Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объективная логика: обучение + стипендия Надеяться на свой ум, если он применяет 100%-но точные данны


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущая рассылки: Алла Князько.

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки
"Самосовершенствование, Объективная логика:
обучение + стипендия".

В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы,
которые Вы задавали в Ваших письмах.




> Добрый день Алла!
> Уже достаточно продолжительное время подписана на вашу рассылку
> Подписывалась в надежде выяснить что такое ОБЪЕКТИВНАЯ логика..... что
> такое ОБЪЕКТИВНАЯ логика ...... я не поняла.
>
> .............. Юлия

Объективная логика - это метод рассуждений, позволяющий быть ОБОСНОВАННО
уверенной в своих мнениях на 100%.

Для этого она и применяется - чтобы ОБОСНОВАННО знать наверняка то, что
будет и что было бы при каждом ВОЗМОЖНОМ варианте развития событий.

При этом Объективная логика способна успешно "отсеивать" все те "варианты"
развития событий, которые являются НЕвозможными.

Происходит такое "отсеивание" благодаря тому, что Объективная логика
применяет лишь те данные, которые верны на 100%.

Очень приятно надеяться на друзей и подруг, на родственников,
на знакомых - когда мы знаем, что они нам всегда придут на помощь.
Точно так же приятно надеяться и на саму себя, на свои умения и навыки:
надеяться на свой ум, который о нас начинает заботиться ещё до нашего
рождения - его преданность и верность лично нам являются его главным
свойством: он нам помогает всю нашу жизнь - и помогает ПОСТОЯННО.

И если мы хотим полностью надеяться на свой ум, нам становится очень желательно
сделать его ТОЧНЫМ: лишь в этом случае мы можем обоснованно надеяться на высочайшее
качество его рассуждений.

И этого вполне возможно достичь - спокойная уверенность в своём интеллекте
и в его точности мне представляется более желанной, чем что-либо другое.

ТОЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ТОЧНОСТИ ДАННЫХ,
КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЕТ УМ.

В результате мы получаем прекрасного помощника, который всегда
с нами, и на которого вполне можно положиться - потому что
он ЗНАЕТ НАВЕРНЯКА, потому что он состоит из 100%-но верных данных.

И когда мы думаем, принимаем важные решения, лучше всего надеяться
именно на того, кто способен здраво рассуждать и на точность чьих выводов
можно вполне положиться.

Чем более ВАЖНЫЕ решения мы принимаем, тем для нас становится ВАЖНЕЕ
точность работы нашего ума и достоверность его расчётов.
Точность же результатов умственных действий полностью определяется
точностью тех данных, которыми оперирует наш ум.

Когда человек проходит обучение, для него Объективная логика становится
практическим НАВЫКОМ, который он может применять в жизни.
В ходе нашего обучения такой навык ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ обучающимися
благодаря их личному стремлению его выработать.

Обучение - весьма интересное и при этом весьма непростое приключение,
в ходе которого у обучающегося есть возможность СОЗДАТЬ у себя
в уме Объективную логику, упорядочив и уточнив до 100% уже имеющиеся там данные.

Мне кажется, надеяться на своё мышление, на его точность и честность
очень приятно и очень удобно: наш ум - он всегда рядом, всегда готов
нам помочь и дать самый лучший совет.
Он совершенствуется всю нашу жизнь, он запоминает наш опыт, он
изо всех своих сил стремится стать лучше, порядочнее, открытее и полезнее
для нас - и мы можем сделать свой шаг навстречу самим себе: помочь
нашему уму стать ещё полезнее для нас самих.

Стать полезнее, чтобы, наконец, мы могли ПОЛНОСТЬЮ НАДЕЯТЬСЯ на наш ум, на
правильность и надёжность всех его его выводов, мнений и решений.



Успехов!

С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru





P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.

P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов, обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы вправе решать, хотите ли Вы общаться предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и я надеюсь, что Вы в той же
степени будете уважать мои предпочтения, в какой я уважаю Ваши.



Если Вы хотите начать обучение Объективной логике, Вы можете
отправить письмо на адрес: knyazko_alla@mail.ru.

Вы также можете задать любые интересующие Вас вопросы
об Объективной логике: ответы на Ваши вопросы бубудт отправлены
на Ваш электронный адрес и, кроме того, могут быть опубликованы
в одном из ближайших номеров нашей рассылки.




ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.

0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.istina
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное