Современный рынок слишком перенасыщен товарами и услугами, в том числе и
психологическими, поэтому профессионалам в области психологии стало
намного сложнее продвигать свои услуги и проводить тренинги. А как
известно психологов демотивирует отсутствие клиентов и ведёт даже к смене профессиональной деятельности.
Одна сторона проблемы заключается в том, что люди не очень нуждаются в помощи психологов или попросту игнорируют её, делая попытки разобраться в своих проблемах самостоятельно. Другая сторона - это неумение самих психологов и тренеров продвигать свои услуги в массы.
Основная ошибка большинства психологов
– широкое позиционирование, заключается в неумении правильно представить свои услуги
людям, которые не знакомы с психологией и ничего в ней не понимают.
Говоря о своих дипломах и богатом опыте, психологам нужно помнить о том,
что их смогут понять лишь коллеги, для всех остальных людей тема
психологии остаётся чем-то загадочным, нереальным и непонятным. А как
известно, то что люди не понимают – они бояться!
Для того, что бы далёкие от психологии люди стали
обращаться за помощью, психологу необходимо специализироваться. Говоря
простыми словами – стать специалистом в конкретном направлении .......