Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг-центр "АльфаЛидер"

  Все выпуски  

Тренинг-центр "АльфаЛидер"


Логотип АльфаЛидер
Тренинг-центр "АльфаЛидер"  
www.alfaleader.ru              (812)  947-947-1

Новости

6-7 октября 2007 года начинается обучающая программа по Эриксоновскому гипнозу.
13-14 октября 2007 года состоится клиентский тренинг Смоленской Марины Вячеславовны посвященный системным расстановкам по методу Берта Хеллингера
27-28 октября 2007 года впервые в нашем центре тренинг "Переговоры". Ведущий: Артур Дыма



Статья

Тренинг "Мастерство Эффективных Переговоров"
Цель данного курса:
- повысить личную эффективность во всех сферах жизни используя технологию эффективных переговоров
3-х дневный курс освещает отношения, умения и навыки необходимые для проведения эффективных переговоров:
-Профессиональные качества успешного переговорщика.
-Уровни профессиональной подготовки переговорщика
-Установление личного контакта
-Выявление и уточнение потребностей
-Презентация и аргументация своих интересов
-Обработка возражений
-Фиксация «сигналов успеха в переговорах»

В процессе тренинга участники узнают и поменяют свои привычки и ограничивающие убеждения, мешающие эффективно проводить переговоры

Программа тренинга:
Пятница
Изменение ограничивающих убеждений


∙ Эмоциональные привычки реагировать на ситуации
∙ Стереотипное поведение
∙ Результаты привычного поведения
∙ Съемка презентации участников
∙ Описание невербального поведения и его влияние на ситуацию
∙ Просмотр отснятого с обратной связью и рекомендациями
∙ Создание первого впечатления
∙ Начало коммуникации
∙ Работа с ограничивающими убеждениями в переговорах
∙ Создание сильных позитивных убеждений, позволяющих ставить цели по продвижению и планомерно их достигать

Суббота
Технология «КОМРАД»
(6-ти шаговая модель эффективного проведения переговоров, продаж)

- Развитие базовых навыков коммуникации (распознавание стилей мышления и состояний собеседника, создание раппорта, изменение состояний своих и собеседника в зависимости от цели, якорение, присоединение к будущему.)
- Способы сбора и оценки информации необходимой для успешных взаимодействий (вопросы для подготовки)
- Способы выбора местоположения в пространстве

Вербальные и невербальные техники воздействия.

Вербальные:
- Способы привлечения внимания и определение позиции собеседника по интересующей теме (использование вопросов-трюизмов, примеров, прессупозиций и аналогий)
- Работа с мотивацией и ценностями
- Презентация товара или услуги
- Создание альтернативного будущего
- Способы «увязывания» своего предложения с потребностями собеседника
Невербальные:
- Присоединение и ведение
- Работа с состояниями (мимика, жесты, осанка)
- Стратегии принятия решения

Работа с возражениями

- техники рефреминга (изменение смысла и содержания)
- использование вопросов предполагающих нужный нам выбор (выбор без выбора, маркировка, кавычки, аналогия и т.д.)
- завершение продажи, переговоров
- последнее впечатление, завершение коммуникации

Воскресенье
Видео-курс.

Практическая отработка полученных навыков.
- подготовка к продажам, переговорам
- вход в помещение
- контакт глаз
- выбор местоположения в пространстве, дистанция, высота
- присоединение
- выяснение ценностей собеседника
- предложение товара или услуг на основании ценностей собеседника, помещая собеседника мысленно в будущее со всеми выгодами от сделки
- работа с возражениями
- «подталкивание» к действию
- завершение переговоров
- анализ коммуникации (распознавание своих привычек в поведении, создающих определенные результаты, изменение или использование этих привычек в будущем)
- последнее впечатление
- обратная связь для следующей встречи


Мы можем ответить на все ваши вопросы по телефону (812) 947-947-1

 

 


В избранное