ТЕМАТИКА РАССЫЛКИ: Лидерство в малых группах. Эффективность коммуникаций и влияний на других. Власть и авторитет. Методы завоевания лидерства и решения межличностных проблем. Практика эффективного бизнеса. Экономическая разведка.
Практические курсы наших авторов основаны на опыте подготовки лидеров и
разведчиков. Рассылка предназначена для честолюбивых молодых людей, которые
стремятся к получению знаний, необходимых для эффективного воздействия на
партнеров, выдвижению на лидерскую позицию, достижению серьезных жизненных
целей.
Рассылка содержит фрагменты и описания учебных курсов и новости Клуба
эффективных лидеров, ответы ведущего на вопросы подписчиков. Цель ведущего - помочь подписчикам разобраться, может ли им быть полезна Школа эффективных лидеров.
Разговор в письмах
Мнение:
Простите, что использую Вашу рассылку для выражения своих эмоций. Я давно и с удовольствием читаю Вашу рассылку, и постоянно нахожу там что-либо интересное для себя. Спасибо Вам за нее огромное.
Прочитала чье-то письмо в выпуске от 13.08. по поводу генетического запоминания и не удержалась от комментария. Я когда-то довольно серьезно увлекалась биологией. Автору вопроса видимо не известно, что природа при всей своей сложности очень проста и логична. Таким образом вопрос о "запоминании" генов половых партнеров отпадает сам собой. Самка (человеческая или какая-то другая) может по случайности достаться слабому самцу, а в последствии он будет изгнан более сильным представителем. А в природе происходит тиражирование сильнейших, а не слабейших. Соответственно потомство будет оставлено именно сильным самцом. И вся запоминаемость прежнего самца или мужчины закончится с жизнью его сперматозоидов. А рождение черного ребенка скорее всего объясняется подгулявшей бабушкой или самой мамой. Если бы это было не так, то все люди на бывших окупированных фашистами территориях имели бы хорошую арийскую
внешность. Так что вся эта память - миф. И кстати: еще о логичности природы. ВСЕ метисы типа зеброконей, тигрольвов, и тд. - бесплодны!
Еще раз прошу прощения за вмешательство. С уважением. Алла
---------------------------------
Я получаю Вашу рассылку почти с самого ее основания. Школа эффективных лидеров мне интересна и при необходимости найдутся и деньги на взнос, но меня удерживает от поступления одна сложность. А именно по опыту я не в состоянии эффективно заниматься чем-либо дольше чем месяц, в лучшем случае два. После этого я теряю интерес к предмету и занятия сами собой прекращаются. Очень не хотелось бы, чтобы немалые для меня деньги пропали зря.
С чем это связано? Есть ли средство или способ исправить это, и, если Вам не трудно, какой (хотя бы где его искать)?
С уважением Вадим
Если Вы считаете, что Ваша проблема уникальна, то Вы глубоко ошибаетесь. Наоборот, она почти что общезначимая. Недостаток мотивации и ее угасание неизбежны. Поэтому они предусмотрены методикой ШЭЛ. Она рассчитана так, чтобы мотивацию в моменты угасания "подогревать". Кроме того, Тренинги первого месяца существенно повысят вашу способность к произвольной концентрации внимания.
Честно скажу, что примерно в 5% случаев этого оказывалось недостаточно, и курсанты после пары месяцев занятий бросали их на срок в несколько месяцев. Однако, во всех случаях, кроме одного, затем происходило возвращение к занятиям и стабильное освоение курса. Очевидно, в данных случаях необходим был латентный период. Один неудачный случай связан с тем, что человек с самого начала не нуждался в курсе ШЭЛ (за него все делает родитель-директор банка, и личная конкурентоспособность ему ни к чему), да к тому же, как оказалось, поступил под давлением.
В любом случае, методика ШЭЛ достаточным образом мотивирует на освоение курса.
---------------------------------------
Однажды среди знакомых мне людей произошел такой случай: отдыхая на природе они решили съесть запасенный ранее арбуз. В его <поедании> участвовало 6 человек. В компании сложились очень давно отношения <равных> и существуют по сей день. Известно, что очень спелый арбуз разрезать с тем, чтобы <серединка> осталась на каждом куске возможно, но не всегда получается. Один человек из этой компании поедал :) только <серединки>, остальные - что осталось.
Можете ли Вы объяснить, является ли это заявкой на лидерство в этой группе или ответ кроется в ином?
Виталий
Лидерство, если оно имеет место, проявляется не только в процессе поедания арбузов. Так что если оно больше нигде не проявлялось, ответ следует искать в том ином, где он кроется :)
АНОНСЫ КЛУБА
С 14 по 20 октября
в Репино (курортный район Петербурга)
в пансионате Буревестник проводится осенний семинар
Школы эффективных лидеров
Базовая тема семинара
УПРАВЛЕНИЕ другим и собой
Стоимость
участия в семинаре: $440,
(для членов Клуба эффективных лидеров - $340)
Стоимость участия без проживания и пансиона - $330
Стоимость участия в семинаре включает проживание в двухместных номерах с импортной сантехникой, трехразовое питание, банкет, танцевальные вечеринки, занятия по программе семинара. В пансионате имеются сауна, бильярдные
, настольный теннис, кафе, библиотека, массажные кабинеты. В 10 минутах ходьбы - побережье Финского залива с симпатичными кафе.
Заявки
на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminar@leaderschool.org до 16.09.2002 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Петербурге, наличными в Москве, перечислением на счет Клуба, оплата при регистрации). В случае оплаты при регистрации стоимость участия повышается на $15, для жителей Украины и Белaруси - на $10, для жителей Москвы и Санкт-Петербурга - на $20.
Оплата
участия в семинаре - до 01.10.2002
Варианты цены участия в весеннем семинаре КЭЛ 2002 года в зависимости от варианта размещения
Оплата в US$
Для члена Клуба
Для других участников
Стандартное двухместное
340
440
Стандартное одноместное
367
467
Двухместное 2-й категории
332
432
Одноместное 2-й категории
354
454
Двухместное полулюкс
376
476
Одноместное полулюкс
429
529
Участие без пансиона
230
330
Участие в одном занятии
15
20
В случае оплаты при регистрации стоимость участия повышается на $15, для жителей Украины и Белaруси - на $10.
Программа осеннего семинара
Клуба эффективных лидеров
Репино 14-20 октября 2002 года
Программа составлена из расчета 3-х занятий в день по 4 академических часа
Программа носит предварительный характер. Возможны замены или отмены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий.
Сквозная тема семинара:
Управление другим и собой
Александр Владимирович Азарян:
Тренинг: Управление ситуацией
Евгений Витальевич Гильбо
Тренинг: Власть и управление
Семинарское занятие: Парадигма управления
Ольга Всеволодовна Ковалева:
Тренинг: Управление процессами в собственном организме
Елена Игоревна Кудрявцева
Тренинг: Пространство как инструмент управления
Тренинг: Вербальное управление
Вадим Вадимович Шлахтер
Тренинг: Школа жесткого поведения
Новая рассылка: дайджест журнала
"Открытая экономика - Экспертный канал" Новости экономики и политики, аналитика, мнения ведущих экономистов, интервью.
Эксперты канала Сергей ВАСИЛЬЕВ, Олег ВЬЮГИН, Евгений ГИЛЬБО, Сергей ГЛАЗЬЕВ, Михаил ДЕЛЯГИН, Оксана ДМИТРИЕВА, Андрей ИЛЛАРИОНОВ, Леонид ПАЙДИЕВ, Ирина ХАКАМАДА, Александр ШОХИН и ДРУГИЕ отвечают на вопросы читателей, комментируют значимые события в экономике и политике России и мирового сообщества.
На форуме канала - дискуссии о насущных проблемах экономики. В рассылке - дайджест последних обновлений канала, материалы из архива. Рассылка рассчитана на предпринимателей, специалистов, менеджеров, продвинутых студентов.
Подпишитесь на рассылку прямо сейчас!
Уважаемые читатели рассылки!
Мы включаем в состав рассылки элементы курсов "Школы эффективных лидеров", которые могут на наш взгляд представлять интерес для широкой аудитории. Мы заинтересованы в Вашей оценке их интересности и полезности, а также любых других замечаниях, вопросах и предложениях, направляемых
ведущему. Ответы на некоторые, интересные по той или иной причине, письма будут публиковаться в рассылке.
В рассылку также будут включаться материалы о Клубе эффективных лидеров, Школе эффективных лидеров.Рассылка рассчитана на всех, кто желает получить знания и умения, необходимые для реализации таких целей, как завоевание лидерской позиции, влияние на других, эффективность выстраивания межличностных контактов.
Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."
Всем, кто читает рассылку в режиме он-лайн:
Пожалуйста, кликните на квадратные баннеры, повышайте кликабельность нашей рекламы! :)