Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Искусство Public Relations: Психология&Философия"


Семинар "Искусство Public Relations: Психология&Философия"

Ведущий рассылки: Леонид Жуков. ЖЖ: http://leonid2004.livejournal.com; lbg@mail.ru; генеалогия, оргконсультирование, индивидуальная терапия.

ОБЪЯВЛЕНИЕ. Предлагаю принять участие в проекте "Человеческое общество". Ищу единомышленников для создания человеческого общества. Идея простая - современному обществу не хватает человечности. Отсюда идея: создать человеческую среду обитания для себя и тех, кто присоединится к этому проекту. Ведь это так просто - быть человечным. Конечно, человечность присутствует и так, сама собой - и дома, и на работе, и на улице, но... как говорится, могло бы быть и лучше. Вообще-то идея кажется парадоксальной - как сделать
то, что и так есть?! И, конечно, остается вопрос, как вернуться к человеческим отношениям, когда их нет. Попробовать добавить немножко больше тепла.


FIN. PSY. ТЕХАНАЛИЗ – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА
Так называемый, тех-анализ, исследование поведения графика цен акций – это, по сути, психологический анализ рынка, чувство толпы, анализ феноменологии поведения толпы – большой массы трейдеров.

PHI. PSY. ВИТАЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП КАК ВАРИАНТ ПРОЕКТА
Виталистический принцип: физический мир так же является живым и, в некотором роде, частью меня как аутопоэтической системы. Возможно, то же самое можно сказать и о духовном (культурном?) мире. Какой именно принцип "реален", зависит от "точки сборки" системы, исходного основания видения - либо в этом основании нахожусь "я", либо, скажем, живой мир (живые системы), либо физический мир, либо социальный (идеологический, идеальный) и т.д. Можно назвать это основой, ключевыми словами дискурса. Я говорю об "идее проекта"
(или просто, - о проекте).

LVD. ФИЛЬМ "ОСТРОВ": ОБРАЗ СВЯТОГО
По поводу фильма "Остров" Павла Лунгина. Очень отозвалась игра Петра Мамонова. Мне кажется, что этот персонаж ему и по-человечески близок. "Святой" Петра Мамонова это мятущийся персонаж, отягощенный грехами и проблемами, мучительно ищущий выхода из своей жизненной ситуации и не находящий его. Особый колорит ему придают черты юродивого, хотя, теоретически, их могло бы и не быть. Именно так всегда я себе и представлял святого. Очень жизненно, очень больно, очень остро чувствующего малейший нюанс жизни. И как это
разительно отличается от опереточного образа святого Макария из "Братьев Карамазовых" Достоевского! – Вот другое, на мой взгляд, насквозь фальшивое, представление о святости. Больше похожее на атеистическое представление о Боге в виде седовласого дедушки, сидящего на облаке.
- Наверное, православная церковь могла бы канонизировать тип "святого", как в фильме. Могла бы? Но это уже совсем другая история.
- Образ Макария у Достоевского – гениальная ошибка гениального писателя. Когда я впервые задумался на эту тему, меня поразил вопрос, почему такая полная в духовном смысле личность как "святой" так скучен у него? Весь духовный конфликт в этой части в романе обращен в телесный.
- Правду сказать, я думаю, каждый человек немного святой.

В избранное