ведь поначалу так и было, и только потом эта «общая часть» (то, что мы привыкли сегодня называть «государством») постепенно или сразу (по этому поводу известная история молчит) становилась - по определению разных там обществоведов - «инструментом насилия». Несмотря на такие ученые определения, народ и по сей день (по какой-то древней или родовой памяти что ли?) хочет видеть в государстве прежнее, родное – ЗАБОТУ О СЕБЕ! И уж, во всяком случае, не ожидает, что эта вот вроде бы своя «крыша» (или «кров»), призванная оберегать от всех неприятностей, наоборот, будет пропускать все «чужое», от которого, может быть, кому-то там, на чужбине, и хорошо, но не здесь у нас!

 

Это к вопросу о «западном типе образования». Пускай у нас тут получается пока как бы эпитетами и иносказаниями, но когда так явно меняется суть вещей, уже нельзя считать людей простаками. Происходящее, как говорится, и глупому понятно! Люди-то, в отличие от самих «реформаторов», возможно, считающих, что дурить легко, как раз понимают все и принимают близко к сердцу! Нам ведь часто приходится выслушивать их мнения.

К примеру, если вместо крыши для защиты от дождя ставится над людьми насос для полива кока-колой, то тут уж не до смеха. И если у нас была качественная система образования, устойчивая к чуждому влиянию и фильтрующая все заимствования (своего рода «крыша» или «кров»), а теперь вместо него выстроили аппарат по внедрению западных элементов обучения («насос» или «перекачивающее устройство»), то выдавать это за прежнее могут либо слепцы, либо обманщики. Отдачи (или соответствующей реакции) людей за такое – скажем нейтрально - «нарушение общественного договора» они за это дождутся. Это даже не вопрос психологии или социологии, а вопрос простой физики. Потому что сегодня наши «американизированные» школы уже не учат «крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить»! И вряд ли можно полюбить книжки с ужастиками (в т.ч. и считающиеся учебниками), навязываемые детям современным рынком! Это мы просто констатируем факт.

Современную школу и проводимые реформы сегодня ругают многие. Мы не ругаемся, нам это ни к чему. Мы просто стараемся наглядно показать механизм происходящего, что из чего каким образом получается, как было и что происходит сегодня. Ведь это так просто, и нам бывает не очень понятно, почему люди не замечают или не хотят видеть таких простых вещей!? И из каких исходных данных какие результаты получаются?

Порой можно рассуждать и так.

Нам говорят, что ЕГЭ останется, но его будут улучшать. Странно! Если ЕГЭ – это бред, то как будет выглядеть «бред» улучшенный? Как полный бред? Нас уверяют, что это независимая оценка. Видимо, оценка совсем «независимая», раз она не зависит ни от наличия, ни от отсутствия знаний. Тогда очень хочется узнать, что же мы так «независимо» оцениваем? Умение ставить крестики и случай? Особенно странно выглядят в этом варианте тестовые напутствия сдающим. Советовать лучше знать предмет просто нелепо.

Но таких частных примеров «реформы» можно и не касаться. Ведь это уже вещи второстепенные, когда неуклонно продолжается та же давно знакомая линия «прогресса» - обратите внимание - «научно-технического» (а не «гуманитарного, человеческого» - ведь думали и стремились давно к первому, а второе было в качестве бесплатного приложения, отброшенного в сторону, когда все стало «за деньги»).

Подмена принципиальная, стратегическая! Отсюда и все последствия. Продолжается дальше наступление «мертвого мира» (искусственного, технического) на «живой мир» (естественный, человеческий).

Люди не хотели видеть и сегодня не видят, что по мере увеличения разнообразного «технопарка» они сами будут лишь приложением к технике и механическим процессам, а не наоборот (как они мечтали о будущем, напевая что-то вроде: «вкалывают роботы, а не человек»).

В создании искусственного мира востребованы вещи технические, абстрактные и те, которые можно формализовать, искусственно поменять. А все остальное постепенно отбрасывается. Вы видели ФГОС (т.е. образовательный стандарт) на 2012 год и далее? Там именно так и прописано: отменяется обязательное обучение физике, химии и биологии (т.е. естественнонаучный цикл, который не может быть искусственным), обязательными предметами для старшеклассников остаются пока математика, русский язык и литература, иностранный язык, история, основы безопасности жизнедеятельности и физкультура (все эти предметы так или иначе формализуются до уровня примитивных упражнений, чтобы дети не дорастали до полноценной гармонично развитой личности).

И это логично в рамках технократического мира (не для людей). Понимаете, иначе люди могут стать умнее роботов! Какие же тут могут быть эмоции, типа недовольства или разочарования? В мертвом, искусственном или техническом (называйте, как хотите) мире другого не бывает!

НЕ ПЕРЕПУТЫВАЙТЕ МИРЫ, которые сегодня существуют как бы параллельно (технический и естественный)! Как минимум, решите для себя, кто вы: робот или человек?! От этого зависит ВЫБОР ТИПА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ!

Видимо, еще и так наступает время, когда ЗНАНИЯ БУДУТ ДАВАТЬСЯ В СЕМЬЕ (если у кого они там есть), а в школе будут преподавать западные (т.е. сугубо технические, формальные и условные) нравы и любовь к технике и чиновникам (как еще людей повернуть к истинным человеческим ценностям, если тяга к ним еще сохраняется у тех, кто не до конца «роботизирован»?). Видите, какой позитив от имеющейся на сегодня «системы образования»?! Пичкать людей техникой и западной едой – это преходяще: можно пресытиться. Или думать (как наркоманы), что пока можно попользоваться «благами цивилизации», а потом «соскочить с иглы». Хотя уже вряд ли. А вот образование – это серьезно, с прицелом на будущее, раз люди сами не хотят о себе и детях заботиться, а полагаются на «общественность» и «государство», суть которых в технический и рыночный век давно изменилась (или извратилась).

В общем, «естественный отбор» всех перемелет, не обращая внимания на убеждения. Как говорится, «мертвому – мертвое», и все искусственное обратится в прах. С законами Природы не поспоришь. Шанс выжить и жить тем больше, чем люди ближе к Природе в организации своей жизни, а соответственно и образования!

(продолжение следует)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *

- Шальной Умственный Труд Команды Искателей (ШУТ-КИ.НЕТ или www.shut-ki.net)

 


В избранное