Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост Выпуск от 26 июля 2012 года


 
  • Вам нужно составить план маркетинга? Скачайте бесплатное пособие "10 простых и эффективных шагов для составления плана маркетинга"
  • Проводите маркетинговые исследования? Предлагаем вам в помощь бесплатное руководство для самостоятельного проведения маркетингового исследования. Можно скачать здесь 

 

три сита, сократ притча

Один человек спросил у Сократа:

- Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
- Подожди, - остановил его Сократ, - сначала просей то, что ты собираешься мне сказать, через три сита.
- Три сита?
- Да. Прежде чем что-то сказать, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?

 

сила воли, финансы

Сила воли как решимость довести важное дело до конца существует, но дана каждому человеку как ограниченный ресурс. В результате намерение придерживаться сразу нескольких целей чаще всего терпит провал. Силы воли попросту не хватает, чтобы устоять перед соблазнами, попадающимися на ее пути: вам непременно захочется съесть шоколадку, выкурить сигарету или опрокинуть стаканчик. 

 

cмартфон, дополненная реальность

IBM Research анонсировала разработанный на базе дополненной реальности прототип мобильного приложения - помощника в магазинах. Как он работает? Представьте, что вы пришли в супермаркет и вам нужен шампунь для сухих волос не дороже 100 рублей. Вы вводите в приложение эти требования, затем наводите камеру смартфона на полки с рядами шампуней, после чего приложение подсвечивает нужные вам банки-склянки, одновременно предоставляя дополнительную информацию о каждой из них. Оцените красоту идеи и масштаб экономии времени! 

 

"Вы беспокоитесь обо мне, но почему не беспокоитесь о себе?" - вопрос, который задает ребенок курящим взрослым, не давшим ему зажигалку. В Тайланде и впрямь много курят, как и в России... Я курила 10 лет и смогла бросить лишь с третьего раза. Бросила, кстати, благодаря морковке. Морковь хорошо занимает руки и рот, снижая потребность в заедании и никотине. Побочный эффект этого метода - злобно жадное хрумканье поначалу ;)  

 

Многие продавцы не видят разницы между ценой и стоимостью. Не видят ее и многие инвесторы. Пренебрегая этим различием, и те, и другие, теряют деньги. А между тем, в нем (в различии) скрывается потенциал для выгодных сделок. И выгодных в первую очередь тем, кто покупает. Почему? Потому что цена - это то, что мы платим, а стоимость - то, что мы получаем. 

 

 


В избранное