Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стать Великим или о воспитании детей.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Школы Управления Судьбой" Геннадия Павленко

Как учиться у проблем и быть счастливым, благодаря всему.

Сайт Автора: www.gennadij.pavlenko.name

Пускай количество Красоты в Мире - увеличивается!

Сайт Школы Управления Судьбой: www.sudba.info  

Меняешься Ты - меняется Жизнь!

Дистанционное обучение

"Школа Управления судьбой"

www.sudba.info

Здесь Вы можете подписаться на бесплатные он-лайн курсы, которые приходят Вам по почте в форме интерактивной игры.  

"Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание".

"Абсолютный Игрок".

Хотите себе Судьбоносный Подарок?

www.horosho.org

Магазин Душевных Вещиц

Там, где Свет...

ВДУМЧИВО ПОЧИТАТЬ?

Заходите сюда www.rezyltat.ru

Публицистика об отношении к себе, людям и жизни.

Только Авторские материалы.

Познакомиться с хорошим Человеком?

Для общения, виртуального романа, а, можете быть найти своего Человека, можно здесь:

Честные Знакомства

www.contact.rezyltat.ru

Искали в Инете умный и полезный форум? Он есть здесь:

www.forum.rezyltat.ru

"Откровенные Форумы".

Здесь собираются Умные и Интересные люди и разговаривают о себе, о людях и о Жизни.

Вы полны интересных мыслей и идей, которые прямо просятся "на люди"?

Воспользуйтесь нашим сервисом

"Личный Дневник".

www.journal.rezyltat.ru

У Вас есть красивые фотографии Вас, Ваших Друзей и вообще - Мира? Воспользуйтесь нашим сервисом

"Ваш личный

фото-альбом"

www.livesfotos.rezyltat.ru

Покажите свои любимые фото всем. Пусть красоты в мире станет больше.

ВНИМАНИЕ!

Все вышеперечисленные сервисы БЕСПЛАТНЫ!

Координаты:

gennadij@pavlenko.name

www.gennadij.pavlenko.name

архив рассылки здесь...

Как сделать так, чтобы Ваши дети были Лучшими, Уникальными и Счастливыми? Сами такими станьте.

Друзья здравствуйте,

это часть из новой серии статей, который я выложил на сайте www.gennadij.pavlenko.name . Сразу как зайдете, на первой странице Вы их увидите в списке "Новые статьи".

ВНИМАНИЕ!!!

Для Участников основного курса "Вспомнить все..." эти статьи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для прочтения (О закономерностях жизни и о том, как найти свое дело, если известно, в чем твое призвание. Часть 1 и 2)

Читаем:

Возьмем некую пару молодоженов. Им примерно около 30. И они из тех, кто называет себя средним классом, то есть, люди, которые могут удовлетворять свои базовые потребности, в еде, крыше над головой, и еще у них хватает на что-то копить.

Через некоторое время у них родится ребенок, которого они воспитают, а после умрут. Он родит своих детей, воспитает и умрет. И так - из поколения в поколение.

А теперь посмотрим в тенденции. Если молодожены в момент женитьбы находились на каком-то уровне сознания (рекомендую прочитать статью «Уровни сознания» здесь…) и, пользуясь этим уровнем сознания, ребенка воспитывали, какой уровень сознания они у него активизировали? - Тот же, на котором сами находятся.

Предположим, что наши Герои имели уровень сознания «сон» или «дремота» (обычный уровень для большинства людей). Уровень сознания создает жизнь, которой живут родители и которой они научили своего ребенка. В нашем случае – не самая счастливая жизнь и не самый лучший уровень сознания.

Ребенок, скорее всего, будет жить на том уровне так, как его научили, и передаст своим детям это наследство, а те дальше, дальше, дальше… Точно такая же дорожка из прошлого в настоящее тянется к каждому из нас.

Вспомните, какое время было еще 40 лет назад. Тут не о просветлении думать, а о масле и колбасе. А 140 лет назад? Совсем недавно отменили крепостное право. Какой уровень сознания был у крепостных? Думаю - «сон».

Уровень сознания создает мысли, а эти мысли создают нашу жизнь. Например, Вы знаете, откуда взялось убеждение, что все богатые люди – гады? (эта идея относится к уровню сознания «сон»).

Когда крепостные крестьяне смотрели на своих господ. Естественно они говорили, что все богатые – гады. А в этом выражении уже содержится идея, что мы – не гады, потому что мы бедные и своими руками на жизнь зарабатываем. Посмотрим, как это на детях отражается: любого ребенка воспитывали «быть хорошим». Может ли этот человек, когда вырастет, стать богатым, ведь, тогда он станет «гадом», то есть, не хорошим. Я утрирую, конечно, но принцип передаю примерно верно.

Еще одна фраза «мы бедные, зато духовные, а они богатые и…». В советское время, когда честных возможностей для делания денег практические не было, только зарплата, людям надо было как-то почувствовать себя выше «приблатненных…», оправдать себя и свое безденежье, и стихийно родилась эта фраза: «мы бедные, зато духовные…». Далее принцип действия похож. Если богатые не духовны, а духовность для нас важна, то богатым мне становится категорически нельзя, ведь тогда мне придется стать бездуховным.

Мне в детстве повезло. Меня родители не воспитывали, а я вырос с бабушкой, а бабушка мне всегда говорила, что ты, Геночка, сможешь все, что захочешь, потому что ты умница и другие приятности. То  есть, меня не нагружали уровнем сознания моих родителей, за что им большое спасибо. Но ведь так повезло не всем. И кто-то сейчас не видит выхода из своей жизненной ситуации не потому, что его нет, а потому, что он его просто не видит (не может нащупать, не может объяснить себе), уровень сознания не позволяет. Если он себя на следующий уровень сознания не выведет, он решения так и не найдет (или случайно, очень случайно…., но постоянного и качественного решения жизненных задач не будет).

Вот мы и выходим на разговор об ответственности родителей за ребенка, но не на уровне – одеть и выучить, а на уровне развития уровней сознания, но не ребенка, а своего. И делать это нужно еще до рождения, вот тогда рождение будет действительно ради него, а не для себя (чтобы семью сохранить или потому что так положено).

Главная задача родителей – восходить на все новые уровни сознания.

Обычно родители старательно развивают ребенка, забывая о себе. И это «развитие» заключается в походах по разным школам, кружкам и прочим, возможно, полезным, заведениям. Некоторые, особо заботливые пары, начинают занимать ребенка практически с пеленок. И это здорово. Это хорошо и нужно. Пускай ребенок с детства варится в нескольких языках и балуется с другими предметами, ему это потом понадобится, несомненно, но, понадобится лишь при условии, что из семьи он выйдет на уровне сознания хотя бы «попытка пробуждения», а лучше «пробужденный». А как могут помочь пробудиться человеку люди, которые спят или дремлют или отчаянно пытаются проснуться, но у них все не получается?

К 16 – 20 годам Ваш ребенок будет на уровень сознания ниже Вас.

А то и на два. Общество «помогает». Если Вы «пытаетесь проснуться», то в жизнь Вы выпускаете «дремлющего» или «спящего человека». Он точно не оправдает Ваши надежды. Не сможет. Вы ему не помогли. Не пробудили себя, и не проснулся он.

Специально пробуждать ребенка не надо. Если Вы «проснулись», стали «пробужденным», ребенок переймет это у Вас так же, как зеркало перенимает Ваш образ.

Дети учатся нашей модели поведения, нашему уровню сознания неосознанно. Мы сейчас гостим в Питере, паспорт переоформляем, и у хозяйки девочка лет четырех. С садика ее забирает няня и с 16 до 19 она с няней. Няня воспитывает ее очень просто: «Ты хорошая – я тебя люблю. Ты плохая – я тебя не люблю, а еще и налуплю, если будешь так себя вести.» Девочка так же дрессирует своего кота. Она уже научилась, как надо манипулировать любовью. Когда она вырастет, управлять ей с помощью «люблю – не люблю» сможет кто угодно, а она будет учить этому своих детей.

Няня – это «спящий человек», как, в принципе, и хозяйка. Если она, мама девочки, в этом же состоянии сознания останется, ее девочка вырастит такой же, как мама - не совсем удачницей («лягушкой», а не «принцессой») с точностью до 99% процентов. 1% я оставил на чудо, которое может с девочкой произойти.

Я в процесс воспитания позволил себе мягко вмешаться. Сел с мамой вечером и объяснил ей, что няню лучше поменять, потому что она ребенка уродует, и рассказал, как уродует и почему это плохо. Она поняла и согласилась, что да, мол, менять надо, но, она к ней уже привыкла, доверяет, а нового человека возьмешь, мало ли что…. В общем, как я понял, «менять няню возможности нет практически никакой». Да и смысла нет - няню менять. Все равно мама еще «спит».

При этом, надо заметить, что как человек – мама совершено замечательная, улыбается, не мешает жить рядом с собой, заботится о нас и т.д. и т.п. Замечательный «спящий человек».

Как я отношусь к тому, что она «спит» и растит «спящего ребенка»? Никак. Ну, вот такая она. Я не веду с ней душеспасительные беседы, не наставляю на путь истинный и не провожу сеансы просветления по вечерам, потому что незачем. Ей хорошо, а разбудить человека, которому хорошо практически невозможно.

Ее жизнь еще не стала настолько плохой, чтобы она хоть немного открыла глаза. У нее хорошая работа, они с мужем живут в разных квартирах, и их это устраивает. Она переводчик, и ей это нравится. Какого… ей заморачиваться «пробуждением»? Ей это не нужно.

Возможно позже, когда у нее появится больше времени, она почитает книжки «о том, как надо правильно жить», и будет выдавать умные фразы, и это тоже хорошо. Возможно, ее фразы кого-то заденут за живое, и он начнет просыпаться. Все хорошо. Каждый на своем месте.

А теперь возвращаемся к вопросу ответственности родителей. Задача родителей, на мой взгляд, чтобы следующее после них поколение было лучше, чем они. Лучше, значит, богаче во всех смыслах этого слова, и в душе и в физическом мире, успешнее – в достижении своих целей, более творческими – в постановке этих самых целей.

Если у родителей будет такая жизненная задача, они получат «системный эффект», то есть, и их жизнь реально станет богаче, опять же, во всех смыслах этого слова, от любви до денег, и их ребенок будет вертеть миром, а не мир будет вертеть им. Для этого родителям требуется выходить на новые уровни сознания, в «народе» это называют «личностный рост».

Личностный рост.

Само слово «рост» содержит в себе подъем того, что пока маленькое (самооценка, например), развитие того, что пока «не стоит» (предприимчивость, например), усиление того, что пока слабо (сила воли, например), укрепление того, что пока податливо (например, настойчивость). Я бы еще добавил – освобождение того, что пока сковано разного рода «заморочками» (творчество, например).

Личностный рост – это расширение горизонта видения самого себя и мира. Ты начинаешь замечать возможности везде и использовать их. Ты видишь пути, там, где раньше видел тупики.

Личностный рост ОБЯЗАТЕЛЬНО выражается ростом личного финансового благосостояния. Это не происходит сразу, через пол года. Обычный срок – до 3 лет. Может быть и быстрее, это зависит от размера поставленной цели. Сами понимаете, что разогнать бизнес до миллионно-долларовых объемов занимает больше времени, чем обеспечить свои потребности и желания по минимально-функциональному уровню и чтобы еще деньги «сами копились». Про это я уже писал здесь «Как делать деньги».

Личностный рост сопровождается улучшениями во всех сферах жизни. Возьмите свою жизнь сегодня и пару лет назад. Если Вы живете лучше, значит, у Вас есть рост. Если где-то лучше, где-то также, а где-то хуже, значит, рост есть, но «кривой», надо дорабатывать отстающие области.

Личностный рост – это достижение совершенно очевидных целей. Перечислю некоторые из них:

Внутренний покой (если хотите, просветленность. Примитивно, но по-научному — низкий уровень личностной тревожности)

·      Если ты сам дерганный и тревожный — что ты передашь людям, с которыми окажешься рядом?

Здоровое самоуважение.

·        Уважение к другим людям начинается с уважения к самому себе. Если ты не ценишь себя — почему тебя должны ценить окружающие? В частности, ты должен чувствовать свое право быть первым, право владеть и властвовать. Ради людей.

Доверие к людям и миру.

·        Если мир для тебя — минное поле, а окружающие люди — затаившиеся враги, едва ли ты сможешь жить с открытой душой. А с закрытой — тебя для людей нет.

Креативность.

·        Способность творчески относиться к жизни и ситуациям, готовность и их, и себя творчески менять, перестраивать, улучшать. Без этого, простите, никуда.

Свобода от внешнего контроля.

·        Душевная независимость. Если тобой, как марионеткой, могут управлять другие, если их слова, интонации и расположение для тебя не обстоятельства, которые ты свободно рассматриваешь, а приказ к немедленному исполнению — ты себя еще не сделал.

Синтонность поведения и общения.

·        Если сильно упростить, можно назвать это "воспитанностью". Не надо наступать людям на ноги, а теплота и интерес всегда приветствуются. Научись так слушать, говорить, относиться к людям — и люди, скорее всего, отзовутся чем-то аналогичным. Склонность самоутверждаться за счет других, естественно, синтонности не соответствует.

Конструктивность и позитивное отношение к людям и миру.

·        Разрушать и ругаться нас учат с детства. Созидать и видеть в людях и жизни светлое — наука более трудная. Но возможная и, на наш взгляд, необходимая.

Осознанность своих душевных состояний и способность ими управлять.

·        В своем душевном мире хозяином должен быть ты. А для этого нужно себя глубоко и тонко понимать — управление собой, по крайней мере, начинается именно с этого.

Ответственность поведения, внутренняя и внешняя дисциплина.

·        Собственно, это результат и показатель твоей способности собою управлять. Соответственно - важнейший показать твоих качеств, как состоявшегося человека. Взрослый человек не перекладывает ответственность на обстоятельства, особенности характера, энергетику, эзотерику, интуицию и другую карму.

Лидерские качества и навыки организатора.

·        Навык, одинаково необходимый и на работе, и в дружбе и семье.

Развитость коммуникативных навыков.

·        Войти в общение и выйти, договориться и сказать "Нет", смягчить ситуацию и замять для ясности… Список бесконечный.

Умение работать в команде.

·        Нигде так не проявляется кривизна — или, напротив, гибкость и сила — характера, как в близких взаимодействиях. Плюс хорошие люди действительно любят работать в команде — это не только эффективно, это еще и приятно.

Шарм.

·        Умение внешней подачи. Чтобы стать очаровашкой.

Управление внутренней агрессией.

·        Человек раздраженный — не совсем человек. Но человек, не умеющий заорать, когда надо — также неполноценный. Внутренняя агрессия — это богатый личностный потенциал, и он должен не мешать жизни, а быть поставленным ей на службу.

Богатство артистического набора.

·        Если "Весь мир — театр, а люди в нем — актеры", то вы должны быть в этом театре на первых ролях.

Энергетика и волевой напор.

·        Люди быстрее готовы учиться у сильных людей, а если есть еще и возможность подзарядиться энергетикой — так вы же станете просто любимым!

Личностная мелодичность.

·        Кроме силы Отца, каждый из нас мечтает о нежности Матери... Соответственно, все это должно слышаться в голосе и чувствоваться в ваших движениях.

Психологические знания и культура.

·        Надеюсь, пояснять нужды нет. Сюда же включим и шире: общую культуру и развитость и интеллекта.

По Н.И.Козлову www.nkozlov.ru

Далее. Для достижения целей, который обозначены Выше, Вы можете выбирать тренинги и работать с собой. Если Вам удобнее, чтобы с Вами кто-то работал, идите на тренинги, которые проходят в реале.

Если Вам подходит работа индивидуальная, можете использовать мои он-лайн тренинги www.sudba.info. Главное, не забудьте поставить свои цели личностного развития в свой план на следующий год (или года).

Тут идея совершенно проста: если Вы хотите в жизни больше любви, денег, успеха, то Вам надо стать человеком, который к себе это привлекает. К Вам успех «сам липнет». Знаете таких людей?

Если Вы эту цель поставите, Вы начнете рассуждать, что значит быть таким человеком, и поймете, что Вам нужно работать с какими-то качествами характера, а также чему-то конкретному себя учить, чтобы стать «дорогим человеком». Таким, который делает что-то, чего не делает никто. К таким людям «все само липнет». Остальным приходится это «все» - зарабатывать:-).

Желаю Вам "притягивать",

с Любовью,

Ваш Геннадий Павленко.

 

Рекомендуемые ресурсы:

Рассылка психолога Дмитрия Устинова «Искусство общения и манипуляции, ораторское мастерство». Подписка с сайта http://ustinov.syntone.ru или с сервера http://subscribe.ru/catalog/psychology.oratormanipul

www.citycat.ru/iq/  - Об интеллектуальном развитии человека.
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное