Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки психологической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (68) от 2003-04-22. [ архив рассылки ]
Психология. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Сегодня в новинках: о работе с точки зрения психологии, о том, что представляет собой потребитель, и чего от него можно ожидать, а также как стать настоящим руководителем и чем опасен совместный путь мужчины и женщины, и как этих опасностей избежать.

Новинки последней недели

Психология профессиональной деятельности. 2-изд.
Н. Самоукина
Срок выхода: 18.04.03
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 77 руб.
[Заказать]

           В учебном пособии излагаются вопросы психологического анализа структуры профессиональной деятельности, особенности совместной деятельности, руководства и делового общения, профессиональной конфликтологии, профессионального стресса. Рассматриваются психологические факторы успеха в профессиональной деятельности и основы профессиональной диагностики.
Пособие оформлено в соответствии с необходимыми методическими требованиями, содержит контрольные вопросы и задания.
Книга написана в легком, доступном стиле и содержит материал для освоения минимального запаса психологических знаний для будущих дипломированных специалистов непсихологического профиля.
Учебное пособие может стать основой для организации работы преподавателей , читающих лекции и ведущих учебные семинары по предмету "Психология профессиональной деятельности" в высших и средних специальных учебных заведениях..

Психология потребителя
Д. Статт
Срок выхода: 21.04.03
Объем: 448 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 196 руб.
[Заказать]

           В книге рассматриваются психологические основы поведения потребителя. Кроме этого освещаются также и междисциплинарные аспекты проблем, связанных с главной темой книги. Многочисленные примеры и иллюстрации, которые приводит автор, убеждают читателя в несомненной практической востребованности такого издания.
В отличие от других работ в этой области в <Психологии потребителя> материал излагается чуть более скептично, чуть менее почтительно, чем принято, но именно благодаря этому книга читается достаточно легко.
Предназначена студентам, специалистам по маркетингу, производителям товаров и услуг и всем, чья профессиональная деятельность связана с психологией потребления.

Женщина и мужчина: кармический путь вдвоем
Г. А. Зубкова
Срок выхода: 15.04.03
Объем: 352 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 70 руб.
[Заказать]

           Почему иной раз так нелепо складываются отношения между женщинами и мужчинами? Что привело к жестокому противостоянию полов, которые изначально были созданы для того, чтобы строить жизнь вместе? Как не попасть в ловушку патриархальных предубеждений, с помощью которых люди так легко манипулируют друг другом? Кармапсихология и современные взгляды на кармическую доктрину, изложенные в книге, помогут вам найти ответы на все эти вопросы. Ознакомившись с особенностями женского и мужского мифотворчества, вы сможете пересмотреть свои отношения и избавиться от навязанных вам ролей. Эта книга поможет вам забыть о страдании, вновь обрести себя и начать жить так, как вы этого хотите.

НЛП: игры, в которых побеждают женщины
А. Бакиров
Срок выхода: 15.04.03
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 70 руб.
[Заказать]

           Даже если вы еще не знаете, что такое НЛП - это не важно. Самое главное то, что эта книга написана специально для женщин. В ваших руках практи-ческое руководство по исполнению самых заветных женских желаний. Здесь вы найдете и дельные советы, и философские размышления, и друже-ские провокации, и веселые истории. Словом, вы встретите собеседника, владеющего новейшим направлением практической психологии - нейро-лингвистическим программированием. А это значит, что с этой встречи начнется ваш путь на вершины жизненного успеха.

Теперь или никогда: новый стиль управления
Л. Эссекс, М. Касей
Срок выхода: 14.04.03
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 70 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Какие качества необходимы настоящему руководителю? Что нужно для того, чтобы увлечь людей за собой? Как изменятся правила и приемы управле-ния компанией в ближайшем будущем? В чем должен измениться ваш стиль руководства, чтобы соответствовать новым требованиям к рабочей силе, орга-низации труда и самим рабочим местам? Эта книга дает вам хороший шанс най-ти ответы на эти и другие вопросы. Просто прочтите ее - и узнаете много нового и полезного. А если вы примените полученные знания на практике, то начнете <действовать выше данности>, став подлинным лидером нового века.


Бестселлеры последней недели

Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП
Дилтс Р
Объем: 320 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 70 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В книге крупнейшего специалиста по нейро-лингвистическому программированию Роберта Дилтса отражены достижения в области НЛП за последние два десятка лет. Она содержит в себе систематическое описание основных речевых паттернов, применяющихся для создания у человека новых убеждений и изменения уже существующих, подкрепляя это примерами из реальной практики и различными упражнениями для усвоения изученного материала. Данная книга является руководством для специалистов по НЛП и краткосрочной психотерапии, психологов, врачей, педагогов, культурологов, топ-менеджеров, но она также будет интересна любому человеку, желающему ознакомиться с современными методами изменения поведения, развития коммуникативных способностей и гармонизации личности.


Бестселлеры последней недели. Популярная психология

Активные продажи. Как найти подход к клиенту
Н. Рысев
Объем: 192 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 27 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           <Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!> Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня <жирного> клиента <неформальной обстановочкой> не удивишь. Клиент нынче пошел <с разбором>, деньги <на всякое барахло> тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый <восток>, - дело тонкое, со своими принципами и методами. Первая книга Николая Рысева из дилогии <Активные продажи> поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя, таким образом, правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту - одна из двух ступеней (вторая - эффективные переговоры - тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу - развитие, а себе - материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!


Отзывы читателей

Название книги: Психология и работа. 8-е изд. Автор(ы): Д. Шульц, С. Шульц
Отзыв: Я думаю, что эта книга хороша и стоит своих денег.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Психоанализ: Учебник для вузов Автор(ы): В. Лейбин
Отзыв: Я очень люблю книги Вашего издетальства. Они мне очень помогают в учебе и в жизни. Очень рада, что у нас в России есть, как я считаю, такое издательство как Ваше
Имя посетителя: Анастасия

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2003 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное