Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Любить - это значит...

  Все выпуски  

Любить - это значит... Проверить себя на зрелость. Продолжение.


"Любить - это значит..."
Заочный курс "Волшебный Курс Любви"       Заочный курс общения "Мужчина и женщина. Тепло отношений."


ОСЕННИЙ ПОХОД ПО КРЫМУ

С 22 по 29 сентября

Подробнее - http://lubodara.ru/pohod.html

Отзыв Наташи, г. Санкт-Петербург:

«Слияние с природой, своеобразная чистка головы, отличный душевный и физический заряд. Я не знала, что меня ждет, могла представлять. Сложно описать несколькими словами. Не хватает эпитетов. Но если просто сказать - хороший толчок вперед, перезагрузка, благостное душевное состояние и доверие жизни, доверие мужчинам (благодаря Саше, Коле и Юре), доверие себе и вера в себя, в свои мечты и желания. Делай шаг к своей мечте и второй будет легче.
Всем, кто был в этом апрельском походе огромное спасибо! Я рада, что встретила вас всех, благодарна за информацию, которую почерпнула из ваших рассказов, благодарна за ваши улыбки!
Саше и Коле тысяча спасибо за безупречную организацию, за мужскую заботу, за вкуснющую кашу на костре и бесподобный чай, за красивые виды гор, за их энергетику, за рассвет в горах!!!»

 

ЙОГА   ПУТЕШЕСТВИЕ в Китай

9 – 23 сентября 2012

Подробнее - http://lubodara.ru/yogatur.html

Фотографии из предыдущего тура в Камбоджу – ТУТ

 

Проверить себя на зрелость. Продолжение.

 

Давайте разберем подробнее признаки незрелой личности.

Признаки незрелой личности.

-  Неуверенность в себе, огромное количество страхов, закомплексованность.

-  Желание защититься от мира, восприятие мира, как враждебного. И вследствие этого агрессивное отношение к миру, замкнутость в себе или стремление приспособиться, угадать желания других людей, подстроиться под них.

-  Зависимость от мнения окружающих. Полная сосредоточенность на себе – «весь мир смотрит только на меня, думает только обо мне, обсуждает только меня».

-  Потребительское отношение к другим людям, требовательность, капризы, обидчивость, желание манипулировать другими ради своего блага.

-  Отчаянное желание быть принятым и понятым и абсурдные действия для достижения этой цели (выпивка,  плохая компания, компьютерные игры, различные секты, частая смена сексуальных партнеров и т.д.).

-  Неумение управлять своими эмоциями. Раздражительность, желание найти «козла отпущения».

-  Неадекватное поведение. Неумение отличить добро от зла, полезное от вредного. Слабый разум.

-  Болезненное отношение к ошибкам. Неумение анализировать их и исправлять. Страх совершить ошибку и нежелание действовать дальше, если ошибка совершена.

-  Неприятие себя, неумение видеть себя в реальном свете (мои сильные и слабые места), бросание в крайности «хуже меня нет на свете» или «я- самый лучший».

-  Максимализм – «хочу все и сразу, и без усилий», поиск волшебной таблетки.

-  Автоматические реакции на раздражители, шаблонное предсказуемое поведение.

- Неспособность принимать советы и наставления, указания на ошибки, бунт против любых попыток научить.

-  Стремление манипулировать другими людьми, хитрость,  нечестность, неискренность. Крайности в общении – «я режу всем правду матку о них» либо «я молчу о своем недовольстве и глотаю обиду».

В этом нет ничего страшного, если эти признаки проявляет ребенок рядом со взрослым человеком. Но представьте ситуацию – большой ребенок - мальчик двадцати пяти лет создает семью с такой же незрелой девочкой.

Что будет твориться в такой семье?

Там будет расцветать эгоизм, каждый из них будет тянуть одеяло на себя, требуя от другого благ для себя, выбивая, выколачивая любовь из партнера с использованием своих привычных сценариев. Они могут одевать на себя маску взрослости,  но по сути остаются детьми, неуверенными и требующими понимания и любви.

В такой семье возможно три варианта распределения ролей, они могут чередоваться между собой – «мама - малыш», «папа - малышка», «малыш и малышка», когда партнеры поочередно надевают на себя маску родителя, чтобы приструнить капризного ребенка рядом с собой.

Давайте рассмотрим подробнее эти ролевые игры.

Отношения «мама - малыш».

В этих ситуациях женщина начинает копировать поведение своей мамы,  относясь к своему мужу, как к неразумному ребенку.

Отсюда:

-  гиперопека и чрезмерная заботливость;

-  давление и манипуляции;

-  критика и недовольство;

-  советы и наставления;

-  упреки, сравнение с другими «мальчиками» не в пользу своего;

-  вздохи и страдания  - «ах, какая я несчастная, ты мне доставляешь столько неудобств»

И т.д.

Девочка бессознательно использует весь арсенал средств, который использовала ее мама по отношению к ней и своему мужу. Она чувствует себя главной, умной, взрослой, по отношению к мужу она становится в позицию «сверху» - «я превосхожу тебя». Нужно ли говорить, что при таком поведении женщины мужчина чувствует себя малышом и либо бунтует либо замыкается в себе. Знакомо?

 

Отношения «папа - малышка».

Теперь в роли родителя оказывается мужчина, желающий утешить или поставить на место свою раскапризничавшуюся девочку, использую для этого тот же родительский арсенал, который почерпнул в своей семье.

Какие реакции это могут быть?

-  замкнуться в себе, игнорируя поведение партнера;

-  высмеивать или делать замечания «вытри сопли, ты же уже большая»;

-  сравнивать с другими девочками «твоя подруга не закатывает мужу истерики, как ты»;

-  недовольство, гнев – «сколько можно рыдать по пустякам»;

-  давление и контроль - «замолчи, я сказал»;

И т.д.

В таких играх роли меняются, и теперь мужчина играет роль папы для своей жены, раздуваясь от чувства собственного превосходства. Как чувствует себя женщина? Как маленькая девочка, которая не сделала ничего плохого,  а ее ругают лишь за то, что она слишком ранима и чувствительна.

 

Отношения «малыш и малышка».

Это игра больше похожа на отношения малышей в песочнице – все мирно, пока дети играют своими игрушками. Стоит какому-то карапузу потянуться за чужой, как тут же начинается ссора:

-  «Мое! Отдай!» - «Я тоже хочу это! Дай мне! Я главный тут!»

-  «Хочууууууууууууууууу эту норковую шубу!! Без нее просто помру!» -  «Обойдешься, у тебя уже три шубы висит, почему не носишь?»

-  «Сейчас как дам больно!» - «Ты плохая!»

-  «Это ты во всем виноват!» - «Сама дура!»

-  «Никогда не буду с тобой дружить!» - «Ну и пожалуйста, еще пожалеешь, придешь ко мне играть!»

И т.д

Чтобы ощутить это глубже, просто вспомните свой последний конфликт с мужем – на какой позиции стояли вы оба? И Вы явно увидите, что больше похожи на малышей в песочнице с совочками для борьбы с захватчиком, чем на взрослых людей, умеющих и желающих договориться между собой.

 

Ситуация усугубляется, когда в семье появляется ребенок, и родители, сами не вышедшие из детского возраста, начинают играть роль мамы и папы, перенося все свои детские переживания, страхи и комплексы на нового малыша, отыгрывая свои сценарии уже на нем.

Ребенок счастлив, когда он эгоист, когда весь мир прогибается для него, когда его желания исполняются, когда каждый день можно играть в новую интересную игру, когда «можно и можешь» для него гораздо больше, чем «нельзя и рано еще» - он познает мир, он учится доверять ему и любить его.

А значит, постепенно отдавать, а не брать.

А значит, желать чего-то уже не только для себя, а и для других.

А значит, учитывать не только свои желания, но и чувства других людей.

 

Продолжение следует…

Татьяна Плотникова,

tan-kan@mail.ru

Бесплатные консультации:

Александр Плотников, vk-love@mail.ru

По умолчанию Ваши письма попадают в рассылку. Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени Вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если Вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут Вам манипулировать другими.

 

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

(шаг за шагом к успеху)

Никогда не поздно начать все с нуля! Наша дорога ждет нас всю жизнь, и в любой момент мы можем ее найти, если выберем свою самореализацию!

Как вновь обрести себя? Как найти то дело, которое обогатит Вашу жизнь, которое Вы по праву сможете назвать «мое любимое дело»?

Прежде чем стать на свою дорогу, нужно её найти, вычислить среди множества других.

В этом Вам поможет КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО»

 Подробнее - http://www.lubodara.ru/lovework.html

 

 ВОЛШЕБНЫЕ КУРСЫ ЛЮБВИ

(заочные)

Путь самопознания – самый интересный и самый трудный, потому что внутри нас цветут не только розы! Но не пройдя этот путь, достичь гармонии с собой и миром просто невозможно! Как можно любить того, кого не знаешь? Как можно познать того, на кого не смотришь? Устремив свою энергию на познание себя, мы можем познать весь мир!

Именно этим мы с Вами и занимаемся на курсах Любви! И если Вам нужно поддержка на этом пути, мы будем рады видеть Вас!

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

Мужчина и женщина. Тепло отношений http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

НОВЫЙ КУРС– «Уж замуж невтерпеж» для девушек и женщин, которые очень хотят примерить на себя свадебное платье!

Подробнее - http://lubodara.ru/zamuzh.html

Для Вас результаты Лидии:

  1. Как Вы оцениваете содержание курса. Было ли интересно? Понятно? Что понравилось? Что не понравилось? В чем были трудности?

Курс очень хороший, помогает постепенно начать узнавать себя.

Было очень интересно, особенно, когда осознаешь, что ты это делаешь для себя, что делаешь это под присмотром опытного человека, который в нужный момент даст совет, направит в правильную сторону, успокоит, вдохнет надежду.

Трудности были с блоком о внутреннем ребенке, тяжеловато давалось. Еще, сначала было тяжело много писать, но потом поняла, что для меня это хороший метод избавления от отрицательных эмоций, пожалуй, самый эффективный.

  1. Чего не хватило? Что бы Вы хотели получить еще в этом Блоке?

Хватило всего. Добавить вроде и нечего.

Хочется продолжения, хочется работать еще и еще.

  1. Как Вы оцениваете свою работу? Учились ли Вы с полной отдачей?

Я очень старалась. Вселенная создала для меня хорошие условия для учебы, мне оставалось только действовать.

  1. Как Вы оцениваете мою работу с Вами? Что Вас удивило? А что не понравилось?

Мне было очень приятно общаться с тобой, Танечка. Больше всего мне понравилось то, что учеба проводилась системно. Я и раньше пыталась заниматься такими практиками, ходила к психологу с установкой «полюбить себя, узнать себя», но никогда не хватало системности, то я не смогу придти, то у нее не получается, и информацию я гораздо лучше воспринимаю в написанном виде, а не в звуковом. Поэтому для меня такой вид обучения является оптимальным – у меня есть программа, по которой я работаю, в какие-то моменты меня корректируют, дают советы. Я знаю, что будет завтра, что я не должна согласовывать с кем-то время для встречи, ехать, отключать телефон, потом ехать обратно и все в таком духе.

  1. Какие результаты у Вас появились (если появились)?

-  в отношении к себе;

Я стала гораздо внимательнее к себе, раньше я себя не слышала, не знала. А теперь я постоянно прислушиваюсь к себе, чувствую знаки, которые посылает мне мой организм. Пока все происходит именно через физические ощущения, но раньше я могла до последнего не видеть этих проявлений, пока совсем не свалюсь, а сейчас в первые же минуты я понимаю: «что-то не так, мне не комфортно, мне плохо, надо понять в чем дело, сбросить напряжение и т.д.»

 

-  в отношениях с  другими людьми.

Когда мне сестренка с некоторой злостью сказала, что я всегда думаю о людях хорошо, мне было это очень приятно, и я поняла, что такое мышление для меня становится привычкой. Я всегда пытаюсь поставить себя на место другого человека и понять, а почему он так поступил?

  1. Случились ли за это время удивительные события с Вами? И какие?

Да, зачастую события складывались для меня таким образом, что это казалось подарком небес. Как только я начала обучение, в помощь мне пришли и другие инструменты, я чувствовала такую поддержку от Вселенной! Да и вообще, время обучение вспоминается как легкое, прозрачное, светлое.

  1. Готовы ли учиться дальше?

Конечно, с нетерпением жду продолжения.

  1. Считаете ли Вы, что курс стоит тех денег, которые Вы заплатили? Могли бы Вы с чистой душой порекомендовать его другим читательницам рассылок?

Да, курс стоит этих денег. Если работать в этом же направлении с психологом лично, то, я думаю, будет потрачено гораздо больше денег. С этим курсом я чувствую себя гораздо увереннее, у меня есть поддержка Тани. Рекомендую этот курс всем, кто хочет начать действовать.

 





В избранное