Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Любить - это значит...

  Все выпуски  

Любить - это значит... Сказать себе «ХВАТИТ! жить по-старому!»


"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


ПОХОДЫ ПО КРЫМУ
21-28 апреля 2012 г.
26 мая - 02 июня 2012 г.

Подробно смотрите на сайте http://lubodara.ru/pohod2011.html

Отзыв Кати, г. Ижевск:

«Много можно рассказать. Каждая стоянка была краше предыдущей, места проходили изумительные. Сбор алычи:) Кусты боярышника. Бутерброды с салом:) Песни: гей-гей:):):) Круговой ОМ на поляне. Рюкзаки стали родными:). Восход солнца у моря (оооо это потрясающе) и много того, что знаем только мы своей командой. НО ГЛАВНОЕ ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ОКРУЖАЛИ. Для меня в этом состоялся поход, в той гармоничной обстановке и я так благодарна всем за это.»

 

Сказать себе «ХВАТИТ! жить по-старому!»

 Система образования и воспитания построена так, что на каждый вопрос уже есть готовый ответ. И вычитать этот ответ можно в учебниках или услышать от взрослых людей. К чему это приводит? К тому, что ребенок, вырастая, продолжает искать готовые ответы на свои вопросы в книгах и у других людей.

Люди ищут готовые схемы, готовые алгоритмы, которые помогут им наладить личную жизнь, быть успешным в отношениях с другим человеком, и не понимают, что другой – не механизм, что к нему не полагается инструкция, следуя которой, можно добиться от него любви, признания, удовлетворения собственных ожиданий.

Мне трудно отвечать на письма, в который требуют готовых рецептов, подходящих на все случаи жизни, еще и возмущаются, что их никто не дает. Потому что РЕЦЕПТОВ НЕТ! Потому что нельзя добиться любви, действуя механически по отношению к другому человеку. Потому что нельзя получить от другого человека желаемый результат, обращаясь с ним, как с роботом, применяя к нему одну и ту же реакцию.

А что же делать, когда очень хочется добиться желаемого от другого человека?

На этот вопрос я и буду отвечать на примере письма от Натальи:

«Добрый день!

Очень много говорится о том как правильно себя вести, о том что нельзя ругать ребенка, кричать. И говорят - меняй себя!!!

Допустим я готова, но как перестать кричать на ребенка за несделанные уроки? Если это уже вошло в привычку? Что конкретно нужно сделать, чтоб остановиться?

С уважением, Наталья»

Изменение своих привычек – это глубокая внутренняя работа, она не проходит мгновенно, и требует размышлений и понимания мироустройства.

Вы действуете автоматически, применяя к сыну те же средства, которые применяли к Вам, не особо задумываясь о том, а ведет ли меня это к желаемому результату?

Так живет большинство людей, и все они автоматически приходят к одному и тому же результату – разрушению отношений, разладам, болезням и несчастьям.

Потому что гармония в отношениях – это результат ПЕРСОНАЛЬНОГО ТРУДА над своими привычками, результат долгих размышлений, осознаний, погружений в истинное знание и желание найти другой выход, не быть «как все», найти свой путь.

Ваш поиск говорит о том, что Вы не хотите останавливаться, Вы хотите найти другой выход, и это заслуживает ОГРОМНОГО УВАЖЕНИЯ, потому что дорога к счастью начинается с мыслей о нем!

Чтобы глубже понять, какие действия Вам нужно совершить, сначала нужно понять, как мы действуем, что лежит в основе наших действий и наших привычек.

Первое. Наши представления о мире.

Все начинается с наших представлений о мире и жизни. Если мы считаем, что пришли сюда повеселиться, получить от жизни все, причем так, чтобы за это ничего не было, мы будем действовать, как нам хочется, стремясь из любой жизненной ситуации вытянуть удовольствие для себя, подчиняя других своей воле и требуя от них комфорта для себя. Если же мы знаем, что этот мир создан Богом, и есть законы, которые в нем действуют, мы будем изучать и следовать им, понимая, что счастливым можно стать только улучшая свой характер.

Это главный ключ к изменениям себя.

Второе. Наши цели.

В зависимости от своего мировоззрения мы будем ставить перед собой цели. И от экологичности наших целей, от их соответствия законам любви, будет зависеть наш успех в их достижении.

Например, в Вашем случае – если Ваша цель СЛОМАТЬ СЫНА, сделать так, чтобы он делал уроки любой ценой для того, чтобы Вы могли гордиться собой, Вы потерпите поражение, потому что насилие идет против законов любви, а Вы применяете насилие над ребенком.

Так действовать легче, потому что есть уже накатанные схемы, потому что именно так поступают многие – родители, учителя, коллеги и т.д. Только эта цель ведет в тупик.

Какова будет экологичная цель в Вашем случае?

Помочь ребенку найти свое призвание и получить знания в той области, которая его привлекает. Это сделать гораздо сложнее, потому что нужно наблюдать, проявлять внимание, растить доверие в отношениях с сыном. Но этот путь приведет Вас к желаемой гармонии.

Третье. Наши мысли.

Поставив перед собой цель, мы начинаем думать о том, как ее достичь, ищем решения, перебираем разные варианты. На этом этапе тоже важна чистота помыслов, ведь цели можно достичь, пройдя по головам, а можно найти решение, которое принесет благо всем.

Можно заставить сына учить уроки, используя сначала ор, потом ремень, потом запреты и лишение удовольствий. Он будет учить уроки, руководствуясь страхом перед Вами. Но помимо этого он научится обманывать, лицемерить, избегать контакта с Вами, закрываться от Вас и не доверять.

Четвертое. Действия.

И только затем, пройдя этапы мировоззрение-цели-мысли, мы приступаем к действиям, только здесь начинается конкретика. И только здесь, если у Вас все в порядке с первыми тремя пунктами, могут идти какие-то конкретные советы. Переходить сразу к действиям, когда в голове у Вас неверные представления о мире бессмысленно.

Потому что перед действиями должна пройти ОГРОМНАЯ внутренняя работа.

Я расскажу Вам ее этапы.

Первый этап. ПЕРЕСТАТЬ СЕБЯ ОПРАВДЫВАТЬ

До тех пор, пока Вы будете себя оправдывать в насилии над ребенком, НИЧЕГО не изменится.

Оправдать себя можно всегда, если задаться такой целью.

«Это привычка»

«Меня так научили»

«Я не знаю, как по-другому»

«Мне никто не говорит, что делать конкретно»

«Я и так устаю, мне некогда искать подходы к ребенку, мне нужно все быстро»

Этот список можно продолжать бесконечно, и означает он только одно – Вы не хотите менять свое поведение, потому что это требует труда над собой. Гораздо легче пилить других и требовать идеальности от них.

Чтобы начались изменения, нужно ЗАПРЕТИТЬ СЕБЕ НАСИЛИЕ над ребенком.

Просто сказать себе – «ХВАТИТ! С сегодняшнего дня я ищу другие методы сотрудничества с сыном!»

 

Второй этап. ОСОЗНАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ

Любые действия имеют последствия. И мы несем ответственность за каждую свою мысль, каждое свое действие. Автоматизм и привычки не освобождают нас от ответственности.

Это значит, что если Вы применяете насилие в общении с другими людьми, то к Вам тоже будут применять насилие, и его в Вашей жизни будет становиться все больше и больше.

Если Вы позволяете себе срывать свое плохое настроение на тех, кто слабее Вас, в отношении Вас так же будут поступать другие люди.

Применительно к сыну последствия могут быть таковы:

Он будет учить уроки.

Плюс к этому у вас разрушаться отношения.

Он будет обманывать Вас.

Он будет бояться и не доверять Вам.

Он будет стремиться быстрее вырваться из-под Вашей опеки.

Вы хотите именно этого?

Задайте себе вопрос – Если я и дальше так буду поступать с сыном, что будет? К чему приведет мое поведение?

И ответьте себе на него. Честно.

 

Третий этап. СТАТЬ НА МЕСТО РЕБЕНКА

Очень важно увидеть себя глазами другого человека, почувствовать себя в его тарелке. Давайте сделаем это с Вами.

Представьте, Вы работаете на нелюбимой работе, Вам очень не хочется каждый день туда ходить, но другого выхода у Вас нет – это единственное место, куда Вас устроили.

Каждый день на Вас орет начальник, требуя безупречной работы. Он считает Вас ленивой,  ни на что не способной, неаккуратной и безответственной, и каждый раз это подчеркивает взглядом, словом, отношением к Вам.

Как Вам?

У Вас появится желание хорошо работать?

У Вас будет энтузиазм делать все четко и во время?

Вы полюбите свою работу и как быстро это произойдет?

Ощутите это на себе. Глубоко-глубоко.

Потому что Ваш сын чувствует именно это.

Современная школа – не то место, где ребенку интересно и полезно учиться. Потому что нагружает психику ребенка огромным багажом ненужных знаний, потому что делает из него «маленького» человека, раба взрослых и далеко не мудрых людей, обладающих властью над ним. Безграничной.

Попробуйте сами запихнуть в свою голову все то, чем пичкают Вашего ребенка.

Поучите сами его уроки – надолго ли Вас хватит?

И поразмышляйте –

Много ли знаний из школы Вы используете в своей жизни?

Каковы источники Ваших знаний – это только школьные учителя?

Как относятся учителя в школе к Вашему сыну – он получает от них любовь и поддержку?

Вам было бы интересно учиться?

Куда у Вас делись все те знания, которых Вы сейчас требуете от сына.

Это очень больной вопрос – образование ребенка, потому что очень мало сейчас школ, где уважают личность ребенка, где дают нужные знания. Очень мало у родителей времени и желания найти другой путь, отличный от толпы.

Поэтому и легче заставить учить уроки.

Станьте на место своего сына. Ему интересно учиться? Ему этого хочется?

Или этого хочется Вам? Для чего?

Для чего учиться ему? Не спешите отвечать на этот вопрос – проанализируйте свою жизнь, жизнь своих знакомых, успешных, неуспешных и подумайте – то образование, которое предлагают сейчас Вашему ребенку, что оно ему даст?

В какой области лежат его интересы?

Поговорите с ним – есть ПРИЧИНА, по которой он не хочет учить уроки. И воздействовать нужно на нее.

 

Четвертый этап. ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ВСЕ ИЗМЕНИТЬ

С этого начинается движение. Приняв решение изменить свое поведение, Вы только становитесь на путь гармонии в отношениях. Вы только начинаете исследовать тему школьного обучения.

У Вас не будет быстрых результатов и будут трудности. Но спустя время Вы сможете гордиться своими отношениями с сыном! Вы сможете помочь ему усвоить, что успехи в жизни даются трудом над собственным характером, а не выученными уроками.

 

Пятый этап. НАЙТИ НОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ И НАЧАТЬ ЕМУ СЛЕДОВАТЬ

Над этим пунктом Вам предстоит подумать самостоятельно.

Если Вы решите отказаться от криков и насилия.

Итак, вместо того, чтобы кричать и заставлять его делать уроки, что Вы уже сейчас можете делать?

Это Ваша внутренняя работа, это Ваша забота как матери – помочь своему сыну узнать эту жизнь, научиться жить и строить отношения с другими людьми. И это гораздо важнее ботаники и математики. Потому что ботанику можно выучить по книгам. А жизнь познается в отношениях с другими людьми, в его случае – с Вами.

Несколько мыслей:

-  можно взять недельный отпуск и походить в школу на уроки сына, чтобы увидеть кто и как его обучает;

-  можно поговорить с ним без давления, желая понять в чем трудности;

-  можно перевести его в другую школу, на домашнее обучение и т.д. – сейчас масса вариантов предлагается для тех, кто думает о будущем своих детей;

-  можно дать ему право самому решить, как он хочет;

-  можно найти вместе с ним занятие, которое его увлечет – обычно тогда ребенок начинает успевать везде.

Можно сделать многое, если хотеть найти другое решение!

 

Мне очень хочется, чтобы Вы поняли – в Ваших руках судьба Вашего сына, и ее очень легко изломать, поэтому перед каждым своим поступком нужно хорошо думать о его последствиях и для Вас, и для него. Это тяжело в начале, но приносит свои плоды с практикой!

Удачи Вам!

Татьяна Плотникова,

tan-kan@mail.ru

Бесплатные консультации:

Александр Плотников, vk-love@mail.ru

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени Вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если Вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут Вам манипулировать другими.

 

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

(шаг за шагом к успеху)

Никогда не поздно начать все с нуля! Наша дорога ждет нас всю жизнь, и в любой момент мы можем ее найти, если выберем свою самореализацию!

Как вновь обрести себя? Как найти то дело, которое обогатит Вашу жизнь, которое Вы по праву сможете назвать «мое любимое дело»?

Прежде чем стать на свою дорогу, нужно её найти, вычислить среди множества других.

В этом Вам поможет КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

 Подробнее - http://www.lubodara.ru/lovework.html

 

 ВОЛШЕБНЫЕ КУРСЫ ЛЮБВИ

(заочные)

Путь самопознания – самый интересный и самый трудный, потому что внутри нас цветут не только розы! Но не пройдя этот путь, достичь гармонии с собой и миром просто невозможно! Как можно любить того, кого не знаешь? Как можно познать того, на кого не смотришь? Устремив свою энергию на познание себя, мы можем познать весь мир!

Именно этим мы с Вами и занимаемся на курсах Любви! И если Вам нужно поддержка на этом пути, мы будем рады видеть Вас!

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

Мужчина и женщина. Тепло отношений http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

Для Вас результаты Елены, которая заканчивает 2 ступень Курса Любви:

  1. Оцените изложение материала. Понятно ли Вам было? Что понравилось, а что нет?

  Материал – отличный, очень ценный. Сначала при чтении все было понятно. Но, когда начинала выполнять, то оказывалось - не всегда. Делала, как понимала и могла на данный момент. Очень понравилось все.

  1. Как проходила Ваша практика, испытывали ли Вы трудности?

  Трудности испытывала. Часто не хотелось брать ответственность на себя, хотелось обвинить во всем мужчину, поискать в нем причину. Умом все понимаю, но срабатывает старая привычка. Трудно было переключиться на себя. Иногда эмоции переполняли, долго не могла с ними совладать.

  1. Удалось ли Вам добиться взаимопонимания с собеседником? Что Вам помогло в этом? А что мешало?

  Иногда удавалось, иногда не сразу. Помогало желание быть искренней и мысль, что можно все исправить, даже если ошибусь. И я все равно замечательная и обязательно буду счастлива. Могу сама себя порадовать, поднять настроение. И всегда найдутся люди, мужчины, которые захотят со мной общаться. С которыми я могу быть самой собой, общаться, шутить, смеяться.

  Мешало опять стремление быть хорошей, лучшей, чем я есть на самом деле. А также неумение планировать свое время и лень. Иногда не могла заставить себя выполнять задания. Не было вдохновения.    

  1. Появились ли в Вашей жизни новые радостные достижения за время обучения по этому блоку? И какие?

   Выполнение заданий по этому блоку у меня сильно растянулось по времени. Я встретила своего Любимого. Я стараюсь замечать все хорошее, что делает он для меня, хвалю его. А он, в свою очередь старается. Делает все возможное, чтобы мне было хорошо и комфортно. Я ему очень благодарна и учусь принимать его. И очень рада, что Он есть в моей жизни. Он очень мужественный, делает все сам. И очень хорошо влияет на сына. Сын за это время изменился в лучшую сторону. Стал более самостоятельным, меньше капризничает. У нас бывает по всякому, но я очень хочу построить с ним настоящую  счастливую семью.

  У меня пропали узлы на щитовитке. Занялась своим здоровьем, хотела обратиться к гомеопату, чтобы мне назначили лечение. Сделала УЗИ. Оно показало, что у меня все в норме, как будто ничего и не было. Я была потрясена. И целый день ходила в приятном шоке, благодарила Бога, Вселенную, тебя Танечка. Значит я молодец, хорошо поработала над своими негативными эмоциями, проблемами, которые создавали болезнь.

  А еще перед новогодними праздниками у меня состоялся  дебют. Меня попросила Ольга Павловна станцевать у нее на юбилее, подарить танец в качестве подарка. Всем очень понравилось. Ольга Павловна мне сказала, что я вполне могу брать за номер  деньги. И предложила станцевать на нашем корпоративе. Я не собиралась идти по финансам. Но она мне сказала, что оплатят за меня кафе,  чтобы только  станцевала. Я посоветовалась с Денисом и согласилась, он тоже был за меня рад. И еще мы с девочками группой танцевали на показательной вечеринке от школы танцев, участники демонстрировали - чему научились за год. Правда, пришлось посидеть несколько недель над костюмом. Мы сами с девочками их шили и расшивали. Теперь я знаю, сколько труда нужно вложить. Но получилось очень красиво.

  1. Готовы ли учиться дальше?

Да. Готова!

 

 





В избранное