Почему столько людей, внешне вполне успешных, вынуждены всю жизнь бороться с собой и другими? Известные американские психологи Ч. Эллиот и М. Кирби Лассен считают, что негативные установки, мешающие людям получать желаемое от жизни, обусловлены тем, как мы воспринимаем мир и как обрабатываем информацию о нем. В своей поистине революционной книге они показывают, сквозь какие «линзы» мы смотрим на мир и как эти «линзы» влияют на формирование нашей удачи. Основанная на новейших открытиях в области прикладной психологии, книга «Как получить то, что я хочу» поможет вам не только снять со своих глаз «кривые стекла», мешающие адекватно воспринимать окружающую обстановку, но и кардинально изменить негативные жизненные установки, скорректировать ваши мысли и ваше поведение на достижение удачи. Авторы небезосновательно считают, что любая человеческая судьба покоится на «трех слонах» — на самоуважении, компетентности и отношениях с окружающими. И как вы этих «слонов» выдрессируете, так они вас и повезут. А нам только остается пожелать вам приятной поездки по жизни. Удачи!
Предлагаемое пособие по группаналитической психотерапии написано опытнейшими в этой области англо-американскими специалистами. В книге удачно комбинируется изложение теоретических основ группового анализа и всестороннее обсуждение ряда «трудных» психотерапевтических ситуаций.
С первых же страниц читатель погружается в атмосферу группового анализа, знакомится со спецификой психотерапевтического вмешательства и группаналитического процесса изнутри.
В практикуме детально описаны восемь проблемных ситуаций. Поиск возможных способов их разрешения и сопоставление своего варианта с авторскими станут для начинающего практика хорошей тренировкой профессиональных навыков. Все ситуации сопровождаются подробным комментарием авторов, анализирующих логику выбора конкретной формы вмешательства опытными и начинающими специалистами различных теоретических ориентаций.
Пособие предназначено прежде всего для начинающих психотерапевтов и студентов соответствующих специальностей; но может быть интересно и полезно всем психологам-практикам, работающим с группами.
Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большей скидки, а вы себе в убыток торговать не хотите? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента «в дальний путь»? Бросьте вы! В продажах, как в других «не менее «интимных» сферах нашей жизни, существует масса «ласковых» приемов, благодаря которым до сих пор «и овцы целы, и волки сыты». Прочитав вторую книгу Николая Рысёва из цикла «Активные продажи», вы больше не будете изводить себя вопросами:
- как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы?
- как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать?
- как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара?
- как заставить клиента вернуть долги?
- как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество?
В общем, как провести эффективные переговоры?
И помните: ответов всегда больше, чем вопросов!
Бестселлеры специальной психологии
за последнюю неделю