Здравствуйте, уважаемые господа и дамы,
предлагаю Вашему вниманию
очередной выпуск рассылки "Самосовершенствование, Объективная логика:
обучение + стипендия".
В этом выпуске я постараюсь ответить на Ваши вопросы,
которые Вы задавали в Ваших письмах.
> Здравствуйте, Алла.
>
> Совсем недавно, когда для меня началось лето :) я блуждал по листу
> рассылок в пойсках легкой добычи полезной информации и наткнулся на
> Вашу рассылку... Подписался, и вот уже более месяца ее получаю...
>
> ....Ничего не понимаю......
Видимо, способность Вашего мышления понимать окружающий Вас мир - ну
ОЧЧЧЧЧЕНЬ высокая.....:-))
Бывает. :-))
> Любое обучение, по моему мнению, должно начинаться с краткого
> изложения теоретических материалов, но я иъх почему-то не обнаружил...
Хм, мне почему-то кажется, что лично Вам никто и ничего не "должен" - тем
более наше обучение.:-))
> Хотелось бы узнать структуру Вашего курса, а также ссылки на
> теоретический фундамент объективной логики.
>
> --
> С уважением,
> Сергей
Что ж, мне понятно, что хотелось бы узнать Вам.:-))
Могу сказать, что эти сведения становятся постепенно доступными
каждому из проходящих обучение - по мере прохождения обучения каждым человеком.:-))
Именно проходящим обучение людям мне хочется уделять своё время
и своё внимание - что, в основном, я и делаю.:-))
Всем же остальным (например, Вам) своё внимание я уделяю по
остаточному принципу, т.к. мне гораздо интереснее люди, стремящиеся
к улучшению своего мышления и, что главное, делающие РЕАЛЬНЫЕ
шаги в этом направлении - т.е. проходящие обучение.:-))
> Здравствуйте Алла!
>
> Предлагаю Вам ознакомится с моей логикой в статье находящейся на сайте:
> http://www[...........вырезано................]
>
> Было бы интересно Ваше мнение по поводу этой статьи.
>
> Основная мысль в том, что все окружающие нас тела отталкиваются, а не
> притягиваютя, как это считается на данный момент.
>
> В дополнение скажу, что в интернете мне уже встретились люди, которые думают
> аналогично, из известных мне порядка дюжины человек.
>
> Жду Вашего ответа с позиции объективной логики.
>
> ............ Александр
>
> Если интересен мой возраст, то сообщаю - 41 год.
Что ж, я отвечу Вам с позиции Объективной логики.:-))
По моим наблюдениям, существует первые три "ступени" отношения
человека к жизни, по которым последовательно и постепенно
происходит развитие мышления любого человека. :-)
Происходит это (образно говоря) примерно так: сначала обе ноги
человека находятся на первой ступени, затем одна нога переносится
на вторую ступень, слегка касаясь её, затем постепенно вес своего тела
человек переносит на эту, стоящую на 2 ступени, ногу, затем он убирает
ногу с 1-й ступени.:-)
И - так далее (если, конечно, человек умственно развивается).:-))
Говоря более предметно, каждый человек в своей жизни начинает
действовать, находясь на первой "ступени" своего умственного развития,
и делает буквально следующее:
1 ступень умственного развития.
человек просто ИЩЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ (и его это интересует
гораздо больше, чем выяснение правильности его теорий/мнений).
Если человек стремится развивать свой ум дальше, он постепенно
переходит на вторую ступень умственного развития, что выражается
следующими его действиями:
2 ступень умственного развития.
человека сильнее всего интересует информация о том, насколько
правильными являются его личные мнения (будут у него единомышленники
или нет - ему всё равно, т.к. он ПРОВЕРЯЕТ свои мнения на предмет их
правильности).
Некоторые люди достигают третьей ступени умственного
развития, что выражается в следующих действиях:
3 ступень умственного развития.
человек сильнее всего хочет узнать - и КАК НАУЧИТЬСЯ
ТОЧНО и ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ (его в этом случае не интересуют
единомышленники, потому что он пока ещё формирует собственное
мышление и оно не стабилизировалось; его также мало интересует
правильность своих мнений - т.к. для него его личное ТОЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ
гораздо важнее проверки собственных мнений: любые
свои мнения он готов заменить ПРАВИЛЬНЫМИ и ТОЧНЫМИ).
На какой ступени умственного развития находитесь Вы, решать Вам.:-))
Думаю что сейчас, зная об этих трёх первых шагах развития мышления,
любой наш подписчик, внимательно читая Ваше письмо, вполне однозначно
может сделать вывод как о Вашем уровне мышления, так и о
том, к чему именно Вы стремитесь.:-))
То же самое сделала и я, поэтому, надеюсь, Вы с пониманием отнесётесь
к тому, что мне сейчас не хочется проводить анализ Вашей логики:
во-первых, думаю, ещё не пришло время для этого, во-вторых, наверное
это не совсем то, чего бы Вам хотелось.:-))
Мне гораздо интереснее помогать проходить обучение тем людям,
которые стремятся сделать своё мышление максимально точным
и максимально адекватным реальности - т.е. максимально ОБЪЕКТИВНЫМ.:-)
Успехов!
С уважением,
Алла Князько
knyazko_alla@mail.ru
P.S. Если в Вашем письме нет пожелания о неопубликовании Вашего письма,
то оно может быть опубликовано либо в этой рассылке, либо в ином
месте сети Интернет.
P.Р.S. Если у Вас есть вопросы, Вы можете их задать.
Хочу отметить, что все те письма, в которых нет вопросов, обычно остаются неотвеченными.
Все те вопросы в письмах, которые задаются без учёта п.10 Правил
обучения, также остаются неотвеченными.
Думаю, Вы вправе решать, хотите ли Вы общаться предложенным здесь образом:
это лично Ваш выбор, который определяется лично Вашими
предпочтениями, которые я уважаю.
У меня тоже есть свои личные предпочтения насчёт переписки, и я надеюсь, что Вы в той же
степени будете уважать мои предпочтения, в какой я уважаю Ваши.
ПРАВИЛА
обучения Объективной логике.
0. Целью обучения является оказание реальной и общедоступной помощи
всем желающим в усовершенствовании и развитии своего мышления, а также
предоставление возможности обучающимся осваивать навыки и способности
корректного и точного мышления;
1. Обучение является бесплатным для обучающегося;
2. Обучение является добровольным для каждой из сторон - как
для обучающей стороны, так и для обучаемой;
3. Обучение может быть начато при волеизъявлении человека,
желающего обучаться и при согласии на это обучение обучающей стороны;
4. Обучение может быть прекращено по волеизъявлению любой из сторон в
любой момент времени;
5. Объяснения при остановке и/или при прекращении обучения любой из сторон
не являются обязательными;
6. Обучение является дистанционным и производится посредством электронной
почты сети Интернет.
7. Всем обучающимся по их волеизъявлению ежемесячно выплачивается
стипендия в течение всего процесса обучения;
8. Стипендия предназначена для покрытия расходов обучающегося на переписку
по электронной почте, ведущуюся в процессе обучения;
9. Обучение проводится в форме вопросов и ответов, подобно обычному общению;
10.Обучающиеся в процессе обучения задают вопросы по изучаемым темам и
получают ответы на эти вопросы, при этом вопросы об обучающей стороне
не являются желательными;
11. Задаваемые обучающимися вопросы служат основой для их обучения, определяя
своими качествами направленность обучения, его качество и скорость.
12. Выплаты стипендии любому обучающемуся могут быть приостановлены в
любой момент по одностороннему решению обучающей стороны. При этом
никакие объяснения не являются обязательными."
13. Все учебные материалы, применяемые в обучении, являются бесплатными
для обучающихся; передача обучающимися материалов кому-либо является нежелательной.
14. Обучение состоит из частей, которые проходятся друг за другом; содержимое
и суть каждой последующей части обучения становится известным обучающемуся
в момент завершения им изучения предыдущей части.
15. Вся переписка, относящаяся к обучению, публикуется в соответствующей
мейл-конференции с регулируемым членством, являясь таким образом доступной
лишь для тех обучающихся, кто уже прошёл эту часть обучения и проходит
следующую за ней часть обучения.
16. Распространение, передача и предоставление доступа кому-либо к любой
информации, полученной обучающимися из мейл-конференций, является
нежелательным.