Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
19
|
||
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
КУШЕТКА. Давайте научимся ДУМАТЬ! ЗЛОМУ АРТЕМУ (письмо)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПРИВЕТ
ВСЕМ! Я только
со Львова и рад сообщить Вам, что сегодня на письма отвечает автор
"КУШЕТКИ" ! :) С уважением, Всем, кто не имеет возможности прочитать "КУШЕТКУ" в онлайн или у кого не получается ее скачать, могу выслать всю "КУШЕТКУ" почтой. Пишите на e-mail: kywetka@ukr.net Скачать "КУШЕТКУ": [doc - 39 Kb] ||| [htm - 83 Kb] |
АРТЕМУ |
Приношу извинения, уважаемый Игорь. При других обстоятельствах я бы был сдержанее, либо вообще воздаржался от каких либо комментариев. Но на сегдня, эмоции вызванные вашей печатью слишком сильны. Ты придурок! Меня тошнит от это чтива! Слово параноя тебе о чем-либо говорит? ТАк это про тебя. Самое бесячие - ссылки на авторитетные источники с такого печатного говна. Тем самым демонстрирую полное непонимание того о чем говоришь. !!! Best regards, Не знаю, что ответить. Надо поискать свою историю болезни. Помнится в одной из частей
ты обсуждал рубаи Омара Хаяма. Неужели ты и вправду считаешь, что все
историки, аналитики, востоковеды и лингвисты понимают меньше твоего в
тонкостях писем вязью? Раз ты такой умный, образованный и эрудированный
знаток восточной культуры 14 века, то открой нам глаза, докажи,
что они не правы и пролей на нас грешных в незнании свет истины. Коли
нет, там, замолчи и не позволяй впредь больному рассудку утверждать то,
о чем он понятия не имеешь. Кроме того, спешу заметить, что, предоставленные
тобой факты, касательно биографии философа, некорректны.
ЗЛОМУ АРТЕМУ Здравствуйте, уважаемый! Как я вижу ситуацию?
В баре после тяжелого трудового дня сидит профессиональный подрывник и
пытается расслабиться, забыть об оторванных конечностях, крови на потолке.
Он хочет послушать музыку, потанцевать, поговорить с кем-нибудь о картинах
Модильяни, Подрывник не может
спокойно слушать эту ахинею, он подходит к грузчику и говорит: "Заткнись,
придурок! Без тебя тошно". И идет за свой столик. Грузчик хлопает
глазками: "Чего я такого сказал?". Подрывник возвращается, ласково
берет грузчика за "пуговычку" и, проникновенно заглядывая в
его пролетарские поросячьи зенки, медленно говорит, сдерживая ярость:"Ты
разбираешься в подрывном деле? Можешь отличить нитромонит от аммонала?
Нет? Так чего ты пасть открываешь? Тоже мне, Реакцию подрывника
можно объяснить, но не понять. Если бы грузчик начал мешать подрывнику
обезвреживать бомбу, советовать, какой проводок и чем надо перекусывать
- тогда другое дело. Если бы бар принадлежал подрывнику - тоже можно было
бы понять его реакцию. Он просто может вытолкать грузчика на "фэйс-контроле". Дело вот, в чем. Почему
грузчик спрашивает про ручки, про контакты? Неужели это может быть интересным?
А вдруг это важно для грузчика настолько, что он не постеснялся говорить
об этом в баре, где собираются в основном саперы, подрывники, химики,
электрики и пиротехники? Встал бы такой спец и сказал бы: "Ты, конечно,
наблюдательный паренек, но поверь мне - изоляция пассатижных ручек в таком
случае роли не играет". Или: "Как ты догадался? Так и есть!
Но это просто кино, смотри Такова схема - в самых
общих чертах. Итак, профессионал может остановить дилетанта, когда тот
мешает ему работать или своими словами может навредить другим дилетантам.
Еще грузчика может выгнать из бара его владелец - за нарушение правил
поведения в баре, но к подрывному делу это не имеет отношения. Я даже
представить себе не могу ситуацию, когда грузчика трясет за воротник не
подрывник, а машинист электровоза, например. Дилетант дилетанту - друг,
товарищ и попутчик. Давайте немножко нарастим
обстановку. В том самом кинофильме грузчик увидел много моментов, которые
его удивили, позабавили и даже напугали. Все перечислять не будем, ибо
фильм очень длинный и называется как-то странно - "Живот". У
паровоза, который почти уже наехал на главного К веселой компании
присоединяется какой-нибудь Тарантино и говорит, что уволит гримеров за
халатность - следы загара действительно видны. К нему присоединится Гай
Ричи и со смехом расскажет, что обратная съемка - обычное дело для рискованных
сцен, когда бюджет фильма мал и на компьютерные спецэффекты нет денег.
За столик подсядет судмедэксперт и скажет, что верхняя половина друга
главного героя могла уползти на руках очень далеко - при болевом шоке
и спазме кровеносных сосудов. Такой человек боли не чувствует, но испытывает
нечто вроде эйфории - кровяное давление все-таки падает и мозг начинает
"голодать", пока не уснет, а это около сорока минут. Остальные
посетители бара подивятся и хлебнут Филолог заметит, что
за сорок минут продекламировать "Калевалу" проблематично - даже
целому чтецу за такое время не добраться и до сцены сватовства к дочерям
Похъелы. Один из друзей подрывника пояснит, что Что сделает грузчик
с макаронной фабрики? Он всех поблагодарит, извинится и пойдет домой.
Каждый, кто сидел в этом баре, сэкономил время, а не только грузчик. Грузчик
своими знаниями не может быть Описание ситуации почти закончено. Добавим маленький штрих. Грузчик с макаронной фабрики оказался голографическим портретом нескольких грузчиков с самых разных предприятий. Подрывник хватал за грудки фантом. Теперь можем перейти к делу, не думайте, что я решил отвертеться. Мы начинаем, как говорит
Дмитрий Нагиев. Я дилетант по жизни (вот и сидел бы дома - не высовывался). Ваши слова позволяют
мне предположить, что вы являетесь экспертом по "арабской вязи"
и поэзии Сейчас сосредоточимся
на главном. Вот ваши основные вопросы. КАКОВЫ МОИ ИСТОЧНИКИ? КАК Я ВЫБИРАЮ
ИСТИННЫЙ, ЕСЛИ ОНИ ПРОТИВОРЕЧАТ ОДИН ДРУГОМУ? КТО Сейчас я по-дилетантски
отчитаюсь перед профессионалом и, если какой-либо из этих вопросов останется Бах! Арабским языком
я не владею. То есть, вообще. Ни слова. Ни в зуб ногой. Ни писать, ни
читать. Омар, сын Ибрахима Палаточника, не внес никакого вклада в восточную культуру XIV века. Дело в том, что он жил в XI - XII веках. Родился в 1046, умер в 1123 - в Нишапуре. Мне в страшном сне не приснится, что я знаю биографию Хайама лучше вас. Остается предположить, что вы решили меня проверить. Или имели в виду то, что старейшая рукопись его стихов, дошедшая до нашего времени, была написана через 350 лет после его смерти. В таком случае мы попадаем в XV век. Каковы мои источники?
Вот они. Коран в переводе академика И.Ю.Крачковского. "Рубайи"
Омара Хайама Но главные мои источники
- люди, с которыми мне посчастливилось общаться. Их немного. Всего несколько Если вы принадлежите
к одной из суфийских школ и прошли обучение у мастера, то имеете полное
право Ваша реакция меня
совсем не обидела и тем более не удивила. В реальности люди реагировали
намного Омар Хайам. "Рубайат". Пятьдесят пятое четверостишие. Твои дары, о жизнь,
- унынье и туга; Правда, красиво? Перевел
О.Румер. Так бы я и жил в неведении, если бы не прочел перевод этого же Лоза потрясла душу;
если же она Разительное отличие по смыслу. Вот, как переводит это же место Идрис Шах: Когда первопричина
мне жизнь дала, Почему такой разброс?
Скажите мне, уважаемый, какой из этих переводов правильный, ведь вы имеете Стало банальным говорить
о том, что "Рубайат" в переводе Фитцджеральда есть образец творчества Перевод Идриса Шаха
показывает, что в стихотворении нет ни суфиев, ни дверей, ни рыданий,
ни Многие исследователи
отмечают влияние на Хайама стихотворений более раннего поэта - Абуль Али
аль Такой разброс в переводах
возник потому, что одна группа (литераторы) рассматривает один аспект,
а Суфии говорят, что
в этих переводах упущено значение экстатических состояний, называемых
"опьянением", Еще один компромисс
- каждый находит в стихах Хайама то, В обители и келье,
монастыре и синагоге Прежде, чем мы закончим
с Хайамом, добавлю несколько житейских соображений. Написать достаточное
Теперь перейдем к
"арабской вязи" и шифрам. Низами, друг Хайама, сказал, что во
рту поэта спрятан ключ В 1229 году король
Хайме Арагонский отвоевал у мусульман остров Майорка, которым они правили
без Но это не все. В любовной
лирике вышеупомянутого Ибн аль-Араби, чьи стихи ходили по всей Испании, А вот и суфийская
история с арабским шифром. Маленький крот заявил матери, что начинает
видеть. Но Почему выбраны камень
и ладан? Моисей, вождь своего народа, сделал камень благоуханным. Моисей
Вместо того, чтобы
определенным образом сосредоточиться на своем внутреннем мире и развиваться,
Это слово можно назвать
картой суфизма, ибо его значения содержат ключевые понятия для роста.
Слово Вникать в такие тонкости
тому, кто не практикует суфизм, не нужно. Зачем? Кто проповедовал суфизм? А кому это нужно?
Ведь люди умеют думать сами и ни в чьих поучениях не нуждаются. Никто
и не поучает. У нас завязывается спор. Я говорю о суфизме и даю понять, что это не совсем то, что о нем думает собеседник. Говорю именно то, что в "Кушетке". От меня отмахиваются и говорят: "Прекрати это! О чем говорить, если в их Коране сказано - убей неверного!". Коран он не читал, зато умеет думать! Он умеет мыслить самостоятельно и логично. Мне этому предстоит еще научиться - сразу после того, как закончу школу и получу паспорт. Если психиатры не забракуют. А пока порекомендуйте мне что-нибудь по формальной логике. Но вернемся к моему собеседнику. Его безукоризненная логика ведет его дальше. Он решает пойти добровольцем в Ирак. Хочет попасть в миротворческий контингент - "чтобы денег заработать". Очень логично, правда? Я недоумеваю. Сам же говорил про "убей неверного". Как же так? Он мне объясняет, как маленькому. В Ираке работает море христиан и все пока живы. В Библии написано "подставь щеку" - мы же не делаем этого. Почему они должны поступать иначе? Логично? Логично. Только я этой логики не понимаю. Человек записывается в добровольцы. На собеседовании говорит, что хочет поддерживать мир в "горячей точке". На самом деле он едет "срубить по-быстрому деньжат". Считает, что причина терроризма - религия мусульман, которая призывает убивать иноверцев. Но его, как он думает, не убьют. По отношению к нему мусульмане не станут выполнять догматов ислама, ибо он сам не выполняет догматов христианства. Не понять мне такой логики. Плачет по мне психушка. Я пытаюсь втолковать ему, что в Коране нет призыва убивать неверных. Наоборот, есть отдельная сура "Неверные", в которой сказано следующее. "Я не стану поклоняться тому, чему вы будете поклоняться, и вы не поклоняйтесь тому, чему я буду поклоняться! У вас - ваша вера, и у меня - моя вера!". Зато там есть другое - призыв убивать неверных, которые пришли в твой дом, грабят и убивают. Таких неверных пророк призывает убивать везде и в любое время. Не работает. Его логика сильнее моей. Закончим с суфизмом, Омаром Хайамом и способностью мыслить самостоятельно. Поговорим о другом. НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАНАЛА СБОРА, ХРАНЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ. Разве я так выразился? Странно, не припоминаю. Что-то с памятью моей стало. Вы опять меня проверяете? Речь шла о конвенциональном праве беспрепятственно получать любую информацию. Окончание моего монолога я излил уже где-то, наверное, в "Утреннике". По каналам, как мне кажется, информация не собирается, не хранится, не анализируется, а передается. Я понимаю, что вы хотели сказать, но вы так педантичны - ужас. Фразы о парижской коммуне и петроградской революции действительно не имеют смысла. Будем считать, что я выразился так: не бывает террора ради террора, любой террор - ради чего-то. Но эти революции еще ждут нашего пристального, орлиного взора. Вмешиваться в историю - что это значит? Не люблю вмешиваться, но постоянно попадаю в какие-то "истории". Опровергать дефиниции? Дефиниция, как я понимаю, означает "определение". Так в словарях написано. Какие исторические определения я опровергал? Но я догадываюсь, о чем вы. 7 ноября большевики захватили власть и провозгласили декрет о мире - заявление о выходе из войны. 8 ноября уже началось антисоветское восстание. Краснов и Каледин сняли казачьи части с боевых позиций и двинулись к Петрограду - порядок наводить. До города они не дошли - были остановлены на подступах отрядами красногвардейцев и революционных матросов. Это "дефиниции" наших учебников истории. Кто-то потратил жизнь на изучение вопроса и составил эти дефиниции. Я их не опровергаю. Тут появляется "опровергатель" - Игорь Бунич. В своей книге "Золото партии" он опровергает официальные "дефиниции" и предлагает свои - Ленин освободил и вооружил немецких военнопленных, которым поручил заплатить за свою свободу обороной города. Бунич приводит свидетельства Краснова, который говорит о том, что его передовые разъезды были обстреляны у Пулковских высот немецкими патрулями. Он тоже потратил часть жизни на изучение вопроса. Эту дефиницию я не принимаю безоговорочно - нет смысла менять один ярлык на другой. Я спрашиваю - как могли отряды рабочих и матросов контролировать город, да еще и грамотно организовать оборону на Пулковских высотах? Я обозначаю место поиска. Если руки дойдут? Я знаю, где искать, что искать и как это делать. А если вы научите меня мыслить логически, то никакая тайна не устоит. Свои коррективы к Женевской конвенции я уже внес и излил их в "Утреннике". Не буду повторяться. Случилось - ваши сомнения не оправдались. Теперь я боюсь, что кто-то посчитает нашу с вами пикировку плодом моего больного воображения и обвинит меня в ваших ошибках. Что ж, волка бояться - на санках не кататься. Если вы еще помните сказочную перепалку в баре, то вот вам ее окончание. Уходя, грузчик рассказал подрывнику одну суфийскую байку. Вам, как специалисту по восточной литературе XIV, не составит труда понять ее смысл. Гуру Нанак во время
своих странствий остановился как-то на ночлег неподалеку от суфийской
школы. Один из молодых дервишей пришел к нему и молча поставил перед ним
угощение - полную крынку молока. Молока было так много, что оно вот-вот
перелилось бы через край. Нанак, тоже молча, уронил на молоко лепесток
розы. Ни одна капля молока не пролилась. После этого старый дервиш пригласил
Нанака быть гостем школы на эту ночь. Добрый Игорь.
|
Если
Вы желаете переслать этот выпуск кому-то из Ваших друзей и знакомых, нажмите
кнопку "Forward". Написать
свое мнение автору "КУШЕТКИ" - kywetka@ukr.net |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: psychology.kywetka |
Отписаться |
В избранное | ||