Сегодня в новинках: о работе с точки зрения психологии, о том, что представляет
собой потребитель, и чего от него можно ожидать, а также как стать
настоящим руководителем и чем опасен совместный путь мужчины и женщины, и
как этих опасностей избежать.
В учебном пособии излагаются вопросы психологического анализа структуры профессиональной деятельности, особенности совместной деятельности, руководства и делового общения, профессиональной конфликтологии, профессионального стресса. Рассматриваются психологические факторы успеха в профессиональной деятельности и основы профессиональной диагностики.
Пособие оформлено в соответствии с необходимыми методическими требованиями, содержит контрольные вопросы и задания.
Книга написана в легком, доступном стиле и содержит материал для освоения минимального запаса психологических знаний для будущих дипломированных специалистов непсихологического профиля.
Учебное пособие может стать основой для организации работы преподавателей , читающих лекции и ведущих учебные семинары по предмету "Психология профессиональной деятельности" в высших и средних специальных учебных заведениях..
В книге рассматриваются психологические основы поведения потребителя. Кроме этого освещаются также и междисциплинарные аспекты проблем, связанных с главной темой книги. Многочисленные примеры и иллюстрации, которые приводит автор, убеждают читателя в несомненной практической востребованности такого издания.
В отличие от других работ в этой области в <Психологии потребителя> материал излагается чуть более скептично, чуть менее почтительно, чем принято, но именно благодаря этому книга читается достаточно легко.
Предназначена студентам, специалистам по маркетингу, производителям товаров и услуг и всем, чья профессиональная деятельность связана с психологией потребления.
Почему иной раз так нелепо складываются отношения между женщинами и мужчинами? Что привело к жестокому противостоянию полов, которые изначально были созданы для того, чтобы строить жизнь вместе? Как не попасть в ловушку патриархальных предубеждений, с помощью которых люди так легко манипулируют друг другом? Кармапсихология и современные взгляды на кармическую доктрину, изложенные в книге, помогут вам найти ответы на все эти вопросы. Ознакомившись с особенностями женского и мужского мифотворчества, вы сможете пересмотреть свои отношения и избавиться от навязанных вам ролей. Эта книга поможет вам забыть о страдании, вновь обрести себя и начать жить так, как вы этого хотите.
Даже если вы еще не знаете, что такое НЛП - это не важно. Самое главное то, что эта книга написана специально для женщин. В ваших руках практи-ческое руководство по исполнению самых заветных женских желаний. Здесь вы найдете и дельные советы, и философские размышления, и друже-ские провокации, и веселые истории. Словом, вы встретите собеседника, владеющего новейшим направлением практической психологии - нейро-лингвистическим программированием. А это значит, что с этой встречи начнется ваш путь на вершины жизненного успеха.
Какие качества необходимы настоящему руководителю? Что нужно для того, чтобы увлечь людей за собой? Как изменятся правила и приемы управле-ния компанией в ближайшем будущем? В чем должен измениться ваш стиль руководства, чтобы соответствовать новым требованиям к рабочей силе, орга-низации труда и самим рабочим местам? Эта книга дает вам хороший шанс най-ти ответы на эти и другие вопросы. Просто прочтите ее - и узнаете много нового и полезного. А если вы примените полученные знания на практике, то начнете <действовать выше данности>, став подлинным лидером нового века.
В книге крупнейшего специалиста по нейро-лингвистическому программированию Роберта Дилтса отражены достижения в области НЛП за последние два десятка лет. Она содержит в себе систематическое описание основных речевых паттернов, применяющихся для создания у человека новых убеждений и изменения уже существующих, подкрепляя это примерами из реальной практики и различными упражнениями для усвоения изученного материала. Данная книга является руководством для специалистов по НЛП и краткосрочной психотерапии, психологов, врачей, педагогов, культурологов, топ-менеджеров, но она также будет интересна любому человеку, желающему ознакомиться с современными методами изменения поведения, развития коммуникативных способностей и гармонизации личности.
<Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!> Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня <жирного> клиента <неформальной обстановочкой> не удивишь. Клиент нынче пошел <с разбором>, деньги <на всякое барахло> тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый <восток>, - дело тонкое, со своими принципами и методами. Первая книга Николая Рысева из дилогии <Активные продажи> поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя, таким образом, правильный
подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту - одна из двух ступеней (вторая - эффективные переговоры - тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу - развитие, а себе - материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!
Название книги: Психоанализ: Учебник для вузовАвтор(ы): В. Лейбин
Отзыв: Я очень люблю книги Вашего издетальства. Они мне очень помогают в учебе и в жизни. Очень рада, что у нас в России есть, как я считаю, такое издательство как Ваше
Имя посетителя:
Анастасия