Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Апгрейд Ума

  Все выпуски  

Апгрейд Ума


Апгрейд Ума

Выпуск 9

Доброго времени суток Господа и сегодня опять с Вами Я, Фарид Набиев.

В этом выпуске мы подробно разберем упражнение, которое было приведено в прошлом выпуске. Поговорим о пользе и важности данного упражнения. Это упражнение одно из самых важных, которое вы будите выполнять, чтобы сделать АПГРЕЙД УМА.

Это упражнение не из легких, но выполняя его ВЫ разовьете:

  • Способность выявлять главную мысль текста
  • Отбрасывать все не нужное
  • Повысите скорость чтения
  • Научитесь эффективно структурировать полученную информацию
  • Способность четко видеть структуру текста
  • Запоминать прочитанное
  • Предугадывать мысли автора
  • А также разовьете свои творческие и ассоциативные способности

Говоря проще, вы сделаете Апгрейд своего Ума.

Данное упражнение активирует многие функции вашего мозга и разовьет ваши ментальные мыщцы…В нашей жизни это очень важно. Ведь мы часто сталкиваемся с тем, что на нужно постоянно повышать свою квалификацию, свои навыки. Что для этого нужно, а нужно для этого эффективно, быстро и качественно обрабатывать и запоминать информацию и запоминать самое главное. Если, вы хотите расти интеллектуально и если, вы хотите поднимать свою квалификацию, то это упражнение поможет вам это сделать! Данная рассылка создана специально для этого.

Выполняя данное упражнение, вы не только хорошо запомните, то что читаете, будут такие моменты когда вы будите понимать текст, ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕГО АВТОР, это конечно будет не всегда… Вас будут посещать моменты озарения и чувство глубокого понимания текста. Читать и изучать материал будет намного интересней. Если вы читаете текст и глубоко его понимаете, то ведь читать становиться гораздо интересней, не так ли?! Приведу простую формулу: Понимание и Интерес равно Успех. Вспомните, пожалуйста, моменты в жизни, когда вам было интересно изучать тот или иной предмет…………. Какая была у вас успеваемость?! А какое у вас было настроение?! Я думаю….. легко и без напряга получали четверки и пятерки, получая от этого удовольствие… вот такой  не большой успех.

А теперь вспомните, когда вам было не интересно и вы ничего не понимали? Какой уровень интереса? Какая успеваемость?! Можете не отвечать и так все понятно…

Коротко говоря, главное это то, что данное упражнение разовьет ваше понимание изучаемого материала, предмета, сделает его более интересным и понятным. Вы научитесь грамотно работать с информацией и разовьете свои ментальные мышцы. Но для этого нужно время и ваши усилия!

 

Упражнение

Итак, возьмите статью или выберете главу из книги, желательно, чтобы это материал был вам интересен и практичен.

Читая статью, подчеркивайте ключевые слова  и то, что вам интересно.  

После прочтения статьи, выпишите ключевые слова и сожмите их до главных мыслей текста.

Соответственно тоже записывая их. После чего преобразуйте главные мысли  в доминанту.

После этого возьмите, листок бумаги формата A4 цветные фломастеры и ручки, можно и карандаши…И зарисуйте доминанту, сделайте ее центральным образом своей интеллект карты. Постарайтесь в этом образе как можно больше отобразить доминанту. Сделайте так, чтобы центральный рисунок вашей интеллект-карты очень четко отражал и вмещал  доминанту статьи. Смотря на него, вы должны понимать доминанту статьи, понимать главный смысл.

После этого добавьте к нему линии и запишите, какие то интересные места статьи, главные мысли, которые будут дополнять доминанту.
 Все записи делаются в стиле стандартного mindmap. Если что то не понятно, посмотрите предидущий выпуск..

Смысл данного упражнения: Четко и очень компактно и понятно отразить и записать на вашей интеллект-карте, информацию, которая содержится в статье или главе книги…

Выполнейте это упражнение два раза в неделю.
Повторю еще раз!

Это упражнение не из легких, но выполняя его ВЫ разовьете:

  • Способность выявлять главную мысль текста
  • Отбрасывать все не нужное
  • Повысите скорость чтения
  • Научитесь эффективно структурировать полученную информацию
  • Способность четко видеть структуру текста
  • Запоминать прочитанное
  • Предугадывать мысли автора
  • А также разовьете свои творческие и ассоциативные способности

Да и задайте себе хитрый вопрос: Если бы я научился эффективно работать с информацией, как бы изменилась моя жизнь?

А если бы я мог работать эффективно с информацией с первого класса, то какой стала бы моя жизнь сейчас?

Если я научусь работать эффективно с информацией сейчас, то как измениться моя жизнь в будущем?

Что же на сегодня это все…до встречи.

Архив рассылки 

 Есть вопросы пишите nomay@rambler.ru


В избранное