Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия ответы на вопросы


Информационный Канал Subscribe.Ru


Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Самосовершенствование, Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы,
которые Вы задавали в Ваших письмах.




Здравствуйте, Алла!

Скажите, пожалуйста, задействовано ли логическое мышление в критической
ситуации: например, когда человек находится в опасности, и на 'раздумья'
остается доля секунды? Чем здесь руководствуется сознание?

Спасибо, Лёша

Если под логическим мышлением подразумевать те наши мысли,
которые мы в состоянии осознавать (замечать у себя), то такое
мышление в Объективной логике называется Декларируемыми логиками.

Мне кажется, что в критических ситуациях логическое мышление
не задействовано, и, на сколько я могу судить, чем в большей степени
ситуация является критической, тем в меньшей степени задействовано
логическое мышление.

Существуют также Действительные логики, которые как раз занимаются
действованием и реагированием.

Эти Действительные логики, помимо всего прочего, состоят из
приобретённых человеком умений и навыков (алгоритмов практических
действий), и именно Действительные логики определяют поведение
человека в описанных Вами критических ситуациях.




Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы и получают ответы
на эти вопросы;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.istina
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное