Здравствуйте, уважаемые подписчики,
предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск рассылки
"Самосовершенствование, Объективная логика: обучение + стипендия".
В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы, которые
Вы задавали в Ваших письмах.
Здравствуйте, Алла!
Возникло желание заниматься в Вашей школе. У меня тут появилось
пару вопросов, если это возможно ответье пожалуйста.
Конечно.
В чем состоит сам предмет Вашего курса Объективной логики?
Предметом (объектом изучения) является сама наша жизнь: в процессе обучения
мы учимся видеть (т.е. понимать) нашу жизнь такой, какая она есть - учимся
видеть объективные факты, тенденции, взаимодействия, объекты ("части"
нашей жизни), свойства этих объектов и их изменение.
В моем понимании, логика (как таковая) есть инструмент анализа.
Согласна с Вами. Объективная логика также является инструментом анализа.
Анализ применим к обучению (науки), отчасти к абстрагированию
(ситуация - что выбрать?). Заметили линию? Чем дальше мы от постоянства
(системности), тем меньше поле для применения логики, а особенно для такого
критерия ее оценки, как безошибочность!
Думаю Вы правы - применимость логики обусловлена
постоянством тех процессов, которые мы анализуирем с её помощью.
В нашей жизни (несмотря на широко распространённые мнения о
её "нестабильности", "непонятности" и "непредсказуемости")
можно обнаружить довольно много постоянного,
и чем больше таких данных нам известно, тем проще, быстрее и точнее
можно провести анализ какой-либо жизненной ситуации.
Да, в любом случае при мышлении можно выбрать те постулаты в рамках
каких мы будем унифицироваться для достижения приемлемого результата -
успешно работающей системности. Но чем дальше человек от определенности,
тем менее отчетливы и сложны для выделения эти критерии.
В процессе обучения мы движемся именно к определённости,
которая является целью нашего обучения.
Я веду к обычной человеческой жизни. Насколько здесь применим Ваш
курс Объективной логики?
На мой взгляд полностью применим, т.к. Объективная логика
как раз и описывает обычную человеческую жизнь, а также существующие в ней
закономерности и принципы: это кардинально модернизирует понимание
и видение человеком жизни.
Мне кажется, что чем лучше человек понимает происходящее, тем
успешнее он действует.
Также, что является в этом случае объективностью - результат, или
понимание того, что приемлем именно такой результат?
Объективностью является правильные результаты действий и бездействий человека.
Понимание того, что приемлемы именно такие (правильные) результаты делает
ум стабильным и является гарантией того, что человек не утратит
достигнутое - ведь он, понимая ценность достигнутого, будет стремиться
и сохранять всё правильное в своей жизни, и умножать его.
Мне такой подход кажется разумным.
И еще, как проходит обучение?
координатор (преподаватель/и) - студент (или наоборот)
координатор (преподаватель/и) - консилиум (преподаватель/и, студенты) - студенты (или наоборот)
В обучении участвуют два человека - я и обучающийся: мне кажется, что этих
людей вполне достаточно для проведения обучения.
Некоторые обучающиеся, которые прошли базовое обучение, имеют возможность
"слышать" обучение других людей, однако участвовать в нём не могут.
Также, насколько в нем присутствуют возможности с Вашей стороны для персонализации курса?
Заранее благодарен.
..............................
Обучение Объективной логике логике персонализировано до максимально возможного уровня.
Благодаря именно решению задачи по персонализации процесса обучения, само
обучение во многом организовано так, как сейчас.
Успехов!
С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru
P.S. Если в Вашем письме нет просьбы не публиковать Ваше письмо,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети.
ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.
0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
безошибочного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся задают вопросы о предмете изучения (о том, что изучается, т.е. о
Безошибочной логике) и получают ответы на эти вопросы;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.